K.A.A.
Участники-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Первоуральск
-
Имя
Алексей
-
Авто
Emgrand X7
-
Год выпуска
2016
-
Объем двигателя
2.4
Достижения K.A.A.
Только пришел (1/15)
6
Репутация
-
Flight. Все почитал, но нигде не нашел ни намека, что Масума именно российская фирма. Общается некий представитель бренда Масума на территории России, который прямо говорит, что все производство находится в Китае. Пишет, что какие-то заводы собственные, принадлежащие фирме Масума, а другие соответственно изготовители по заказу фирмы. Ну так и Тойотовских и прочих японских марок заводов по производству запчастей на территории Японии практически не осталось. И это сейчас норма! Не будем совсем уходить в классику и думать, что "всю контрабанду делают в Одессе", но реальность такова, что в итоге все зависит от качества и контроля конкретного производителя запчастей, размещенного на территории стран "третьего" мира, т.к. там производство значительно дешевле. Лет 6-7 назад на канале Дискавери, смотрел передачу не нашего производства, где назывались цифры составляющих долей в производстве автомобилей ведущей немецкой тройки мерседес-бмв-опель. Мерседес германский на 70%, БМВ на 50%, Опель на 30%. Все остальное производство комплектующих находится в странах "третьего" мира. А часто вызывающие негативные отзывы некачественные запчасти от различных мелких фирмочек представленных в России, коих в Китае да и не только там, достаточно много, не показатель рынка Китая, который кстати даже больше чем автомобильный рынок в США. Представитель фирмы указывает и на большое количество подделок, и на необходимость соответствия номера партии на упаковке и на самой запчасти. У меня например, на упаковке все это указано. И то, что по заказу Масума Япония изготовитель Гуаньчжоу Масума Китай, и номер партии и каталожный номер запчасти с поправкой кстати для китайского РАВ 4 (0R вместо 42), о чем в посте №94 я уже писал! И ещё, сразу и сам не обратил внимание: штрих-код на фото японский!
-
Кстати, насчет полиуретана, то тема обсуждается уже много лет на различных форумах. Однако, производители автомобилей нигде полиуретан не вводят в массовое производство. Если кто-то имеет другую информацию - пожалуйста поделитесь. Из этого напрашиваются два вывода: 1) Качественная резина по своим свойствам, лучше подходит для применения в деталях подвески авто, чем полиуретан 2) Нас всех жестко обманывают автопроизводители и ставят резиновые запчасти, чтобы мы их чаще меняли. Хотя, все же напрашивается и третий: Нас разводят производители полиуретановых запчастей, которые обычно почему-то все из России, и как правило начинали с замены вазовских и т.д. копеечных резинок, очень низкого качества, а потом уже перешли на запчасти для иномарок! Думаю, что на самом деле полиуретан ни сколько не лучше, может быть только пожестче резины, хотя смотря с чем сравнивать и в спорткары полиуретан почему-то не ставят. В итоге, вопрос только в небольшой цене полиуретановых деталей, по сравнению с импортным оригиналом. Однако ценники уже тоже наверх подтягивают. А уж выбирать каждый волен сам!
-
Под расхожей дефиницией "колхозить", которая применяется здесь к месту и не совсем, обычно понимают подгонку и переделывание похожих по параметрам дешевых запчастей или изготовление запчасти из подручных материалов. Подбор же оригинальных запчастей от РАВ4, которые в большинстве подходят для нашей подвески, считаю несомненным благом для авто, абсолютно не связанным с понятием "колхозить". Если тойотовская стойка стаба например, ходит в 3-4 раза дольше нашей, то почему бы не поставить тойоту и не париться. А скупой как известно, платит в итоге обычно больше и дольше. По-моему, для обсуждения подходящих запчастей от Равчика, мы здесь и кубатурим различные темы. А заказать китайский оригинал или тупо приехать к официалам и сказать, что у меня че-то брякает спереди или сзади, много ума не надо. Официалы обычно по гарантии меняют на те же китайские запчасти, только самые дешевые. Да и то, когда носом ткнешь. Непокоренная вера многих автолюбителей в качество официального сервиса продолжает жить и будет жить в наших умах. Понимание того, что в большинстве случаев официалы под обещание гарантии, просто продолжают стричь с потребителей купоны, приходит не ко всем и не сразу. У подавляющего большинства серьезные гарантийные случаи, а самое главное в их пользу, так и не происходят. Конкретно по Джили х7, у меня зимой в - 30, тоже при пробеге в 700км обнаружилась проблема с печкой (холодный воздух с правой стороны), неоднократно озвученная. Официалы по телефону, как западные СМИ, сразу выдали приговор: "это забит радиатор печки, поменяем без проблем". А вникать в суть "проблемы", которая заключается в элементарной воздушной пробке, им незачем. А мне зачем нужен разбор-сбор половины торпеды на новой машине, и скорее всего не самыми прямыми руками. Поехал и сам перекинул патрубки радиатора печки местами, а потом обратно. Все! Печка - зверь! Осенью термостат на 88 градусов поставлю и антифриз поменяю. На всех машинах всегда меняю антифриз каждый год и никогда проблем с печкой нет! На седане ЕС7 в 2013г. на второй день после покупки ставил новые литые диски и на заднем колесе сломал шпильку. Звоню официалам - ждите от двух недель! Скажите говорю от чего подходит!? ... буду говорят - только оригинал! Снимаю шпильку, иду в ближайший магазин. От Хендай/Киа за 50р штука, один в один! Послал после этого официалов к их создателю и ни разу там не появлялся. Кстати, на переднем колесе, через пару лет тоже шпильку сломал и опять фокус: посадочный диаметр шпильки оказался на 14, а на заднем колесе был на 13. Пришлось тем же методом подбирать от тойоты, только те на 3-4мм короче, но не критично. Много че-то слов вышло, но думаю основная мысль понятна и давайте будем более конструктивно подходить к сбору полезной информации по авто и помогать друг другу!
