GerCon Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 1.http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0508.JPG 2.width=225 height=300http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0509.JPG[/img] 3.width=300 height=225http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0513.JPG[/img] 4.width=300 height=225http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0518.JPG[/img] 5.width=300 height=225http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0519.JPG[/img] 6.width=300 height=225http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0526.JPG[/img] 7.width=225 height=300http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0527.JPG[/img] 8.width=300 height=225http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0528.JPG[/img] 9.width=225 height=300http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0529.JPG[/img] 10.width=300 height=225http://ljplus.ru/img4/g/e/gercon/DSCF0530.JPG[/img] В конце процедуры смазываем саморезы и штуцера литолом, снимаем малярный скотч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taren_80 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 а кто нибудь подбирал подкрылки на отаку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prolokera Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Фото №9 просто жесть какая то. Машину не жалко, было? Подкрылки на Отаку есть и подбирать ничего не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Я то же согласен по поводу фото №9. Я лично очень много наблюдал машин, у которых дырки куда вкручены саморезы начинали гнить горазда быстрее, чем остальные части крыла и без подкрылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.