Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

4 новинки Geely ждут нас в Новом 2019 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Говоря о перспективах, реально за чем бы я побежал вставать в очередь прямо сейчас так это Emgrand GSe или какой-нибудь электро Атлас. Мне есть где заряжаться, езжу я в основном по городу, и ездить на электричестве примерно в 6-8 раз дешевле, чем на бензине


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ездить то на электричестве дешевле, только вот сами по себе электромобили стоят в 2-2.5 раза дороже своих бензиновых одноклассников.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#13
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ездить то на электричестве дешевле, только вот сами по себе электромобили стоят в 2-2.5 раза дороже своих бензиновых одноклассников.

Пишут, что цена в Китае составляет всего от 119.800 до 145.800 юаней. Цена на Атлас 98.800 до 161.800 юаней. То есть примерно те же деньги, что и атлас, только подешевле топовые комплектации, что в целом понятно почему. За эти деньги я бы побежал в вприпрыжку ее покупать


  • 0

#14
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Судить по цене электромобилей в Китае нельзя, во-первых они там производятся, а во-вторых там сумасшедшие дотации и гос.программа на переход на экологичный транспорт.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#15
olg

olg
  • Чжуньвэй

  • 936 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Если б научиться воровать это электричество. Загнал машину в гараж и присоединил провод к машине, который подключен мимо счетчика. Но долго так делать не получится, сейчас счетчики требуют выносить наружу и проверяют.
А если серьезно, то наверное у нас в Тюмени ездить на электроэнергии малоперспективно, т.к. ее получают за счет сжигания газа, и поэтому оно не самое дешевое. А чаще всего уголь сжигают, не самое экологичное топливо. В Екатеринбурге АЭС - самая дорогая электроэнергия.
Электричество, выработанное на ГЭС дешевле и экологичнее, если не обращать внимание на перекрытие рек. Поэтому где нибудь в Красноярске вопрос может быть актуален.
Да и как на электричестве ездить зимой. Во первых аккумулятор в мороз работает хуже, во вторых нужен обогрев стекол и салона, а это не мало энергии. При сжигании топлива тепло так и так выделяется.
Аккумулятор добавляет много веса к машине, чтобы его таскать нужно тратить энергию.
Ну и если будем ездить на электричестве, оно станет очень дорогим. Пострадают все, в т.ч. те кому машина нафиг не нужна.
  • 1

#16
olg

olg
  • Чжуньвэй

  • 936 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
PS мельком почитал. В Екатеринбурге доля выработки эл эн на АЭС 6,2 %. И она не такая уж дорогая.
Но и машины и топливо дорожают это факт. Если совсем туго будет на велосипеды пересядем. Будем передвигаться как в Китае 20 лет назад. Или сейчас в Нидерландах.
img42.jpg image4236545x.jpg 1385255657-ch_002.jpg 10084504-2743358467_4ee4dc1a8a_b.jpg
  • 0

#17
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Если б научиться воровать это электричество.

Относительно цен арифметика довольно простая. Электромобиль тратит примерно 22-25 квт/ч на 100 км пробега. Тариф в Москве 1.92 - ночной, 6.46 - пиковый и 5.38 дневной. 25 квт/ч по ночному тарифу - 48 рублей. и 135 рублей по дневному. Автомобиль слопает на эту дистанцию в среднем 10 литров бензина. (Да есть машины, которые потребляют 7 литров, а есть и 14).  На Лукойле 46 руб литр 95го. Всего 460 рублей. 

Итого: разница в затратах составляет от 9,5 до 3,5 раз в зависимости от того, когда заряжаться. 

P.S.

Хочу что бы вы меня поняли правильно. Я это пишу исключительно для ответа на вопрос нужно ли учиться воровать электричество. Я никому не предлагаю спускать удлинители из окон 10-го этажа, регулярная ночная зарядка в моем регионе доступна далеко не всем, а скорее даже мало кому. И прикидки конечно очень приблизительные, они не учитывают кучу факторов. Погоду, режим движения. Для межгорода электромобиль мало пригоден, он очень много жрет энергии на высокой скорости. Это в первую очередь городской транспорт.


  • 0

#18
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Если б научиться воровать это электричество. Загнал машину в гараж и присоединил провод к машине, который подключен мимо счетчика. Но долго так делать не получится, сейчас счетчики требуют выносить наружу и проверяют.
 

+100500. А если серьёзно, народ уже давно научился обходить данную проблему(счётчики требуют выносить наружу и проверяют). Помните как воскликнул Жириновский:"ЭТО РОССИЯ"!!!


  • 0

#19
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

ХорошоЮ предлагаю подойти к проблеме с другой стороны, вас в слове "воровать" ничего не смущает?


  • 1

#20
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 945 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

А рестайлинг Х7 то когда будет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com