Перейти к содержанию

Датчик кислорода: проблемы, решения, вопросы и советы


Андрей 163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прежде всего, я бы посоветовал проверить клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан.

Причиной бедной смеси могут быть так же форсунки, давление топлива в рампе, лямбда зонд, датчики воздуха, температуры и т.д. Поэтому прислушайся к совету Володи - нужна диагностика. Методом тыка будет долго и дорого.

А клапан можешь проверить и сам. Снять промыть и если причина в нем, то все заработает.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Год назад вышел из строя ДК (какой - не уверен, вроде, передний), поменял в сервисе.
Сейчас точно такие же симптомы ("плавающие" холостые обороты, не тянет двигатель, почти не изменяются обороты при нажатии педали акселератора). Машину просто оставил и ушел пешком домой. Под новый год нереально тащить машину на диагностику и тем более, проводить с ней какие то работы.

Итак, вопрос: можно ли отключить оба ДК и в таком состоянии доехать до стоянки? Своим ходом, не с помощью эвакуатора или буксировки. Километров 10, скажем.

А, в принципе, можно ездить в такой конфигурации (с отключенными ДК) скажем пару-тройку дней по городу - 50-100 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель не троит можно потихоньку передвигаться. Иначе есть опасность поиметь проблемы с катализатором, а впоследствии заняться замечательным капремонтом двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве, при неисправности лямбды, двигатель не переходит в аварийный режим? Вернее в режим, когда смесь готовится по среднему какому-то параметру. Просто расход топлива больше и всё. Автор, просто фишки лямбд поменяй и всё. Если вторая исправна, то спокойно будешь ездить, просто расход чуть больше и ускорение похуже.

Даже чек гореть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди пишут: "отсоединил разъем 1 ДК", " не велика проблема разъединить фишку"...

Как это сделать? Я не понимаю принципа соединения этих фишек и, соответственно, разъединения. Сегодня пытался - не вышло. Правда условия были неподходящими: -25С. Что там нужно нажать/подцепить, чтобы разомкнуть соединение?

ПС: Я понимаю, что моя "проблема" вызовет кривую ухмылку, но уж, как есть  :bv: 

ППС: в интернетах искал, но не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ЗДЕСЬ. На 4 и 5 фото сверху видны защёлки разъёмов. Защёлку поднимаешь вверх (можно аккуратно тонкой плоской отвёрткой) и вынимаешь фишку датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще бывают датчики с другими фишками... Вот  с такими:

d9ea368s-960.jpg

На фото видны коричневые фиксаторы (хотя по памяти они вроде красные...), их надо вытащить немного, они не снимаются, но освобождают разьем.

Вот еще посмотри

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт да, верно подмечено про китайские примочки. :ay:

Кстати поэтому часто и пишут, что нужно фото детали/разъёма/прочей лабуды. А иначе даже помощь может быть не в тему, а спрашивальщик ещё и обижаться будет, что неправильно подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался - не вышло

 

И как результат с учётом подсказок? На моём хэтче разъёмы такие, о которых рассказал Сергей.

post-6336-0-86504400-1610613615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же. На кинконге (мк крос) тоже не давно вышел из строя кислородный датчик. Цена около 1к. Заменил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...