Перейти к содержанию

Дмитрий 234

Участники
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Дмитрий 234 стал победителем дня 23 июня 2016

Дмитрий 234 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Дмитрий 234

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Расскажу свою историю по решению проблемы с высоким напряжением в бортовой сети, скакало от 14,8 до 15,6 вольт искал долго месяца три. Менял реле генератора - не помогло. Зачистил все контакты, напряжение немного упало. Решил сегодня глянуть в блок предохранителей под капотом и увидел оплавленный предохранитель на 20 А. Достал его зачистил контакты в гнезде предохранителя ножом. Поставил новый и о чудо - в сети снова 14,3 вольта и выше больше не поднимается. Почистил и заменил предохранитель №7 с картинки. Надеюсь кому нибудь поможет.
  2. саморезы снизу открутить а потом просто преодолев усилие клипс оторвать в сторону от машины
  3. я ржавчину убрал и грунтом закрасил, а потом уж мастикой..
  4. У меня так страшно не было, хотя и машине почти 4 года, может повлияло то, что в первый год владения авто я разбирал накладки забрызгал "П" образное крепление изнутри мастикой битумной из балончика. А в этом году, когда из под пластиковых накладок стала потихоньку вылезать РЖА - снова разобрал и замазал мастикой полностью крепление накладки порога сверху, + замовилил изнутри и снаружи.
  5. Андрей спасибо за инфо. Нашел номера фильтра от деу матиз - FPT-03 и ещё CT7, на соседнем форуме на GC6 ставят фильтр от ВАЗ 2110 http://www.geely-club.com/forum/topic/7663-gc6-iz-norilska/page-6?do=findComment&comment=244287
  6. на кроссе пороги гниют под накладками, не видно пока накладки не снимешь
  7. Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на дороге не возникало, и был придуман интересующей нас стабилизатор (СПУ), который сейчас монтируется на разные типы автомобильных независимых подвесок Source: https://auto.today/bok/how-its-made/podves/2599-stabilizatory-poperechnoy-ustoychivosti-chto-eto-takoe.html © Avto.Today
  8. Поставил себе такую конструкцию, только резинки не подрезал, и между резинками в середине конструкции шайбу не ставил (просто две резинки вместе юбочками наружу). По ощущениям намного тише стало и мягче кочки проезжает. Но вместо болтов, мне кажется надо ставить шпильки, чтоб сверху сильно гайку не затягивать, а натяжку резинок делать только нижней гайкой, (мне пришлось после затяжки гайки подрезать болт, чтоб не задевало за вал) иначе действительно за приводной вал будет задевать, а вставить болт сверху мешает всё тот же приводной вал. Шайбы подобрал от ваз 2121 (Шайба сайлентблока нижнего рычага 2121) артикул производителя 21210-2904045 (нужно всего 4 шайбы (по две на каждую стойку) шайбы ставить только под гайки сверху и снизу. и цена вопроса 142 рубля за 2 стойки. вот как у меня вышло обнулил счётчик пробега "А" буду смотреть сколько пробегут до износа или вот вариант из полиуретана
  9. Нет конечно гроверы не отменяли, но вот если скобе и сдвигаться некуда то тоже со временем не будет сдвигаться скоба. я уже больше года стука двери не слышу, а так приходилось скобу на место ставить переодически.
  10. Кстаи кому интересно поставил клапан омывателя от тойоты, теперь брызгает сразу как нажмешь на омыв стекла. Клапан поставил сразу после насоса, там как раз разрыв есть и резать ничего не пришлось.
  11. Стук задней двери вылечил сдвиганием скобы, а чтоб не вернулась обратно подложил в зазор между болтом и отверстием в скобе кусок медной проволоки.
  12. Снимал накладки порогов, сверху шов примыкания профиля крепления накладки порога к кузову промазал мастикой, (так как вода с дверей стекает и стоит в щели между профилем и кузовом), а профиль изнури промовилил, а потом ещё и сверху профиль залил мовилем. А так стараюсь забрызгивать мовиль во все видимые щели каждые 2 года.
  13. Пару лет назад поменял передние стойки на ТОКИКО - пробои на отбой при проезде лежачих полицейских пропали, но на поворотах и при проезде ям на скорости колеса стали цеплять подкрылки. Подкрылки протер до дыр. Поэтому решил поставить проставки под опорные подшипники от ваз 2108 (переделка есть в теме по МК) их высота 16 мм. в итоге получил, как писал в начале темы pavel43rus, приводной вал правого колеса, при поднятой машине, лежит на нижнем рычаге. Из подручных материалов(был в наличии лист из второпласта) сделал проставку на 10 мм., в итоге зазор между валом и нижним рычагом примерно 3-4 мм. Провел тест драйв - теперь колеса подкрылки не цепляют - ни на поворотах - ни на ямах. Замерил клиренс - под защитой картера 160 мм. под порогами 250 мм. А ставить проставки под пружины считаю неправильно, так как, тем самым увеличивается ход штока стоек и будут снова частые удары на отбой при проезде "лежачих полицейских". Таким образом, если спереди стоят стойки ТОКИКО, то проставки под опорники можно ставить максимум 11-12 мм. иначе можно погнуть приводной вал.
  14. Машине три с половиной года пробег 34000 км. В эту зиму появились ржавые точки на дверях, на капоте в общем по кругу. До весны законсервировал эти точки мовилем. Летом подкрашу. Кстати про ржавчину под накладками порогов - хотел летом смотреть, но тут неприятность - наехал на ледяной бортик и сколол часть накладки. Зато теперь видно,что там ржавеет, но немного. Летом промовилю, шов крепления накладки порога замажу битумной мастикой.
  15. Проверил тяги. Все на месте. Проверил дует ли на ноги при полностью включеном вентиляторе. Вроде дует. Но ноги зимой всё равно мерзнут.
×
×
  • Создать...