moroz Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Немного пришлось подождать и мечта сбылась.Сегодня позвонили с магазина и сказали,что амортизаторы можно забирать,и Я сразу в свой обед поспешил их поменять,разобрал за 10 минут,а вот собрать первую пришлось за 1,5часа,намучился с пружиной,но потом приспособился и вторую стойку разобрал и собрал не более 30минут.Стойки по длине одинаковые,но на Японках нижняя пружинная чашка ниже,и соответственно пружина немного разжата,значит стойка уже мягче,это меня порадовало,вторым меня порадовал подшибник своим Японским происхождением,но самая радость это была когда я поехал собирать все ямы и трамплины на дороге,Я до сих пор под впечатлением от подвески. Я вам обещал честный отзыв,так вот:Пусть Китайцы не обижаются,но ихние амортизаторы полное вонючее Г......о,Подвеска стала одно сплошное Удовольствие,глотает любые неровности,перестала отдавать по кузову,а берёт всё на себя,ничего не дзынькает и не тресёт.Я очень доволен,тем более у меня и задние Токисо,а цена счастья всего:за перед 5100руб.,и задние 3200руб. Выкладываю вам фото о проделанной работе: http://s51.radikal.ru/i132/0906/3c/fc9078b450e7t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0906/cf/7209956e6987t.jpg http://s57.radikal.ru/i156/0906/8b/d4bd71820212t.jpg http://i038.radikal.ru/0906/38/99f04fa045act.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0906/57/1309c1a87de6t.jpg P.S. Если где-то прибывает,то где-то убывает,так и у меня:не успел нарадоваться подвеской,как накрылся компьютер. Я щас вышел на форум от своего товарища,и выкладываю всё это.Прошу извинить,но если у Вас возникнут вопросы по подвеске,то я отвечу после того как починю свой комп. Передние:Токiсо В2220. Задние:ТокIсо Е2949. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 На украинском форуме написано, что подходят амортизаторы KYB-333368 - передний и KYB-343431 - задний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Коябы я не стал ставить,так как по не обоснованым,но слухам они жёще чем Токисо и KYB ,также не обоснованно щитают лучше Токiсо и когда приходишь в магазин и спрашиваешь какие получше,то естественно тебе товорят что те какие подороже и опять же по слухам KYB,больше Китайских подделок из за более спроса,но я их не стал брать только из за боязни что они будут жёсткие. Передние:Токiсо В2220. Задние:ТокIсо Е2949.(один в один как родные,без всяких утолщений в верхнем крепление под втулку как у KYB ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Восторги действительно улеглись,но подвеска хуже не стала,всегда хочется ещё лучше(на пол децела помягче),щас поглядываю за резиной,после замены подвески рекомендуется развал,но пока всё впорядке(дорогу держит,не уходит,и резину не кушает),подвеска отрабатывает своё предназначение,на родной она была деревянной и всё приходилось на колёса и кузов,щас если попадаешь в яму то пыльники уже не дребизжат и нет таких сильных раскачек,даже стала чувствоваться боковая поддержка сидений,которой в действительности практически нет,у меня все друзья автолюбители провели тест-драйв и подвеской были довольны,даже понравилось,про отбойники,то я оставил родные,но если перестраховаться от прыжков на скорости по трамплинов и сверх-больших кренов,то можно поставить подлинее.Если кто поменяет,то останется только доволен и разницу в комфорте заметит даже ученик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Задние я поменял на 2000км.,они начали стучать наверное после первой тысячи,а с передние вполне рабочие,мне изначально не устраивала жёсткость и их Китайское происхождение,я накатал только 10тыс.,но масло с ТО слил на 7тыс.Я очень мнительный и датошный к мелочам,на СТО,я больше не ногой,машину и самому можно до винтиков разобрать и конечно попытаться собрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Задние я поменял на 2000км.,они начали стучать наверное после первой тысячи,а с передние вполне рабочие,мне изначально не устраивала жёсткость и их Китайское происхождение,я накатал только 10тыс.,но масло с ТО слил на 7тыс.Я очень мнительный и датошный к мелочам,на СТО,я больше не ногой,машину и самому можно до винтиков разобрать и конечно попытаться собрать. Да все правильно задние тарахтят почти сразу, а передние если влетаешь на скорости в ямку, сразу удар по колесу передаеться на кузов. Неудивительно что у многих они просто вытекают на первых 10ти тысячах. Вообщем гуано. > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 На все иномарки в магазине запчастей заказываешь по VIN,всё что нужно и тебе предлогают запчасти какие тебе по душе и цене,а на Джели к сожалению пока самому надо предоставить маркировку и прочее,это я считаю главным недостатком,решится проблема запчастей и боязнь людей к Китайцу пропадёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 moroz А на счет пружин не думал, получается, что сейчас на себя все берут амортизаторы, а пружины работают в пол силы!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 morozА на счет пружин не думал, получается, что сейчас на себя все берут амортизаторы, а пружины работают в пол силы!? Я не думаю,что инженеры Джели рассчитали все нагрузки до мелочей и задние стойки тому пример,и передние я поменял не из за большого желания избавится от лишних денег,ведь результат на лицо,амортизатор стал работать и прекратились отбои,а если учесть что пружина мало-ветковаю и дастаточно жёсткая,разжатие на 1-1.5см.особого изменение в конструкции подвески не придаст,а децал мягкости тоже трудно прощупать,а сами Японские амортизаторы естественно улучшили комфорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Задние я поменял на 2000км.,они начали стучать наверное после первой тысячи,а с передние вполне рабочие,мне изначально не устраивала жёсткость и их Китайское происхождение,я накатал только 10тыс.,но масло с ТО слил на 7тыс.Я очень мнительный и датошный к мелочам,на СТО,я больше не ногой,машину и самому можно до винтиков разобрать и конечно попытаться собрать. Доброго времени суток! Если ни каких посторонних звуков при работе подвески нет, как понять "не устраивает жёсткость"? Как вообще понять что жёсткость может быть мягче? За жёсткость "в ответе" - именно аммортизатор? Почему? Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.