-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о manki22
- День рождения 29.04.1975
Информация
-
Город
Воронеж
-
Имя
Олег
-
Авто
Geely MK
Достижения manki22
Только пришел (1/15)
3
Репутация
-
У меня то же машина 2008 года. Когда накрылся шрус то же мучили сомнения сколько шлицов... Снял пыльник с одной стороны и посчитал-у меня 23 оказалось. с 30 шлицами в 2 раза дороже по деньгам.
-
Всем привет. У меня поломка реле генератора стала уже хронической. Машине 7 лет -менял рр уже раз пять. Последний раз не смог купить дешевого аналога (Transpo D1621) оригинал покупать не стал потому что дорого- в районе 3т. Пришлось "колхозить " плату от приоровской шоколадки. Вроде все было нормально, но напряжение сильно прыгало при торможении , включении кондюка-от 14.2 до 13.4 падало. Все бы ничего но через 2 месяца пропала зарядка. Но уже заранее купил очередной аналог-UTM s34003( 520руб). Вот пару недель езжу. Напряжение держится в районе 14.3-14.6. Гену можно вынуть через верх. Чуть мешают трубки кондюка. надо оттянуть их. и найти определенное положение. Снимал уже гену раза два и все время проблемно, но реально.
-
Пробег 91т . Решили все таки поменять ремень ГРМ. Проштудировал эту тему и сам все таки заняться этим вопросом не решился. Без ямы и лишних рук думаю это было бы тяжеловато. Специалист сделал все за 2 часа и 2500р денег. Старый ремень выглядел как новый ( совсем не заметные микротрещенки с внутренней стороны). а ролику как сказали подходил конец. Не хватило ума купить сразу помпу. Так ее замена требует опять снятия ремня ГРМ...а срок ее службы вроде как не больше 100т км.Ну теперь что будет. Остальные ремни пока не трогал. Один раз подтягивал ремень генератора и пару раз ремень гур. Пока не свистят
-
у меня загорается абс и ! когда на улице температура больше 25. с утра когда еще не так жарко все в порядке. уже привык так ездить.
-
На днях поменял верхний сальник клапана рулевой рейки. Снимал один клапан. Рейку не трогал. Все делалось без ямы. Соорудил небольшую эстакаду-кинул две доски на старые покрышки. Была загвоздка в откручивании одной трубки- обходился ключ на 12 .пришлось откручивать трубку с другой стороны( от рейки) продевать через трубку накидной ключ. В остальном проблем не было. На все ушло часов 5: снять отшлифовать поменять сальник и поставить все назад. Думаю с ямой все намного быстрее должно быть. Сам по началу не думал, что получится снять один клапан , но оказалось все реально. Проехал км 200- жидкость на уровне и все сухо. А до замены подливал грамм по 20 каждый день ( проезжал всего по 50 км). Всем удачи .
-
А как определить, что сайленты пришли в негодность? на внешний вид вроде нормальные. при езде по кочкам идет сзади резиновый скрип. Грешу на них но не уверен до конца. Пробег 80т.
-
Всем привет.Попытался почитать всю тему, но хватило на 30 страниц. Проблема такая: третья передача включается через какой то щелчок( с небольшим усилием). То что так включалась первая передача уже свыкся, а вот это стало напрягать. Подскажите что может быть? Это проблема коробки или регулировка сцепления должна помочь? Или что то еще? Коробка не шумит, сцепление не трогал, пробег 74000.
-
Установил себе парктроник Sho-me Y-2690N04. Примерно месяца через три начался постоянный писк при включении задней передачи. накрылся один из датчиков. вскоре то же самое случилось еще с одним. Осталось 2- оставил по углам. Хватает, так как установил еще и камеру заднего вида. Думаю если накрылся датчик, то можно купить отдельно.
-
ну расход воздуха это уже мелочи. Ракушка не сильно герметичная, а выхлоп через гофру на улицу. Спасибо всем за ответы...не то что бы жить без автозапуска не смогу , но хотелось бы побаловать свою попу морозными утрами
-
Так ракушка 5 метров от окна. неужели не пробьет?????