Перейти к содержанию

gka1959

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gka1959

  • День рождения 20.06.1959

Информация

  • Город
    Istra
  • Имя
    Konstantin
  • Авто
    Geely MK Cross

Достижения gka1959

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. У меня, эту кнопку, посавили на гнездо подключения диагностики которое находится слева от водителя, под полкой ,над педалями. Ставили в Долгопрудном.
  2. Вы про какую машину? Я, 110 кг., 192 см., в Кроссе без люка сижу очень даже комфортно,хоть за рулём, хоть на заднем сиденьи, с люком не пробовал, но тут сантиметров 8-10 до обшивки есть, почему, собстно, его и выбрал
  3. Просто для информации, может кому пригодится. Езжу на Кроссе полгода, с месяц назад начались проблемы с педалью тормоза, полез под торпеду, а там нет возвратной пружины, и никогда не было, сделал такой вывод из того, что смазка, в проточке пальца, за которую должна цепляться пружина,лежит в пазу как девственница, не тронутая ни рукой человека, ни пружиной, кстати и на педали сцепления тоже нет пружины, похоже на грёбаном дервейсе вообще нет контроля, машина 2013 года, не первый день собирают
  4. Второй раз загружаю 782,24 мв, загружается и открывается нормально, НО!!!, второй раз, сразу после её загрузки Виндос 7 начинает глючить, у компа едет крыша, может совпадение, антивирус в файле ничего не находит, но как только удаляю из системы этот файл винда начинает работать как положено, перегнал на флешку, работаю так. Ничего не берусь утверждать, просто мои наблюдения, может кому пригодится.
  5. Вот, с какого-то сайта содрал, та же самая, позорная дырища..., кстати, поробовал затолкать туда тряпки, а конкретно мешки из под сахара, они преть не будут, запихал в щель 2 мешка, шум от колёсной арки стал меньше, теперь нужно придумать чем эту порнуху прикрыть
  6. Но ведь должна же быть там какая то накладка, отв. под крепление есть, никто не знает как она называется? или артикул?а то тряпья напихали, при людях стыдно дверь открывать.,
  7. Оно, конечно. Но когда идёшь на подъём, да ещё с грузом, или пассажирами, инерция машины быстро падает, если переключаться до 3000, слишком большая нагрузка на двигун, тут уж лучше посильнее раскрутить, и дёргать ходовую несбросившимися оборотами,или палить сцепление. Куда ни кинь-всюду клин, короче в нестандартных ситуёвинах, лучше руководствоваться не тахометром, а своими ощущениями, главное привыкнуть, после семёрки тяжеловато, та у меня от 60 до 160 ехала на пятой, причём довольно чутко реагируя на газульку, а когда пустая так ещё и шестую просила.Ничо привыкнем.
  8. Павел, благодарю Вас за подсказку!!! Короче купил очередной конструктор, ну что ж, это даже забавно, будем тренировать "китайца" в пределах допустимого, а вообще, за свой немалый стаж я чётко уяснил, что возможности машины не беспредельны, и не во всех мелочах машину можно подстроить под свои запросы, где то запросы нужно ограничить её возможностями.
  9. Может кто подскажет? После обкатки начал более агрессивно ездить, тут же появилась проблема, при быстром переключении передач двигатель не сбрасывает обороты, (трос, пружины проверил) езжу с правами с 1978 года, ездил на ГАЗонах, с двойным выжимом и перегазовкой, но такая хренотень, если и случалась, то по механическим причинам. Думал может "газулька" слишком слабая, стал ногу убирать совсем аж к сидёлке отодвигаю, всё равно, выжимаю сцепление а он ревёт, правда это только при резком разгоне, когда еду как "тормоз" этого нет, и происходит это при переключении на 4ю и 5ю передачи.
×
×
  • Создать...