Перейти к содержанию

tagirovn

Участники
  • Постов

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tagirovn

  • День рождения 13.02.1995

Информация

  • Город
    баку
  • Имя
    иван

Достижения tagirovn

Новобранец

Новобранец (2/15)

0

Репутация

  1. привет всем, в июле это хорошо но в середине июля учения начинаються ,да и я свою мкашку продал тебе на шеви ниве катаюсь
  2. все таки мне герметик помог перестал течь и уровень в бачке не убавляется а то раньше на работу и обратно скатаешься жидкость упадет в бочке ниже минимума тек по все швам блин даже на лед был хуже на швах чем на фотках у костра ((...пришлось герметик добавить в жидкость
  3. привет всем у меня тоже потек после морозов радиатор особенно где шов соединения пластика и метала с низу вообще капало по страшному пришлось тоже залить герметик вроде теперь меньше течет жидкость не убавляется ,отец говорит раньше мы в грузовые машины добавляли гарчицу ))) надеюсь все нормуль будет а так течь будет если новый радиатор не поставишь у друга на десятке так было ремонт бесполезняк это раньше можно было паять а сейчас одноразовое все ))
  4. привет всем с новым годом )) у меня такая проблема поставил машину в гараж и снял панельку от мультитроника RIF-500 ,машина стояла где то двое суток пришел за машиной вставил панельку на место а у меня все настройки сбились блин ((( почему ? интересно или память настроек походу в самой панельке и только на несколько часов ,теперь нужно все заново калибровать и настраивать ((...у какого нибудь ребята такая ситуация была?...попробовал протокол в ручную поставить toyota до 98 г. комп выбрал тоже все показывает на этом протоколе вот только заново нужно настроить расход топлива и бак калибровать я что то позабыл а инструкцию не найду может кто напомнит мне .))
  5. привет всем у меня при холодном запуске двигателя со стороны где различные ремни идет какой то звук метала с писком а как прогреться все пропадает ...как узнать какой из подшипников натяжителя или ролика издает такой звук ?
  6. SiTiS я уже пробовал как ты посаветовал но все бесталку быстро начинает кипеть и так же разрежаться а первая банка вообще не зарежаеться ((...на работе матиз у одного у него еще меньше акум. так же меняет почти через год))), походу чем меньше по размеру акум. тем эксплуатация его снижаеться (
  7. привет, всем я родной через год поменял на ТИТАН 50А (желтый) он тоже у меня чуть больше года прожил((( плотность перестал держать ((вот думаю если покупать то стандартный большой но только нужно площадку переделовать
  8. привет всем а по книжке сколько зазор должен быть 1.1 или 1.3 ...будем ждать Леху с щупом )))
  9. я тоже одну манжету поменял на ГЦС только на сиенсу D1380 теперь нормально все только замучился откручивать трубки шлицы срывает потом прикупил спец. ключ с болтиком для зажима
  10. и при сколки примерно тысяч катализаторы дохнут интересно??
  11. а датчики кислородные остаются на месте и подключенные когда выбили катализатор ?
  12. привет всем ,теперь у меня стала машина ехать сама при выдержатом педали сцепления и передачу не отдавала (( ели ели доехал до гаража разобрал с начало раб. цилиндр там оказалось все нормально с манжетами, разобрал главный оказалось что манжет один порванный , думал все приехал от наших машин не подходин большие манжеты и по виду другие ,поехал в экзит подобрали от тойты яриса по виду главный цилиндр одинаковый с нашим но стоит около 4000 а китайский около двух все равно дорого ...короче подобрали рем. комплект сиенса D1380 по виду кроме одной резинки пыльнка где шток ходит одинаковый ,заказал 150 руб. но придет только в среду ((( думаю да уж из-за маленькой резиночке машина будет стоять почти 5 дней и поехал домой потом вспомнил что не даелеко есть магазин автозапчастей для тойты и форда зашел туда показал продавцам резику рваную и они мне принесли как раз рем.комплект коротый я заказал и стоит так же 150 руб, говорят хорошо что от тойты все подходит от яриса на него много запчастей есть , срабостью доехал до дома все заменил и теперь тфу тфу все нормально ))) а еще нужен ключь специальный чтобы трубки откручивать от цилиндов по котором жидкость течет а то шлицы на гайках мягкие срывает .
  13. ))) да уж понервничал ,всех вчера заклебал ))) да мы еще и прокачали на всякий случай
  14. а ты сам все делал или в сервесе ?
  15. привет, вчера я походу зря паникавал вечером посмотрел я с отцом рабочий цилиндр и сказал что он исправный так как не течет и сухой не может быть проблема в нем и главный тоже в норме по совету alexei116rus полезли к педали сцепления и оказалась что свободный ход педали где то 3 см а по книжке должен 0.5-1.5 см. и педаль болтыхалась, вспомнил что когда в фобусе мне по гарантий меня главный цилиндр по ходу педаль не отрегулировали как нужно так я и ездил пока неоукнулась ...короче все подкрутили все по книжке конечно не удобно лазить под панель мало место у наших машин и то регулируется свободный ход на раб. цилиндре а тут где педаль блин и стало все нормально передачи вкл. легко и свободно только трогаться стала чуть по позже когда педаль сцерления отпускаешь но это лучше чем в начале сказал отец мотрист )))...спасибо за подсказку всем вам но все равно нужно будет прикупить раб. цилиндр на запас , а по поводу черной жидкости говорят бывает такое из раб. цилиндра что выходит а на пальце жидкость прозрачная ((
×
×
  • Создать...