артем22 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну 1.8 это уже сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Если такие вопросы - может не стоит?? Я просто не знал выражение "межцентровое" это не говорит о том что не стоит делать двигатель. Просто мне это и не надо знать, так как не собираюсь затрагивать шатуны. Я понял что значит "межцентровое, если кому то надо сделаю замеры. Такие вещи до добра не доводят. Нельзя сделать капиталку, читая форум... С чего ты взял что я делаю капиталку читая форум. Вопрос на форуме был про заменяемость вкладышей с тойотовским двигателем. Я не из тех для кого капиталка это что то сверх естественное. Забена двигателя это посоветуй тем кто на форуме спрашивает "Как поменять лампочку" или "Как поменять колодки" Вот для таких действительно замена двигателя будет дешевле чем ремонт. И то БУ двигатель это кот в мешке. Где гарантии что он нормльный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Посчитай стоимость того и того... выиграет тупая замена двигателя... Несогласен! Вкладыши, кольца, прокладки, проточка колена не как не может быть дороже б/у двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Несогласен! Вкладыши, кольца, прокладки, проточка колена не как не может быть дороже б/у двигателя. Если уж добивать до капиталки то добавь: снятие и проточка блока, ремонтные поршни, пальцы, возможно шатуны, проверка и возможно замена маслонасоса (отсутствие масла - причина СТУКА) и т.п. и т.д... Вот это (примерно, еще много чего не вспомнил) капиталка.. Думаю провернутые вкладыши много чего могут наделать кроме вала... Начало темы: двигатель СТУКАНУЛ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Это не 30 летний жигулевский двигатель чтоб так капиталить. Это даже нельзя назвать капиталкой, просто ремонт. Точить блок, менять поршня, шатуны и т.д. на 4-х летнем двигателе с пробегом 150тыс это лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем22 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 150с тыс.км это не пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 150с тыс.км это не пробег. Ну я про тоже, для чего менять поршня и точить блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ну да не все так однозначно. Вот 20 минут назад Шкоду из гаража выпустил. Капиталка 40 тыщ пробег! В декабре Ниссан Микра, та же работа 80 тыщ. Примеров масса. Но есть и положительные. В сентябре рено. Пробег 350, ремень ГРМ заводской! (клиент думал что цепь). Докопаться не до чего. Так что смотреть надо при разборке. Есть ведь измерительные инструменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вот 20 минут назад Шкоду из гаража выпустил. Капиталка 40 тыщ пробег! да понятное дело. Двигатель можно и на 1 тыс положить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Что курите ребята??... Подряд сообщения 24, 25, 26, 27... О чем речь?? 150000 не пробег? И потом финал: сообщение 31!! Наповал!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.