KotVadim Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Автодилер Genser - это дно где копошатся черви! Привет друзья, собственно многие из Вас уже знают, что с Geely мы (с Женой) решили пересесть на Volkswagen, Собственно нашу Панду сдали по Trade In, о чем я писал в бортовике и денюжки за неё вместе с причитающимися скидками пошли как первоначальный взнос за Volkswagen Polo. Собственно из названия данной заметки я думаю очевидно, что речь будет идти не столько о Geely и даже не о Volkswagen, которого у меня ещё нет, а о дилере. Об официальном дилере. Это будет увлекательная история, которую я думаю, будет интересно каждому из Вас послушать. Я знаю Вы любите такие истории. Так что наливайте себе чего-нибудь вкусненького, берите печеньки, можете зажечь камин, и садитесь поудобнее - мы начинаем. В общем, по началу когда мы только окончательно определились с выбором машины на автомате и остановились на Volkswagen Polo оставался выбор дилера у которого мы его приобретём, благо, как нам казалось, официальных дилеров Volkswagen в Москве хватает и уж тут то мы сейчас будем выбирать. Однако, не тут то было, дилеров то много, да вот только у многих тупо нет в наличии той машины что нас интересует, а ждать хер знает сколько, и какие будут цены через это хер знает сколько дилер сказать не может, или же у тех где машины есть в наличии совсем грустно с Trade In. Да-да были такие дилеры, которые по Trade In оценивали нашу панду в 150 тыщ (максимум). В итоге выбор дилера остановили на Genser, что на Новоясеневском проспекте, их просто в Москве несколько. Там и машина есть в наличии и по Trade In вроде ничего. И всё вроде бы казалось нормальным, и приветливость, и отзывчивость, и улыбки - всё вроде ок, но очевидно так не могло долго продолжаться. Началось с того что когда нам сделали расчет по системе Volkswagen Garant (это типа автокредита с низким процентом) оказалось, что в этот кредит нам включили аж на 90 мать его тыщ ненужной нам херни, в том числе страхование жизни и здоровья, от которой как нам в салоне сказали, нельзя отказаться. Когда я уже после, сидя на работе, детально стал всё рассчитывать, я понял что у меня что-то не сходится. Оказалось что это страхование жизни и здоровья (CPI) стоит сука аж 54 тыщи! При этом в распечатке, которую они дают клиенту эта сумма отдельно не фигурирует она просто суммируется с итоговой. На что я и обратил внимание, то есть грубо говоря, когда ты берёшь калькулятор и складываешь 5+2 у тебя получается (внезапно!!) =8! Звоню на горячую линию Volkswagen просто проконсультироваться, где мне свободно сообщают, что по системе Volkswagen Garant никакая нахер страховка жизни и здоровья, им лично в Фольцвагене не упала. Думаю - ага, началось. Дальше связываемся с нашим знакомым, что работает в Ресо Гарантия (страховая). Говорим, Саш - посчитай нам страховку, просто расчет, машина такая-то, водители такие-то. Нам в Genser'e насчитали страховку на 84 тыщ (на Volkswagen Polo) или с франшизой в 10 тыщ на 57. В итоге наш знакомый сообщает нам следующее. У Ресо Гарантия, как бы нет даже франшизы на 10 тыщ, есть на 9, и цифры там абсолютно другие, так что совершенно непонятно чего нам там насчитала девочка из салона. Он всё посчитал, говорит полная страховка где-то 62 (против 84) и с франшизой в 9 тыщ получается 47 (против 57). Говорю спасибо, и начинаю выяснять отношения с Genser. Звоню, объясняю ситуацию, они естественно сразу начинают морозиться, да типа это специально, мы всё это включили по максимуму, что бы типа заявку на кредит не завернули, в итоге от изначально посчитанных страховок в размере (84+54) 138 тыщ, у нас осталась только одна Каска на 47 тыщ. Но ситуация уже не понравилась, а если бы я не стал сам сидеть и всё высчитывать? А если бы я не стал обзванивать, там и сям? Ок, дальше вроде всё ровно, сдаём нашу Панду в Trade In, оформляем Договор купли-продажи, аж от 30 октября сука! Хотя оформляли мы его 3 ноября так-то. По Договору этот днищенский дилер должен предоставить