Перейти к содержанию

ВАЗ!


Kain_ptz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[move]---ВАЗ  >:(---[/move]

ОАО «АВТОВА́З»  — автомобилестроительная компания России, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Находится в городе Тольятти Самарской области.

Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971).

 

Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока», «Приора». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»), которые продавцы и потребители по-прежнему часто именуют ВАЗами. Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока».

История

Здание администрации «АВТОВАЗ» ночью

Значок с первым логотипом «АВТОВАЗ»

 

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

 

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

 

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

 

1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных целиком из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.

 

24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

 

Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год.

 

Таблица: производство автомобилей, шт.

1990 -  2008

743619 - 801600

В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванного им кризиса сбыта продукции в начале 2009 года «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб.

 

30 марта 2009 года Правительством России было принято решение о выделении государственной корпорации «Ростехнологии» 25 млрд руб., которые та, в свою очередь, в виде беспроцентной ссуды сроком на год передаст «АвтоВАЗу».

 

Также модельный ряд «АВТОВАЗ» попал под государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

Руководство

 

На сентябрь 2009 года:

 

    * председатель совета директоров компании — Чемезов Сергей Викторович, также глава государственной корпорации «Ростехнологии»,

    * президент-генеральный директор — Комаров Игорь Анатольевич.

 

Руководителями ОАО «АВТОВАЗ» были:

 

    * 1966−1975 — Поляков, Виктор Николаевич, генеральный директор.

    * 1975−1982 — Житков, Анатолий Анатольевич, генеральный директор.

    * 1982−1988 — Исаков, Валентин Иванович, генеральный директор.

    * 1988−1996 — Каданников, Владимир Васильевич, генеральный директор.

    * 1996−2002 — Николаев, Алексей Васильевич, президент-генеральный директор.

    * 2002−2005 — Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор.

    * 2005−2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор.

    * 2006−2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор.

    * 2007−2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор.

    * 2009− н.в. — Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент)[8].

 

29 декабря 2000 года в здании заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» открылась галерея портретов всех генеральных директоров «АВТОВАЗ» с момента его основания.[9]

 

[править] Деятельность

 

[править] Основные производства

Конвейер на АВТОВАЗе

 

В состав производственных объектов ОАО «АВТОВАЗ» входят:

 

    * производство ремонта и обслуживания оборудования (ПРиОО);

    * металлургическое производство (МтП);

    * прессовое производство (ПрП);

    * сборочно-кузовное производство (СКП);

    * механо-сборочное производство (МСП);

    * производство пластмассовых изделий (ППИ);

    * корпус вспомогательных цехов (КВЦ);

    * опытно-промышленное производство (ОПП);

    * участок окраски кузовов.

 

Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке, представляющем из себя две кольцевые трассы и отдельные участки с испытательным покрытием.

 

В 1970-х годах в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» были включены три предприятия:

 

    * Белебеевский завод Автонормаль,

    * Димитровградский автоагрегатный завод,

    * Скопинский автоагрегатный завод.

 

После развала СССР, в результате акционирования, все предприятия стали акционерными обществами. В настоящее время указанные заводы продолжают поставлять свою продукцию как на ОАО «АВТОВАЗ», так и на другие автозаводы России.

В настоящее время серийно выпускаются автомобили:

 

    * семейство «Lada Classic» («Лада Классик») — седаны с приводом на задние колёса, так называемая «классика»;

    * семейство «Lada Samara II» («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса;

    * семейство «Лада Приора» — седан, 5-дверный хетчбек и универсал;

    * Лада Калина — очередное семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года;

    * «Lada 4×4» («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся «Lada Niva» («Лада Нива»).

 

Серийно выпускаемые заводом двигатели:

 

    * модификации двигателя ВАЗ-2101 для «Лада Классик»

    * модификации двигателя ВАЗ-2108 для «Лада Самара», «Лада 110» и «Калина»

    * двигатель ВАЗ-2112 и его версии для «Лада 110», «Калина» и «Приора»

    * версии двигателя ВАЗ-2121 для «Лада Нива»

    * двигатель ВАЗ-1118 для «Лада Калина»

 

Кроме того, «АВТОВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных деталей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом.

