1Сергей1 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 долго я тоже мучился с оборотами плавающими и регулятор чистил ничего не помогало решил уже менять на новый так как обороты с 2тыс. не падали но случайно подвернулась в магазине Хайгировская "Быстрая очистка инжектора" дай думаю попробую чего терять залил, 3 дня еще газовала но потом как бабка пошептала все стало в норму чесно говоря я скептически относился к таким присадкам думал ерунда а оно помогло может кому пригодится возьмите себе на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Включаем зажигание, снимаем колодку с РХХ, выключаем зажигание. Дело в том что при заглушенном двигателе, шток регулятора выдвинут до упора в корпус. Если не втянуть, то при постановке можно допустить перекос и незначительное повреждение штока. В принципе, все верно, что надо что-то делать, но... Попробую возразить. Глубоко не вникая в принципы работы ЭСУД (ЭБУ), но КХХ несколько по-другому производит предпусковую калибровку. На первом этапе да, клапан маслает до упора в седло, но затем ЭСУД его отматывает на фиксированное количество шагов - формируется калиброванный проход в байпассном канале (значения не помню, вникал не глубоко, так как это не мой хлеб, просто для ознакомления основных принципов работы).Если на заглушенном авто просто включить и выключить зажигание, то КХХ никаких манипуляций не производит. По-крайней мере на мозгах БОШ 7.9.7 или 7.8. Калибровка КХХ, как позже выяснилось при натурных манипуляциях, происходит единажды только после каждого глушения авто. Крепление КХХ к Дроссельному Узлу - да, два винтика либо под звездочку, либо под отвертку крест, не принципиально. Уплотнительное кольцо не всегда плотно удерживает КХХ в гнезде. Тут полезно после ослабления винтов (т.е. приоткрутил винты, закрутил от руки без инструментов и отпустил на четверть оборота) стронуть корпус клапана, если он малость прикипел фланцем, усилие незначительное. После выкручивания винтов клапан обычно сам выпадал в руку, да еще и с шансом потерять уплотнительное кольца. Так было на двух СК и одно кольцо выпало в недра подкапотного. Можно для контроля измерить величину вылета головки клапанаПоследний клапан (9 марта) чистили шток-головку со снятием из самого шаговика (было много отложений сажи в напавляющих пазах штока). Вот как раз тут манипуляции с замком зажигания никак не стронули шток с места (включил-выключил зажигание). Тут помог чисто случай. Соучастник удачно держал клапан в подкапотном, а я вместо выключить зажигание случайно маслонул стартером (т.е. провернул/стронул маховик) и только после выключения зажигания клапан "ожил" - он отмотал шток, который удачно выпал в ладонь (шток, пружина и направляющая трубка. Тут лучше приготовить что-то типа кулечка, можно с замком - в него запаковать клапан/часть клапана, все будет принято в кулечек).Вторым этапом было загнать шток в шаговик. Тоже имеем свои нюансы. Перед сборкой смазываем резьбу штока и направляющую втулку (мазал консистенткой на силиконовой основе, с учетом зимних условий, карочь, не солидолом), помним о пружине и втулке, вкручиваем шток до момента встречи с направляюшей штока, совмещаем пазы и опять подключаем КХХ к разъему. Опять манипуляции со стартером. Тут все ж желательно как минимум откинуть первичку катушки зажигания. Манипуляции следующие. Включили зажигание (помощник), контролируем совмещение пазов штока и направляющей, очень аккуратноо слегка придавливаем пальцем головку глапана в сторону шаговика, соосно и без перекосов. Теперь помощник страгивает маховик стартером, затем выключает зажигание - тут сначала на пальце чувствуем как шаговик пытается вытолкнуть шток, затем происходит закручивание штока. Операцию повторяем два раза (у нас за два раза шток закрутился до упора). При этом монтаж клапана происходит абсолютно безболезненно.НО. После сборки ДУ перед первым запуском необходимо опять откалибровать КХХ. Делаем 2...3 раза вышеуказанные манипуляции со страгиванием маховика стартером. Восстанавливаем подключение катушки зажигания. Все, мотор устойчиво мурлычет ХХ. Процесс мойки в принципе описан (расстворители от карбклинеров до уайтспиритов, бензин калоша). Если клапан промывается без демонтажа штока, то важно, что б промывка не попадала в резьбу штока (т.е. в сам клапан, во внутрь). Моем кисточкой с откисанием головки в таре, уровень погружения чуть выше головки, при этом клапан очень желательно удерживать все время штоком вниз. ЗЫ. ИМХО, промывка ДУ без разборки мера не есть вполне эффективнаяОго, сорри опять за многобукфф, пару фоток с последней мойки (да и с ранней тоже - разные впускные коллектора, ДУ не отличается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.