автомобиль покупателю в течении 10-ти дней с момента заключения Договора. Другое дело что тут считать моментом? Даты что стоит в преамбуле договора? От 30 октября? Или всё же когда мы реально его подписывали 3 ноября? Дальше начинается самое интересное. Время проходит от днищенского дилера не весточки. Мол, всё, сука, Договор подписали, деньги мы получили, а ты дальше совершай непристойные действия хоть с конём. Проходит дней 5, машина то в наличии, но её не выдают, звоню нашему менеджеру, с ним хер свяжешься. Прошу его коллег связаться со мной, чтобы хоть какую-то информацию получить. Менеджер связывается на 6-ой день (в середине недели) и говорит, что всё на мази, под конец недели выкупаем Ваш авто (автомобиль то у них стоит, а ПТС у Фольца), и тогда выдаем ок. 7-ой день (четверг) близится к концу, мне никто не звонит, чтобы завтра (в пятницу пригласить для забирания моего нового авто, которое и так стоит у них в наличии), я опять сам звоню. В итоге узнаю, что завтра, мне хер, а не автомобиль, и та давайте до понедельника этот момент оставим. Тут меня эта тема начинает напрягать, так-то в понедельник будет уже 11 день, и менеджер как-то свободно очень на это идёт, на нарушение Договора, что уже означает, что это не дилер а дно. Звоню на горячую линию Volkswagen. Менеджер по работе с клиентами меня выслушивает, даёт йобу с работы днищенского дилера, и соединяет нас в конференцию с руководителем сука отдела продаж этого салона. Руководитель, Денис, чуть ли не мамой мне клянётся, что мол произошла серьёзнейшая беда, и что они сами в ахуе и такого не ожидали, типа такое первый раз вообще, и он до сих пор не отошёл от случившегося, но в понедельник он лично мне выдаст автомобиль. А завтра (в пятницу) со мной свяжется менеджер и договоримся о времени приезда. Разговор записывается, всё это происходит в присутствии сотрудника Volkswagen. Что в итоге, сучки? 8 день походит к концу, от обоссанного дилера не звонка, ничего. Звоню сам. Мы ребята то тут не гордые. С менеджером опять хер свяжешься (хотя у меня 2 мобильных, один рабочий и похер). Через его коллег передаю, чтобы он со мной связался. Связывается где-то минут через 15 и предлагается совершить непристойные действия с конём, ну судя по всему. автомобиля в понедельник не будет. Говорю - какого морского буя вообще происходит? Мне вчера ваш мать его руководитель пообещал лично, что в понедельник всё на мази, в присутствии сотрудника Фольцвагена, в звонке который записывался, вы чем занимаетесь? Наглядно пропагандируете запрещённый к пропаганде гомосексуализм? Нет, ну мол, так получилось, и вообще я Вам сказал во вторник, а дальше мне похеру, ничего уже не изменится. Соедените, говорю тогда с этим контрацептивом, который мне вчера мамой клялся, что будет всё ок. Мы же с ним договаривались. Ок, разговариваю опять с Денисом, Объясняю ситуацию уже сука на пальцах. Автомобиль в наличии, он сука оплачен, полностью, сука, вы вчера, сука, как руководитель пообещали в присутствии сотрудника Фольцвагена, в звонке который записывался, что в понедельник отдадите мне автомобиль, притом что уже будет нарушение срока, будет 11 день, несмотря на то что по вашему же сраному договору предусмотрено 10! Да говорил и чо? Вчера говорил в понедельник, сегодня говорю во вторник! Чего не так-то? Тут я охуеваю. Вот прям матом. Говорю ладно днище, Вам будет с этого веселье, но сейчас давайте по делу, Вы вашу мать гарантируете что во вторник будет авто? Логичный да вопрос? Нет, я Вам ничего не гарантирую, и никто в нашей обоссанной компании, Вам таких гарантий не даст. Занавес. Я говорю, вы там на сколько вообще охерели? Тут уже вопрос не то чтобы договор, тут тупо какое-то мошеничество, товар оплачен, товар стоит, но покупателю его не отдают. Соедините меня тогда со недодиректором вашего салона, если вы сами нихера не решаете там, давайте с ним тогда обсудим, кто-то же должен быть в этой днищенской конторе, кто хоть чего-ть решает? Ок, я щас с ним свяжусь и он Вам перезвонит. Перезванивает