 

«АВТОВАЗ» совместно c «General Motors» и Европейским Банком Реконструкции и Развития принял участие в создании совместного предприятия «GM-AvtoVAZ». Совместное производство началось с выпуска автомобиля «Chevrolet Niva» («Шевроле Нива») — внедорожника, объединившего в себе «надежность» «Нивы» и комфорт «Шевроле».

 

22 декабря 2006 «АВТОВАЗ» подписал рамочный контракт с канадской компанией Magna International о сотрудничестве в области разработки новой платформы автомобилей Lada и организации в Тольятти нового автосборочного завода. Планируется, что совокупная стоимость проекта составит $1,6-1,7 млрд; итоговая мощность завода составит 440 тыс. автомобилей в год[18].

 

В 2007 году «АВТОВАЗ» намерен модернизировать свои производственные мощности. Для этого компания собирается привлечь около $900 млн. инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Этого должно хватить для выпуска автомобилей на платформе класса «С». По словам председателя совета директоров компании «АВТОВАЗ» Чемезова, «завершена большая работа, которая проводилась в течение двух лет». Таким образом «АВТОВАЗ», получивший стратегического партнера в лице Renault, планирует полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО "Группа АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП «Рособоронэкспорт» при получении контроля над «АВТОВАЗ» сохраняются — на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трёх новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.

http://s40.radikal.ru/i087/0909/8f/a65c3d7f9493.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 2007 году «АВТОВАЗ» намерен модернизировать свои производственные мощности. Для этого компания собирается привлечь около $900 млн. инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Этого должно хватить для выпуска автомобилей на платформе класса «С». По словам председателя совета директоров компании «АВТОВАЗ» Чемезова, «завершена большая работа, которая проводилась в течение двух лет». Таким образом «АВТОВАЗ», получивший стратегического партнера в лице Renault, планирует полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО "Группа АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП «Рособоронэкспорт» при получении контроля над «АВТОВАЗ» сохраняются — на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трёх новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.

 

 

 

И снова наш АВТОВАЗ начнет делать машины прошлого века :o

Когда же наконец наше правительство поймет, что ВАЗ - это болото: сколько не вкладывай туда денег - все утонет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[move]---ВАЗ  >:(---[/move]

 

http://s40.radikal.ru/i087/0909/8f/a65c3d7f9493.jpg

 

 

единственные действительно крутые машины :D столько лет прошло а до сих пор можно увидеть варианты в идеальном состоянии  ;)

Только тогда ваз рулил 8) а за это время только фары и торпеду поменяли :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во получил ответ с авто ваз когда еще думал о покупке приоры

Здравствуйте, Лебедев Алексей!

 

  В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

 

  02.08.09

  "Здравствуйте мой вопрос касается автомобиля марки Приора: подскажите планирует ли авто ваз пересмотреть конструкцию передних сидений автомобиля так как эти сидения стоят начиная с ваз 08 и по нынешним меркам очень неудобное.тяжёлое в настройке и непонятным лифтом по мере передвижения сидения.(в калине сидения поудобней но даже при максимально выдвинутом вперед положении девушке с маленьким ростом не дотянуться до педалей в приоре на оборот при продвижении в перед сидения ноги достают но оно поднимается и получается что упираешься коленками в рулевую колонку)"

 

 

  21.09.09

  "Добрый день, Лебедев Алексей! Улучшение конструкции, безусловно, будет - но пока конкретные сроки внедрения не определены."

  Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

 

 

 

долго они конечно думали так что от ваза еще долго ждать доработок ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спросил ,а мы ответили ты главное жди т.и всю жизнь прождёшь, ведь смысла нет сиденья делают не у нас ,у нас их только ставят . Просто  сидят одни старпёры им бы поспать да беляши

жевать на работе и зарплату получать их бы гнать давно пора да ЖОПА к стульям приросла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей - ОАО "АвтоВАЗ" - оценивает объем необходимых ему для финансового оздоровления средств как минимум в 70 миллиардов рублей, пишет газета "Коммерсант", ссылаясь на презентацию автогиганта к совещанию правительственной комиссии по автопрому, которое проведет во вторник первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

 

Из документа следует, что 54 миллиарда рублей нужны на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 миллиарда - на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 миллиарда рублей - "на компенсацию отрицательного денежного потока", который появится в 2010 году. Необходимость в такой компенсации появилась, поскольку есть вероятность, что завод окажется "не способен преодолеть 2010 год по причине недостатка денежных средств". Эту проблему глава АвтоВАЗа Игорь Комаров уже обсуждал с советом директоров завода. В 70 миллиардах рублей не учтены 12 миллиардов, которые требуются АвтоВАЗу на сокращение персонала, отмечает газета.

 

Премьер-министр РФ Владимир Путин ранее заявил, что блокпакет АвтоВАЗа, принадлежащий Renault, может быть размыт, если концерн откажется участвовать в его докапитализации.

 

Как пишет газета, либо Renault найдет 17,5 миллиарда рублей, либо его доля в заводе будет размыта до 6%. Российские власти намекают, что возможный отказ Renault от партнерства с АвтоВАЗом для них не станет потрясением - завод может переориентироваться на Opel, который покупают Сбербанк и Magna.

 

Помимо Renault, акциями АвтоВАЗа владеют госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка диалог". Власти хотят, чтобы все акционеры АвтоВАЗа участвовали в докапитализации.

 

По словам Путина, государство частично готово взять на себя нагрузку, в том числе в части финансового обеспечения "Ростехнологий". Это означает, что государство может помочь госкорпорации деньгами во время докапитализации АвтоВАЗа, чтобы ее доля в заводе не размылась или размылась незначительно, пояснил "Коммерсанту" пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Но он подчеркнул, что "пока разговор идет в сослагательном наклонении и все это еще будет обсуждаться".

 

Мировой экономический кризис коснулся всех без исключения российских автопроизводителей. Падение спроса на автомобили, который, по прогнозам Минэкономразвития, составит в этом году около 50%, вынудил компании останавливать конвейеры и увольнять персонал.

 

  Растет аппетит, за пару месяцев просрали 25млрд. Терь больше требуют.

  Путин уже незнает что еще под себя подмять.

  В стране критическая ситуация, а они все думают как бабки отмыть, прицепились к одному заводу и незнают что с ним делать. Слов нету просто, такая бестолковщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не моё, но в тему.

""1986 год.

На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев

Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"

 

1996 год.

АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

1999 год.

АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.

Так сказал Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2002 год.

АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.

Так сказал Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

2009 год.

АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.

Так сказал Алексей Кудрин.

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

 

За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ. ""

 

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 70 млрд сверху, на пиво :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.sostav.ru/news/2009/10/15/cod13/

Минпромторг заявил, что тратить деньги на АвтоВАЗ бесполезно

По данным Минпромторга, долг АвтоВАЗа на 1 января 2010 года составит 76,3 миллиарда рублей без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 миллиарда. Реструктуризация такого долга "на рыночных условиях невозможна", прямо указывает Дементьев. Это означает, продолжает он, что у АвтоВАЗа присутствуют "все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве". Чиновник делает вывод, что выделять АвтоВАЗу в его нынешнем виде госфинансирование бесполезно. Лучше направить деньги на"стабилизацию ситуации на рынке труда Самарского региона", отмечает он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях слышал по радио, что автоВАЗ собирается начать выпуск 6 или 8 новых моделей :o, типа там руководство опять сменилось и они решили с РЕНО замутить ппц, я представляю что получиться ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...