Serj Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Все правильно. в родном заводском переднем сайленте есть вторая втулка, вернее, не совсем втулка, а 2 вставки. т.е. метал в резине имеет схему типа (о). я уже давал ссыль... Речь о китайских сайлентах При замене выяснилось, что маленькие родные сайлентблоки отличаются от купленных сайлентблоков наличием утопленной в сайлентблок металлических вставок с двух сторон для жесткости (не путать со втулкой). В купленных сайлентблоках этих вставок нет. Аналогичные вставки - армирующая скоба (только одна, а не две) имеются и в заднем СБ, что и определяет их конкретную сторону установки - левый и правый ...у резиновых - в наличии металлической армирующей скобы Ну и, есесно, затягивать СБ уже на опущенном авто (под нагрузкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Про задний СБ не понял? У меня они абсолютно одинаковые! Какой еще левый - правый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 HYAB-ACRL и HYAB-ACRR (задние) - ставятся без доработок, по размерам идентичные оригинальным. Имеют буквы R и L (на старых также присутствуют метки). Обращаем внимание на это при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Как проверить годен ли сайлент или нет? И можна ли его чемто смазать чтоб он легче зашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Как проверить годен ли сайлент или нет? Подними машину и дергай колесо, как бы поворачивай туда сюда, если есть люфт то смотри где люфт, на сайленте или нет. Ещё открути шаровую, выбей палец шаровой, если рычаг сам упал на землю, то смело меняй оба сайлента.И можна ли его чемто смазать чтоб он легче зашел? Можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shan907 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 если рычаг сам упал на землю да забыл, даже если рычаг не упал, опусти его вниз, если назад не вернулся то тоже смело меняй оба сайлента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Не стоит смазывать каким то масляными средствами. Вот водичкой, силиконов смазкой наверно можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 И можна ли его чемто смазать чтоб он легче зашел? Антифризом, тосолом, мыльной водой... Они потом водичкой смоются и все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А можна их менять не снимая шаровою? и сколько их там вообще штук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Можно все! Но шаровая от стойки снимается откручиванием одной гайки. Открутил и не мучаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.