-
Хочу немного добавить про втулки стаба и вообще о качестве китайских запчастей: При изучении на практике различных вариантов тойотовских втулок, просматривается следующая закономерность: если втулка идет с заявленным диаметром например на 23мм, то по факту она примерно 22мм. и т.д. Соответственно натяг примерно в 1мм от производителя. Когда менял втулки на седане Емгранд ЕС7на тойотовские от Камри на 23 мм, о чем ранее уже писал, то сначала пробовали поставить от короллы на 22мм. Когда померяли сам стаб, то механик, у которого уже больше 10-ти лет обслуживаю машины и доверяю на все 100%, отказался их ставить. Сразу сказал, что потом могут также заскрипеть, т.к. натяг слишком большой и втулка не "замкнется", а там грязь, песок и т.д. Смазывать тоже не рекомендовал (смазки для оригинала на неделю хватило). Кипячение и пр. попытки изменения свойств резины на "молекулярном" уровне - из той же шаманской серии. После этого, подобрал от Камри на 23мм и 30т.км без звуков. Новый хозяин пока тоже не жалуется. В итоге, вывод напрашивается сам собой о том, что дело в свойствах резины и правильном диаметре втулки. "Наши" передние втулки от Тойоты Алфард 48815-28200(210) на 25.2мм (заявленный номинал), про которые ранее я тоже писал, по факту около 24.4-24.5мм. Как на стаб в 26мм люди натягивали втулку 21-23мм, о чем здесь сообщали неоднократно, непонятно. Как минимум, втулка при этом пережата и работает неправильно. А теперь немного о качестве китайских запчастей и снова о втулках стаба, только теперь задних: В качестве эксперимента приобрел за недорого оригинальные втулки. Пришли с фактическим диаметром 23мм, на наш задний стаб в 24мм, т.е. с тем же натягом в 1мм. На "вкус, запах и цвет" практически не отличаются от тойотовского оригинала. Плюс интересная фирменная этикетка (первый раз такую вижу), в стиле оригинальных японских запчастей. Думаю никто не будет спорить, что китайцы очень быстро совершенствуются и растут на глазах. Конечно, может я покажусь слишком большим оптимистом, но возможно не так далек тот день, когда китайские оригинальные запчасти будут не уступать японским, которые кстати тоже в "китай-тайвань-малайзии" давно штампуют. Все ведь от конкретного производителя зависит!
-
Flight. Почитал на Дроме обсуждения по Масуме за 2006-2007гг. Есть споры о качестве и "китайщине", но про "российский след" ни слова! Это наверное ближе к современной интернет и медиа "классике"!
-
Никому ничего не навязываю, но за последние 12 лет личного опыта владения различными б/у японскими, сейчас новыми - одним корейским и 2-мя китайскими авто, ставил запчасти: Фебест, Оптима, Масума, Сакура, Линкс, Мейли, РБИ и т.д. Может и не было сильно больших пробегов, но чтобы за 3-4т.км., как читаю в некоторых отзывах, напрочь рвали сайлентблоки, линки и т.д., слабо верю. Либо проблема в прокладках, сами знаете в каких. Примеры: передние сайлентблоки Фебест - прошли 70т.км., заменены "для кучи" при замене передних опор, хотя могли бы еще ходить, опоры двигателя, рулевые тяги, наконечники и т.д., некоторые до сих пор ходят, т.к. иногда общаюсь с новыми владельцами 2-х машин. Когда в 2007г. и далее, ставил сайленты Фебест, то чего только не наслушался. Хотя насчет запчастей вроде ступичных подшипников и пр., где нужен действительно качественный металл, считаю лучше конечно не рисковать и брать проверенных производителей. Не подумайте, что я такой ярый защитник всех этих китайских и пр. брендов, но как говориться чему или кому тогда верить, если читая интернет приходишь только к одному выводу - "везде китайское, поддельное наше, турецкое и прочее "ГАВНО". Оригинал - и то не факт! Тоже может быть поддельный! Однако, учитывая цены на оригинальные запчасти производителей, явно антирекламой или "троллингом" попахивает. Сами то мы здесь, на каких машинах ездим и обсуждаем, и на что тогда при их покупке рассчитывали?
