Перейти к содержанию

Панда из Минска


300150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот и пришло время опробовать обновленные способности авто после "чиповки".

Трасса :  Минск-Молодечно, погода: +4-5 нагрузка - водитель+пассажир

1. По городу трогается с места на 1-ой резво,но иногда на малом газу получаешь "клевок", раньше такого не было, переход на вторую и раскрутка до 2000 оборотов тоже терпимо, далее третья и тут происходит следующее: при открытии дроссельной заслонки (примерно) на одну треть (педаль газа слегка нажата) двигатель нормально тянет и набирает обороты, но стоит придавить педаль и ничего не происходит. То есть при дальнейшем открытии дроссельной заслонки реакция двигателя ноль, разгон и набор оборотов как при чуть открытой, так было и до чипования. 

А вот четвертая заметно порадовала: безболезненно включается начиная с 1600-1800 об и довольно уверенно тянет с разгоном от 45 до 80-90 км/ч

2. Выезжаем за город, разрешенная скорость 100 км/ч, раскручиваем на четвертой двигатель до 2500-2700 об, скорость около 85 км/ч, включаем 5-ую и опять наблюдается ситуация как ранее описал с третьей, т.е. при чуть нажатой педали газа происходит набор скорости, а при нажатой "в пол" не происходит ничего. Это на ровном участке трассы,так было и до чипования.

3. Затяжные подъемы: 5-ая из-за отсутствия реакции на более сильное нажатие педали газа не вытягивает, на 4-ой подъемы на Молодеченской трассе преодолевались нормально.

Выводы: чипование стоит того (хотя бы из-за нормальной работы на 4-ой передаче)

Пожелания: посмотреть возможности программных установок (регулировок) 1-ой, 3-ей, 5-ой передач

Готов предоставить авто для проверки на дина центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шикарный стиль езды... привет коробке передай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sever_NV! Специально для Вас, изучавшего теорию ДВС, ( но наверняка получившего НЕУД) сообщаю, что сегодня пройдя тест на ДИНА стенде убедился в своем нормальном стиле езды. На графиках размещенных на ветке Евгения (специалиста, который занимался чипованием моего авто) прекрасно видно на каких оборотах резко растет величина крутящего момента и, что от 1800об

до 2200об, этот самый момент, позволяет комфортно переходить на повышенную передачу.

Так, что советую учить матчасть! И привет двигателю Вашей машики, можете кормить его еще больше!

 

http://i9.pixs.ru/storage/0/8/5/DYNOTESTGe_7031010_25496085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно вы правы ездя на бензине как на дизеле, не буду вас переубеждать, и вообще тахометр это бесполезная штука))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и спидометр не нужен и вообще кроме магнитолы все пофигу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще если расход топлива не волнует тогда переключаться можно и на 5000об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще если расход топлива не волнует тогда переключаться можно и на 5000об

так и ежу кручу до 5000 все передачи - расход 9 - 9.5 город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, на графике отражено непрерывное движение на диностенде.... В реальном движении на постоянной скорости поддерживая педалью скорость движения на 5-й передаче, ну никак не может прибавить мощности простым нажатием на педаль ))) . По любому следует переключиться на пониженную и на ней придать ускорение болиду, а там уже по обстоятельствам - в какой степени машина нагружена, состояние дорожного покрытия и т.д. переключаться на повышенную и продолжать "тошнить" дальше ).

В нашем, ставшем уже общим случае - возможно действительно некачественное топливо заливавшееся в бак в сентябре-октябре прошлого года (машина зимовала в теплом гараже). Давайте на этом остановимся, а?. А то уже недалек переход на личности ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаг Вам в руки! с музыкой и песнями! Давайте разойдемся краями каждый при своем! Но прежде чем начинать учить других 

поучитесь, пожалуйста, сами! Хотя бы теоретически. А свою машину каждый волен "убивать" так как он считает правильным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет подскажите от кокого авто подходит главный тормозной цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...