Перейти к содержанию

Непонятки с регулятором напряжения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, требуется помощь коллективного разума.

Итак, ситуация:

В один прекрасный момент автомобиль стал выключать электричество при запуске двигателя, т.е. двигатель заводится и в этот момент отключаются всякие потребители электричества, кондиционер, вариатор, приборная панель и т.д.

С трудом добравшись до гаража, начал искать причину.

Причину весьма быстро нашёл по характерному пару из АКБ, с генератора выходило 17-18 вольт.

Пойдя простым логическим ходом (с), приговорил регулятор напряжения.

Снял ремень, генератор, выкрутил релюшку и заказал аналогичную. Аналогичная - это transpo d1621. Внешне такая же, всё такое же.

Собрав всё на место, получил напряжение в бортсети от 12.5 до 14.5, плавно меняющееся, и, постоянно горящую лампу разряда АКБ, вне зависимости от напряжения в текущий момент.

Вопрос, что я сделал не так? Может у кого были аналогичные случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что то пошло не так,где то что то не контачит,разбирать и смотреть заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу по идее всё правельно сделал... рука гдето дрогнула)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, окончание истории:

Снял гену, проверил как стоит реле, собственно, поставить криво его просто невозможно, накинул гену на двигатель, история та же. Снял снова, поставил старое реле, перезаряд на лицо.

Путём нехитрых умозаключений пришёл к убеждённости, что я вложил деньги в упоротое, либо не подходящее реле.

Гордость не позволяла сдаться без боя, в результате чего старое реле лишилось своих внутренностей, на раму с щётками были подпаяны необходимые провода,  в соседних запчастях было взято реле от газельки, всё собрано в очередной раз и запущено.

В итоге полное отсутствие заряда. Поскольку ночь и дождь, ушёл думать домой.

Дома осенило, что собирал схему с управлением возбуждающей обмотки с управлением по плюсу, в расчёте поставить реле от вазовской классики, а уже в магазине повёлся на газелькино, т.к. оно двухрежимное. А газовское реле управляет минусом.

На следующий день снял гену, перекоммутировал провода, поставил всё на место и попробовал завестись. Итог плачевен, через секунды 2-3 после заводки мозги глушат двигатель, выпрыгивает чек и весело моргает аварийка.

Попробовав снять возбуждающий плюс не с провода лампочки, а с зажигания, получил ту же картину.

Остановив эксперимент, покурив и попив кофейку, понял, что подобные весёлые игры могут закончится печалькой, решил не продолжать эксперимент, а взять на разборке б/у гену в сборе, а спустя 3 часа машинка весело пыхтя, выдавая на холостых под нагрузкой света, музыки и климата свои законные 14.2 вольта на АКБ.

Подводим итог:

1. Кроилово ведёт к попадалову. Ещё раз подтвердил эту, не нуждающуюся ни в каких подтверждениях аксиому.

2. Запчасть из магазина может оказаться дохлой или неподходящей. Честно говоря, предыдущая машинка разбаловала и от таких засад отвык уже малость.

3. Стал большим профессионалом по съёму-одеванию генератора на мотор. Теперь умею это делать быстро и без мата=)

Кстати, совет всем, кто будет снимать генератор - меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые.
Они не только там пластилиновые. Вывод напрашивается один, причём не очень хороший, некоторые запчасти одноразовые, всё что выписывается по каталожным номерам подвальщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза генератор снимал - нет никакого намека на мягкие болты, еще десять раз можно снять/поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диодный-мостик не мог прийти в неисправность.... И способствовать всему этому????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты однозначно нехороши. На них написано 8.8, но, по ощущениям, враньё всё это.

Справедливости ради, на купленном генераторе болты поприличнее по ощущениям. Кстати, генератор с разборки другой, отличается креплением крышки, диодным мостом и релюшка немного другая.

По поводу мостика - всё может быть, из диагностики смог позволить себе прозвонить диоды мультиметром, но это слабый вариант проверки, будет время, прозвоню мост нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверенно 100%.
Аналоги нашего реле-заряда.
Mobiletron VRY002, VRY015; Transpo D1621(этот ставили); UTM 640031, 78-004, EQ9017A, RQ9004A, RQ9343A, RQ9385A, S34003, S38005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подходит Transpo D1621

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...