минут через 20. А всё. тю-тю, с директором связаться не могу, уже никак. Что это блять за руководитель отдела продаж, который не может связаться с директором салона? У них что Директор на метро ездит? Давайте в общем вернёмся к этому разговору в понедельник, сейсас уже ничего сделать нельзя. Вы говорю, сучки молодцы, я от вас весь день ждал звонок, опять таки по вашему, обещанию, мне никто не позвонил, звонить пришлось самому, а сейчас вы уже говорите что директор тю-тю, и уже ничего не решить. В общем я так чувствую, что история не кончается. надеюсь Вам было интересно, ну а сами делайте выводы. Особенно когда будете лишний раз гнать на Китайских дилеров. С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать, официальный дилер и такое дно. Genser - это реально не компания, это тупо дно где копошаться черви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 @KotVadim, иногда почитываю на эту тему .. про Москву складывается впечатление, что по такой схеме/принципу работают 99% столичных дилеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать, официальный дилер и такое дноДа ладно, не знаешь. Не далее как в прошлом годе была такая же хрень с оф. дилером Джили в Воронеже. Только вот по времени подольше.Все они одним делом мазаны - эти дилеры. А про поло вообще молчу. Когда ещё в 2012 году интересовался, то обозначили самый ранний срок полгода, а там как сложится. Вот компл. макс. хоть сейчас, а то, что вам надо ждите.Вадим, а вообще все эти плюшки финансовые как-то боком выходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 ждем понедельника.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Я только один оплачиваю после осмотра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 .Особенно когда будете лишний раз гнать на Китайских дилеров. С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался, а тут получается Volkswagen его ж мать,Ну прям так и Джили не делало. Три недели ПТС мне каждый " не волнуйтесь, обещаю завтра привезут". А тут прям сразу на Volkswagen напали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Анатолий, Дмитрий я же написал:"С Китайскими дилерами я не одной такой ситуации не знаю, и сам не сталкивался" А что за история была с Воронежским дилером Джили? Они что не отдавали оплаченные, автомобили которые были в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Конечно так. Не было ПТС от Джили моторс. Продаван даже не знал (или не хотел знать) откуда будет ПТС. Сообщил, что с завода.Такая в общем то неприглядная история. В деле были и БелДжи, и Джили моторс, и директор дилера, только с продавана как с гуся вода. Хотя во всем виноват он один, но он лучший продаван и его фото на доске лучших (по фордам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Я в Юнимоторс заказал машину. Через неделю она приехала и прямо мне в руки с автовоза. С птс и документами.Поло брали в 2012 году в Лианозово. Какой дилер не помню, но точно не Генсер.Брали в кредит. оформили за один день. Предоплата была 10%. Уехали с птс и доками. Комплектация "Комфорт".Что сейчас с дилерами происходит не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий77 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Хотя во всем виноват он один, но он лучший продаван и его фото на доске лучших (по фордам).Был вчера проездом в салоне и чет не понял. Не с кем там не общался, Но все там по другому. От форда по моему ничего не осталось. Стоят в внутри салона 3 форд мондео, 1 форд фокус, пежо 408, какая-то модель ситроен (особо не разглядывал). Три Джили Эмгранд7 (трех комплектации, люкс автомат серебристый, комфорт и стандарт(даже не смотрел, в люксе немного покружился и на этом все) и три Джили Эмгранд Х7. И все. Да на улице стоит с номерами Джили Эмгранд7, думаю тестдрайвенский авто появилось). Из менеджеров показались мне все лица незнакомые. За стеклом видел лишь Анну, но с ней не общался. В общем все там поменялось....................наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.