Serso Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Bratello, попробуй проставки между витками пружин поставить. На время. Поезди посмотри, как будет себя вести машинка. Почему менял стойки? При чем тут проставки, если она на разрыв выстреливает. Я себе поставил и передние и задние Хундаевские, они у меня тоже выстреливают, но это из-за того, что стойки короткоходные. Они покороче, чем родные. Опять же только на высоких "ментявках"... А прокачивать и не совсем необходимо... Они при работе прокачаться должны. То, что их три раза качнешь перед установкой - лучше их не сделает... Насколько я знаю прокачать и оставить в вертиальном положении нужно духтрубные стойки и то не все... Эти стойки, если не прокачаны, на мелких кочках издают стук, в них остается воздух в масляных каналах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А в экзисте родные есть, только написано что газовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 я поставил передние родные, задние хендай, не стучат не каких звуков не издают ,ставил сам. а вот передние. Говорят что скорее всего стучит опорник, т.к. я его не менял, либо отбойники убитые. Мол надо смотреть, это я в магаз предъявлял что мол хочу снять и на экспертизу отправить. говорят сначало надо проверить все остальное. короче тоже не хотят связываться. причем согласен стучат только на больших колдобинах. Машина см на 5 стала выше чем была, может это влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня опорник стучал не на ямах, ни на скорости. Стучал например по каменистой дороге, зимой по ледяным наростам на дорогах. Едешь по хорошей дороге, все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alians26 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Что нужно менять вместе с задними и передними амортизаторами? Кроме самих амортов, пыльников, отбойников. Ато буду сам этим пробывать заниматся. И еще вопрос без ямы это возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Что нужно менять вместе с задними и передними амортизаторами? Кроме самих амортов, пыльников, отбойников. Ато буду сам этим пробывать заниматся. И еще вопрос без ямы это возможно? Поменять можно и без ямы,но удобнее с нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Удобнее менять на подъемнике, откручивать легче. А в яме, не удобно! При сборке машины, по крайней мере моей, все резьбовые соединения закручены на клей. Два болта которыми прикручена стойка к ступице, откручивали при помощи 2-х метровой трубы. И пневмопистолет не помог. Поменяйте еще опорный подшипник. А еще можно поменять: сайлентблоки, шаровую (или рычаг в сборе), стойку стабилизатора, резинки на стабилизаторе, а лучше всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Удобнее менять на подъемнике, откручивать легче. А в яме, не удобно! При сборке машины, по крайней мере моей, все резьбовые соединения закручены на клей. Два болта которыми прикручена стойка к ступице, откручивали при помощи 2-х метровой трубы. И пневмопистолет не помог. Поменяйте еще опорный подшипник. А еще можно поменять: сайлентблоки, шаровую (или рычаг в сборе), стойку стабилизатора, резинки на стабилизаторе, а лучше всю машину. Да насчет затяжки на клей незнаю,но насчет 2х метровой трубы это верно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ставил под пороги по обе стороны две треноги (опоры), чтобы авто не уехало в сторону (домкрат не катит - страшно, проверил на себе), и делай что хочешь... При чем обе стойки менял без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ни ямой, ни подъемником не пользовался, вывешивал на колодки. Вороток покупал на 60-70см+удлинитель, гайки щелкает как орехи. нужны "нестандартные" крепкие головки 15,16,18 (лучше 6-гранные), стяжки пружин. Карочь, инструмента много не бывает. Из мелочевки - стопорные пластины тормозных шлангов надо иметь запасик (можно использовать с ВАЗ-классики, почти без "доработок") что менять кроме? зачастую пружины просажены - принимать решение до процесса, опоры у нас живучие, по переднице - опорные подшипники могут быть... Стойки стаба - по месту, можно менять независимо от амортов Ставить проставки? - смотря какие цели поставлены... Карочь, инфы что и как на форумах хватает выше крыши, переписывать и тыкать ссыли не вижу смысла - поиск рулит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.