-
Flight. Можно узнать источник информации о том, что Масума это отечественный упаковщик китайских запчастей. Думаю что все же фирма японская, просто как и многие другие имеет производство в Китае. Например их Равовские опорники SAM -1112 согласно Exist, соответствуют артикулу Тойота 408609-42020. На пришедших же опорах кроме их номера SAM-1112, стоит номер 408609-0R020, который через Exist бьется как Равовский опорник для китайского рынка. Вполне вероятно, что Масума является официальным поставщиком запчастей для производства Тойота в Китае.
-
Съездил пообщался со знакомым спецом по озвученной теме. Тот заверил, что ничего страшного в этом нет и для подшипника все компенсируется гибкостью пружины. Стойка в любом случае больше или меньше наклон меняет при повороте руля на всех машинах, просто где-то не так очевидно, что не бросается сразу в глаза. Ещё он обратил внимание на то, что при замене опоры со встроенным подшипником, на такую как мы здесь обсуждаем, где вращение происходит не в опоре, где шток зафиксирован, а внутри амортизатора за счет вращения штока, то нужно обратить внимание на устанавливаемые амортизаторы, а именно: у некоторых внутри есть фиксаторы, не дающие вращаться штоку, когда тот находится в верхнем положении (для опор со встроенным подшипником). Соответственно, если поставить такой амортизатор в неподвижную опору, то при вывешенных колесах и попытке повернуть руль, фиксатор сломается и амортизатор быстро выйдет из строя, т.к. начнет уходить масло. А поворачивать руль при вывешенных колесах необходимо в различных ситуациях при ремонте подвески и т.д. Но как я сам смог убедиться "наши" каябы этим точно не страдают.
-
Yurich 56. В надежности тойотовской подвески не сомневаюсь, поэтому и хочу в процессе эксплуатации поменять. Мой то вопрос в том, что на Х7 амплитуда смещения стойки при повороте руля очень большая и при таком варианте большой скользящий подшипник, отдельный от опоры, именно нам не совсем подходит, т.к. выходит, что его будет постоянно "ломать" с одной стороны на другую. Хотя считаю, что такая конструкция более надежна. На РАВ 4 этого смещения может вообще нет. Как я писал, на других машинах ни разу ещё такой особенности не видел.
-
Yurich 56. Применительно к посту №192 от 13.09.2016г.: Хочу в дальнейшем тоже вариант "USA" передней подвески себе поставить, но есть некоторые сомнения. Заметил, что у меня на машине при повороте руля стойки синхронно в плюс и минус меняют угол наклона (кастера, если не ошибаюсь). То есть при прямом положении руля стоят одинаково в плюсе, а при повороте начинают менять угол разнонаправленно. Опора за штоком стойки соответственно тоже "гуляет". Ранее ни на одной своей машине подобного не замечал. Есть опасения, что тойотовский подшипник - 48619-42010, который в варианте "USA" одновременно выполняет роль верхней чашки пружины, будет при этом получать неравномерные нагрузки и также быстро может выйти из строя, т.к. пружина меняет угол наклона вместе со стойкой и соответственно под разными углами будет давить на чашку ( нижнюю часть подшипника), верхняя часть которого при этом жестко прижата к неподвижному корпусу опоры. Возможно, по этой причине подшипники в родных опорах так быстро и разбивает. Напиши, как себя чувствуют новые подшипники и опоры, сколько уже на них проехал. По поводу втулок переднего стабилизатора, есть вариант от Тойоты Алфард - 48815-28200 и 48815-28210 на 25.2мм, но дороговато, около 1000р за каждую. Я купил аналог от JIKIU - BL21024 и 21025. Пока не менял, пробег всего 2500км и родные еще не беспокоили. До этого три года ездил на седане Эмгранд ЕС7, так там почти сразу после покупки установил втулки от Тойоты Камри на 23мм - 48815-33090, т.к. родные скрипели безбожно при малейшем минусе за бортом.