Перейти к содержанию

GEELY Otaka проблемы с температурой


SFREGA
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

народ чо делать с температурой?обычно стрелка стоит на 9 часах, в жару при движении 9 часов, в жару и пробке залазит на 10 часов, если включить кондей - лезет ещё выше. Заметил если вместо кондея включить печку - возвращается быстро на 9 часов ( жара, пробка) Т.е. такое ощущение что не хватает немного интенсивности охлаждения жидкостиРаньше такого не было - 9 часов при любых условиях. Вентиляторы включаются на 9.2 - т.е. как положено. Может что то не так с кулером? Может он не включает самый сильный режим? Или чего делать то - с печкой по жаре в пробках вместо кондиционера не кулл  :))

Керхером не пробовал промыть радиаторы!?? Мне перед летом помогает!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На улице сегодня 34, ездил на рыбалку, по трассе с кондеем стабильно 100-110.

 

По трассе всегда стабильно. Но в пробках в городе с кондеем температура неумолима ползет вверх. Который день уже более тридцати пяти градусов на улице. Слежу за стрелкой. Выключаю кондюк и температура падает на глазах. Или стоит проехать без пробки и стрелка то же вниз стремится. Вчера разобрал всю чепуху сверху радиаторов и продул все воздухом как следует, на работе есть компрессор. Толку мало. Греется блин. У шефа на работе такая же фигня, у него Прадо последний. Тоже плачет что греется в пробке, и воздух из дифлекторов в салон начинает горячий идти, у него климат- контроль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно утверждать не могу, но я заметил такую тенденцию. При езде с кондеем когда большие обороты, за 3000 в не зависимости на какой передаче и скорости, машина нагревается за 90 гр. Я связываю это с тем что, на больших оборотах компрессор кондея вращается быстрее и радиатор кондея нагревается сильнее. Встречный поток воздуха передает тепло радиатору охлаждения двигателя. Почему на новых машинах не наблюдался такой нагрев - чистая система охлаждения, чистые радиаторы, свежий "тосол" - справлялась.

post-1013-1391436507,0512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках при жаре стрелка лезет на 1 деление выше центра (есть такое).... Открывал капот и смотрел на 2 й вентилятор.... он че-то не сильно хочет включаться... молотит только один левый.... У МК-шников тоже писали....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может попробовать залить очиститель радиатора?

Срок работы охлаждающей 5 лет, по этому буду экономит и промою систему охлаждения весной 2013.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то жидкость надо менять раз в год

Ну если Вам хочется то меняйте раз в год. А для  охлаждающей жидкости красного цвета, срок работоспособности 5 лет или 200000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...