-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Дмитрий 234 стал победителем дня 23 июня 2016
Дмитрий 234 имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Челябинск
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2012
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Дмитрий 234
Только пришел (1/15)
7
Репутация
-
Расскажу свою историю по решению проблемы с высоким напряжением в бортовой сети, скакало от 14,8 до 15,6 вольт искал долго месяца три. Менял реле генератора - не помогло. Зачистил все контакты, напряжение немного упало. Решил сегодня глянуть в блок предохранителей под капотом и увидел оплавленный предохранитель на 20 А. Достал его зачистил контакты в гнезде предохранителя ножом. Поставил новый и о чудо - в сети снова 14,3 вольта и выше больше не поднимается. Почистил и заменил предохранитель №7 с картинки. Надеюсь кому нибудь поможет.
-
саморезы снизу открутить а потом просто преодолев усилие клипс оторвать в сторону от машины
-
я ржавчину убрал и грунтом закрасил, а потом уж мастикой..
-
У меня так страшно не было, хотя и машине почти 4 года, может повлияло то, что в первый год владения авто я разбирал накладки забрызгал "П" образное крепление изнутри мастикой битумной из балончика. А в этом году, когда из под пластиковых накладок стала потихоньку вылезать РЖА - снова разобрал и замазал мастикой полностью крепление накладки порога сверху, + замовилил изнутри и снаружи.
-
Андрей спасибо за инфо. Нашел номера фильтра от деу матиз - FPT-03 и ещё CT7, на соседнем форуме на GC6 ставят фильтр от ВАЗ 2110 http://www.geely-club.com/forum/topic/7663-gc6-iz-norilska/page-6?do=findComment&comment=244287
-
на кроссе пороги гниют под накладками, не видно пока накладки не снимешь
-
Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на дороге не возникало, и был придуман интересующей нас стабилизатор (СПУ), который сейчас монтируется на разные типы автомобильных независимых подвесок Source: https://auto.today/bok/how-its-made/podves/2599-stabilizatory-poperechnoy-ustoychivosti-chto-eto-takoe.html © Avto.Today
-
Поставил себе такую конструкцию, только резинки не подрезал, и между резинками в середине конструкции шайбу не ставил (просто две резинки вместе юбочками наружу). По ощущениям намного тише стало и мягче кочки проезжает. Но вместо болтов, мне кажется надо ставить шпильки, чтоб сверху сильно гайку не затягивать, а натяжку резинок делать только нижней гайкой, (мне пришлось после затяжки гайки подрезать болт, чтоб не задевало за вал) иначе действительно за приводной вал будет задевать, а вставить болт сверху мешает всё тот же приводной вал. Шайбы подобрал от ваз 2121 (Шайба сайлентблока нижнего рычага 2121) артикул производителя 21210-2904045 (нужно всего 4 шайбы (по две на каждую стойку) шайбы ставить только под гайки сверху и снизу. и цена вопроса 142 рубля за 2 стойки. вот как у меня вышло обнулил счётчик пробега "А" буду смотреть сколько пробегут до износа или вот вариант из полиуретана
-
Нет конечно гроверы не отменяли, но вот если скобе и сдвигаться некуда то тоже со временем не будет сдвигаться скоба. я уже больше года стука двери не слышу, а так приходилось скобу на место ставить переодически.
-
Кстаи кому интересно поставил клапан омывателя от тойоты, теперь брызгает сразу как нажмешь на омыв стекла. Клапан поставил сразу после насоса, там как раз разрыв есть и резать ничего не пришлось.
-
Стук задней двери вылечил сдвиганием скобы, а чтоб не вернулась обратно подложил в зазор между болтом и отверстием в скобе кусок медной проволоки.
-
Снимал накладки порогов, сверху шов примыкания профиля крепления накладки порога к кузову промазал мастикой, (так как вода с дверей стекает и стоит в щели между профилем и кузовом), а профиль изнури промовилил, а потом ещё и сверху профиль залил мовилем. А так стараюсь забрызгивать мовиль во все видимые щели каждые 2 года.
-
Пару лет назад поменял передние стойки на ТОКИКО - пробои на отбой при проезде лежачих полицейских пропали, но на поворотах и при проезде ям на скорости колеса стали цеплять подкрылки. Подкрылки протер до дыр. Поэтому решил поставить проставки под опорные подшипники от ваз 2108 (переделка есть в теме по МК) их высота 16 мм. в итоге получил, как писал в начале темы pavel43rus, приводной вал правого колеса, при поднятой машине, лежит на нижнем рычаге. Из подручных материалов(был в наличии лист из второпласта) сделал проставку на 10 мм., в итоге зазор между валом и нижним рычагом примерно 3-4 мм. Провел тест драйв - теперь колеса подкрылки не цепляют - ни на поворотах - ни на ямах. Замерил клиренс - под защитой картера 160 мм. под порогами 250 мм. А ставить проставки под пружины считаю неправильно, так как, тем самым увеличивается ход штока стоек и будут снова частые удары на отбой при проезде "лежачих полицейских". Таким образом, если спереди стоят стойки ТОКИКО, то проставки под опорники можно ставить максимум 11-12 мм. иначе можно погнуть приводной вал.
-
Машине три с половиной года пробег 34000 км. В эту зиму появились ржавые точки на дверях, на капоте в общем по кругу. До весны законсервировал эти точки мовилем. Летом подкрашу. Кстати про ржавчину под накладками порогов - хотел летом смотреть, но тут неприятность - наехал на ледяной бортик и сколол часть накладки. Зато теперь видно,что там ржавеет, но немного. Летом промовилю, шов крепления накладки порога замажу битумной мастикой.