Перейти к содержанию

ХОЧУ КУПИТЬ Джили.


Red_Bars
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, задумался поменять машину и выбор упал на Джили Атлас . Сейчас езжу на Рено сандара 10 года . Все отговоривают говорят что Китай быстро зацветёт и умрет . Решил узнать у вас , как в целом машина за время эксплуатации помогите пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот тут http://www.geely-club.com/forum/forum/279-otzyvy-vladeltcev-geely-atlas/ много написано. Не от блогеров и обзорщиков, а реальных владельцев автомобиля. И в целом разделе, посвящённом Атласу, можно почитать про какие-то нюансы, аксессуары и прочее. В этот же раздел перенёс и эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 26 тысяч. Прошел 2 то у официалов. И всё, ни поломок ни чеков, ни единого сверчка в салоне за зиму, ни даже перегоревшей лампочки. По кузову всё отлично, есть пара сколов хороших на капоте, ещё прошлой весной поймал и не стал закрашивать ради эксперимента так не ржавеют. Состояние салона такое, что тряпочкой протереть и можно будет продать как новую. Я короче в лёгком шоке от китайского автопрома, боюсь будет у меня самой надежной машиной из всех китаец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Атласов подскажите кто владеет 2-3 год , как они по ЛКП есть ли жуки или ещё что то ?!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кто владеет 2-3 год
Ни кто, машина не давно продается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Владельцы Атласов подскажите

Дмитрий. Вы завели тему ХОЧУ КУПИТЬ ДЖИЛИ. Так и пишите в ней все вопросы по поводу Атласа, тем более, что Вам дают ответы владельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я короче в лёгком шоке от китайского автопрома, боюсь будет у меня самой надежной машиной из всех китаец.