Перейти к содержанию

Датчик топлива


Mayers
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обычные часы двойного исполнения http://osiris.2gw.net/chery/pri/pri_4.jpg

смотри через линзу (отгнил провод-нет контакта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. заменил модуль топливного насоса в баке. после показания уровня топлива стали заниженные. как калибровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врать может, если смещен токосъёмник в датчике - вправить можно попробовать завернув поплавок вниз, дальше нулф или вцтянув шток и вставив под другим углом, желательны фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, доброго времени суток. Я так понял, что у меня на приборке нет датчика критического уровня топлива. Но как же так? Ждал я ждал, когда лампочка загорится, и заглох прямо на трамвайных путях. И нет никаких вариантов для определения минимального уровня топлива? Это же бред какой-то. У меня Geely MK 2010 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Такая тема - поломался на приборной панели указатель уровня топлива. Стрелка то вверху скачет, то внизу, сейчас вообще не колышется. Заезжал к электрику, тот там что-то подшаманил - хватило на 2 часа, потом опять хз что показывет. Я снова заехал к электрику, тот сказал, что это все, не лечится. Надо менять всю панель приборов, отдельно стрелка лечиться не будет...

Что делать? Даже бу панель стоит 3000, дороговато из-за стрелки-то. Может есть какие ходы хитрые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъедь к другому электрику. Проверь датчик уровня в баке. Может панель и не виновата.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый оптимальный вариант если есть возможность подкинуть исправную "комбинацию приборов". для проверки. Из того что она немного работала после шаманства электрика, можно сделать вывод виновница она. Снимаем приборку, аккуратно снимаем заднюю крышку добираемся до контактов шагового моторчика указателя топлива и производим замеры сопротивление его катушек, которое в исправном состоянии должно быть  260 - 300 ом. сначала замеряем между точками на плате, если не соответствует меряем на точках самого мотора. Показание бесконечности свидетельствует об обрыве катушки, коротыша я в этих точках не наблюдал, меняем или катушку или сам моторчик и радуемся.

P.S. моторчик желательно подбирать в точности по маркировке иначе возможна его некорректная работа в обратную сторону и тд. 

VID29 manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это ? Куда копать? 

у меня такая же беда. В итоге получилось что нибудь сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял приборку. Старая на запас лежит. Мотор сгорел похоже,вернее от жары контакт пропал. Смотрел в лупу нихрена не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...