
Pilot
Участники-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Pilot стал победителем дня 22 сентября 2018
Pilot имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Тавда
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2008
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Pilot
Только пришел (1/15)
12
Репутация
-
Кому интересно. Я на алике взял такой актуатор, подошёл как родной, цена 507р. Там их куча.
-
Я тоже поставил себе такой порог, мастер сказал, что нижний загиб островат, пришлось подгонять. Машину помою - сфоткаю.
-
Привет джилеводы. Я себе ставлю уже не первый вот такой двухконтактный датчик. Подходит как родной. Отличий в работе никаких. Последний поменял из-за качества сборки. Пластиковая часть проворачивалась в металлической, попала грязь и соответственно стал неправильно выдавать сопротивление. На холодную начал выдавать 80 градусов, соответственно вентилятор включался почти сразу. Проверяю работу датчика через ELM 327 и программу CarDoc.
-
Решил проблему. Кожух гайки сделан из металла около 1мм. Просто сначала его засверлил через отверстие спереди, потом срубил заточенной отверткой через это-же отверстие. Металл мягкий, всё делается на раз, и достал гайку и кожух. Сейчас приварю к новой гайке типа ручки, вставлю конструкцию и оставлю всё на месте. Надо было сразу так делать, просто и быстро без танцев с бубном. Да, сама гайка даже ни прихвачена, просто стоит внутри кожуха.
-
Отпишись как решил проблему с гайкой. У меня такое-же попадалово. Я делал оверстия к гайке под углом, через них полуавтоматом снова прихватил гайку, потом высверлил болт сверлом 8мм, при попытке выкручивания экстрактором остатков болта гайка, снова оторвалась.Чем вырезать окно с гайкой не могу придумать. Ни какой болгаркой не подлезть. Коронке по металлу мешает внутреннее ухо. Остаётся только высверловка. Но как потом, после вварки новой заплатки с гайкой, не сместить отверстие болта?
-
Сегодня снял фару и обнаружил на ней кучу грязи, но ещё больше грязи было в крыле. Призадумался, присмотрелся и кажется нашёл где она залетает. У нас между подкрылком и "стаканом" стойки, в месте вырезы подкрылка под пружину (верх арки) - зазор 3-4см. По сути это просто ничем не закрытая дыра в пол диаметра пружины.По логике там как-бы должно быть вертикальное полуцилиндрическое продолжение подкрылка до "стакана" стойки. Но там просто дыра. Легко можно убедиться просто засунув руку над покрылком у пружины. А без фары всё и так видно. Кто нибудь решал эту проблему?
-
@maa84, У меня один в один как на фото, только-что снял. Машина 2008г.в., "китаец".
-
Ответ нашёл сам- эти провода к датчику ремня безопасности.
-
Вспомнил, что зимой не работал подогрев сиденья водителя, решил найти причину, но возник другой вопрос- под водительским сиденьем выходят из под пола два разъёма, один понятно на подогрев сиденья, а второй для чего? Просто после второго разъёма болтались два синих оторваных провода и куда их подсоединить не понятно. Может кто подскажет. Да, к одному разъёму подходит (из пола) красный и черный провод, а к другому черный и красный с двумя синими полосками.
-
У меня была похожая ситуация, решил проблему заменой термостата. При кастрюльном испытании старого и нового термостата выяснилось, что скорость открывания старого гораздо медленнее, чем нового. Т.е. старый открывается и закрывается ну очень медленно, соответственно и охлаждение долгое. Поставил новый - всё норм.
-
Лифановская помпа LF479Q1-137100A один в один с нашей, уже стоит на месте. Можно заносить в аналоги.