Онегин Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Коллеги, требуется помощь коллективного разума.Итак, ситуация:В один прекрасный момент автомобиль стал выключать электричество при запуске двигателя, т.е. двигатель заводится и в этот момент отключаются всякие потребители электричества, кондиционер, вариатор, приборная панель и т.д.С трудом добравшись до гаража, начал искать причину.Причину весьма быстро нашёл по характерному пару из АКБ, с генератора выходило 17-18 вольт.Пойдя простым логическим ходом (с), приговорил регулятор напряжения.Снял ремень, генератор, выкрутил релюшку и заказал аналогичную. Аналогичная - это transpo d1621. Внешне такая же, всё такое же.Собрав всё на место, получил напряжение в бортсети от 12.5 до 14.5, плавно меняющееся, и, постоянно горящую лампу разряда АКБ, вне зависимости от напряжения в текущий момент.Вопрос, что я сделал не так? Может у кого были аналогичные случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Что то пошло не так,где то что то не контачит,разбирать и смотреть заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Угу по идее всё правельно сделал... рука гдето дрогнула) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онегин Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Итак, окончание истории:Снял гену, проверил как стоит реле, собственно, поставить криво его просто невозможно, накинул гену на двигатель, история та же. Снял снова, поставил старое реле, перезаряд на лицо.Путём нехитрых умозаключений пришёл к убеждённости, что я вложил деньги в упоротое, либо не подходящее реле.Гордость не позволяла сдаться без боя, в результате чего старое реле лишилось своих внутренностей, на раму с щётками были подпаяны необходимые провода, в соседних запчастях было взято реле от газельки, всё собрано в очередной раз и запущено.В итоге полное отсутствие заряда. Поскольку ночь и дождь, ушёл думать домой.Дома осенило, что собирал схему с управлением возбуждающей обмотки с управлением по плюсу, в расчёте поставить реле от вазовской классики, а уже в магазине повёлся на газелькино, т.к. оно двухрежимное. А газовское реле управляет минусом.На следующий день снял гену, перекоммутировал провода, поставил всё на место и попробовал завестись. Итог плачевен, через секунды 2-3 после заводки мозги глушат двигатель, выпрыгивает чек и весело моргает аварийка.Попробовав снять возбуждающий плюс не с провода лампочки, а с зажигания, получил ту же картину.Остановив эксперимент, покурив и попив кофейку, понял, что подобные весёлые игры могут закончится печалькой, решил не продолжать эксперимент, а взять на разборке б/у гену в сборе, а спустя 3 часа машинка весело пыхтя, выдавая на холостых под нагрузкой света, музыки и климата свои законные 14.2 вольта на АКБ.Подводим итог:1. Кроилово ведёт к попадалову. Ещё раз подтвердил эту, не нуждающуюся ни в каких подтверждениях аксиому.2. Запчасть из магазина может оказаться дохлой или неподходящей. Честно говоря, предыдущая машинка разбаловала и от таких засад отвык уже малость.3. Стал большим профессионалом по съёму-одеванию генератора на мотор. Теперь умею это делать быстро и без мата=)Кстати, совет всем, кто будет снимать генератор - меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые.Они не только там пластилиновые. Вывод напрашивается один, причём не очень хороший, некоторые запчасти одноразовые, всё что выписывается по каталожным номерам подвальщина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Два раза генератор снимал - нет никакого намека на мягкие болты, еще десять раз можно снять/поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 А диодный-мостик не мог прийти в неисправность.... И способствовать всему этому???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онегин Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 болты однозначно нехороши. На них написано 8.8, но, по ощущениям, враньё всё это.Справедливости ради, на купленном генераторе болты поприличнее по ощущениям. Кстати, генератор с разборки другой, отличается креплением крышки, диодным мостом и релюшка немного другая.По поводу мостика - всё может быть, из диагностики смог позволить себе прозвонить диоды мультиметром, но это слабый вариант проверки, будет время, прозвоню мост нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Не проверенно 100%.Аналоги нашего реле-заряда.Mobiletron VRY002, VRY015; Transpo D1621(этот ставили); UTM 640031, 78-004, EQ9017A, RQ9004A, RQ9343A, RQ9385A, S34003, S38005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fabey Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 не подходит Transpo D1621 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.