Перейти к содержанию

Yevgen

Участники
  • Постов

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Солнечногорск
  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Emgrand X7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    2.0
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

48 просмотров профиля
  1. 80тысяч. Ничего не менял. Ремень без трещин, ролики на холодную слегка шуршат, потом тишина.
  2. А вот про мой Х7. Купил в декабре 14-го.http://www.geely-club.com/forum/topic/9176-skrytye-kosyaki-sborki/ А так в машине меня устраивает абсолютно всё.
  3. А еще для замены задних тормозных колодок и дисков,диагностики и ремонта задней подвески...
  4. Привет,земляк! Febest TAB-448 Сам лично себе такие поставил. Больше 50-ти тысяч на них проехал-пока целы. Недавно проверял. А "родные" и 20-ти тысяч не проехали...случайно узнал,что порвались,когда на сход-развал заехал.
  5. Видимо на полном приводе...
  6. http://chinamobil.ru/news/statistika-prodazh-avtomobiley-v-rossii-za-yanvar-2019-g.html
  7. Жесть. Но это не поддомкратник. Поддомкратник правее,где две вертикальных выпуклости на ребре...и на них похоже...ржавчина?
  8. Рискну предположить,что звук издает клапан адсорбера в системе вентиляции топливного бака. И это есть вполне себе нормальное явление)))
  9. А частота этого звука от оборотов двигателя зависит?
  10. "И важный момент: если кузова Geely Atlas выпускаются с двусторонней оцинковкой наружных кузовных панелей, то кузова новых моделей Еmgrand X7 и Emgrand 7 не оцинкованы. Неужели обновленный кроссовер будет ржаветь без дополнительной обработки? «Одним из основных решений, направленных на антикоррозийную защиту кузовов всех выпускаемых на заводе моделей, является катафорезная грунтовка кузовных деталей, которая происходит в цехе покраски. Без нарушения целостности катафорезного грунта никаких очагов коррозии не появится. Конечно, цинковый слой более прочный и менее подвержен механическим воздействиям, поэтому в случае с Atlas он дополнительно защитит его кузов, тогда как кузов Еmgrand X7 при повреждении катафорезного грунта придется сразу ремонтировать»,— прокомментировал сотрудник цеха сварки."...это отсюда https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43312 Есть слабая надежда,что хотя бы сам по себе изнутри ржаветь не будет)))
  11. И я!))), говорят он ржаветь не будет...)
  12. Не норм. Если до замены печки было все нормально,значит накосячили. У меня везде все дует как положено. Правда у меня климат-контроль.
  13. А какое масло в ДВС залито? Если еще заводское,то лучше его поменять на более подходящее для ваших морозов.
  14. Есть мысль про опорный подшипник правого приводного вала...На форуме кто-то спрашивал про его замену-никто не ответил,видимо никто его еще не менял.
  15. Верхние опоры передних амортизаторов проверь.
×
×
  • Создать...