westger
Участники-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о westger
- День рождения 10.08.1972
Информация
-
Город
САМАРА
-
Имя
СЕРГЕЙ
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения westger
-
Коллеги кто катает на каябах, артикул 333368, как они в эксплуатации и какие нюансы с установкой?
-
У меня зимняя резина CARDIANT 185\65\15 с 2013г. проездил без проблем, но пришла пора её менять. Хотел взять новые диски с резиной рекомендованные производителем посмотрел на цены и о...ел. Теперь думаю взять такуюже резину диски подправлю, подкрашу и в путь...
-
Спасибочки, информация нужная, при случае прикуплю.
-
Какие кольца ставили, родные или аналог от тойоты? Где то здесь на форуме попадались посты про плохие индийские кольца в моделях после 13го года. И что за двенадцатигранная головка, может быть звёздочка?
-
Спасибо други всем откликнувшимся, в особенности господину @MRMC. Возможно жор связан с быстрой ездой, грешен, каюсь, 120-130 по пустой трассе не редко плюс подъёмы в гору, в общем даю коксу. Сейчас легла зима, сменил манеру езды возможно проезжу до лета, а там поглядим.
-
Понимаю что рано для капиталки и клапана ни при чём, но соломки подстелить не помешает. Это скажем так будет вложением в будущее т. к. в сегодняшних реалиях не до жиру и новый авто мне в ближайшем тысячилетии не светит, а детальки есть не просят. Вопрос про клапана, точнее размер остаётся актуальным не хочется в пустую 200км кататься.
-
Други нужна помощь. Машина мк кросс 2013г, пробег ~56000 появился аппетит к маслу. Почитав форумы неспеша готовлюсь к капиталке. При закупке запчастей вышла проблема с выпускными клапанами, в экзисте по номеру 1016052220 мне упорно (2раза) выдавали не те клапана ссылаясь на несовершенство каталогов на китайцев. Поиск в тырнете дал ещё один номерок (Клапан выпускной Geely MK CROSS E010000601). Опасаюсь заказывать в третий раз по тому же номеру, попытаю счастья по другому. Просьба ко всем у кого под рукой имеются выпускные клапана для движка MR479QA, измерьте пожалуйста диаметр клапана, очень вас прошу. Кстати номерок запчасти из каталога выложенного на сайте. Каталог запчастей MK2 CROSS 201305 RUS.pdf
-
Други помогите советом. Машина мк кросс 2013г, пробег ~56000 появился аппетит к маслу. Почитав форумы неспеша готовлюсь к капиталке. При закупке запчастей вышла проблема с выпускными клапанами, в экзисте по номеру 1016052220 мне упорно (2раза) выдавали не те клапана ссылаясь на несовершенство каталогов на китайцев. Поиск в тырнете дал ещё один номерок (Клапан выпускной Geely MK CROSS E010000601). Опасаюсь заказывать в третий раз по тому же номеру, попытаю счастья по другому. Просьба ко всем у кого под рукой имеются выпускные клапана для движка MR479QA, измерьте пожалуйста диаметр клапана, очень вас прошу. Кстати номерок запчасти был взят из местного каталога. Каталог запчастей MK2 CROSS 201305 RUS.pdf
-
Уважаемый Serg1609 я никому ничего доказывать не собираюсь! Был вопрос, я ответил. Ваша риторика позволяет думать что Вы либо депутат (тогда Вы должны ездить на другом авто), либо много смотрите телевизор. Ваша ссылка совершенно не в тему.
-
Если машина продолжает мявкать то проблему можно решить по другому. Нужно будет обзавестись пищалкой (колоколом) от сигналки. Сигнал с датчика удара будет коммутировать схему одновибратора который будет ограничивать время работы пищалки. Схему одновибратора (ждущего мультивибратора) можно собрать на транзисторах или на КМОП микросхемах,коммутировать колокол можно указанным выше реле либо полевиком. Тогда схема становиться совершенно автономной, но тут нужно решать проблему отключения датчика удара на время съёма с охраны,можно не заморачиваясь банально через тумблер.Хотя и в первом случае эта поблема остаётся т.к. во время движения не отключеная схема будет имитировать открывание двери.
-
Господа не хочу вступать в спор,но нет привычки давать бестолковые советы пэтому сначала проверяю,а потом говорю.На моей джильке именно такои алгоритм работы ,при кратковременном отпускании кнопки машина покрикивает сигналом девять раз ,а потом замолкает. Время покрикивания равно времени работы аварийки при открывании двери. После cнятия с охраны брелоком мышинка издает три сигнала (жалуется) обозначая покушение.Сам давно занимаюсь электроникой работаю релейщиком поэтому для меня такую штуку сделать не составляет труда. Если не верите мне проверьте сами и обратитесь к понимающим людям они вам помогут,а обвинять меня в незнании теории в корне неверно. Если у когото есть стойкое желание сделать такую штуку могу нарисовать схему подключения к датчику и все остальное. Да забыл добавить на открывание капота и багажника не установлено кнопок штатно придётся ставить самим но это не проблема.
-
Павел позволю тебе возразить орать бесконечно она не будет т.к. алгоритм "орания" заложен штатной сигналкой а мы даём короткий импульс при пинке по колесу. Это можно проверить следующим методом нажать на кнопку сымитировав закрытую дверь поставить на сигналку и кратковременно отпустить кнопку. А потом был вопрос как я дал идею. Сам терпеть не могу когда под окнами орёт чьёто авто свой колокол я "придушил" он тихонько попискивает (бипер) обозначая работу сигналки.
-
Датчик удара влупить можно попытаюсь обьясник как. Любой датчик удара имеет на выходе транзисторные ключи которые открываються в момент (удара)срабатывания датчика. Вот к выходу этого ключа нужно подсоединить слаботочное реле с с нужными параметрами а нормально разомкнутый контакт этокго реле подсоединяем (паралельно) к любой из кнопок двери. Пиннаем машину и наша конструкция имитирует открывание двери. Автомобильное реле ставить не рекомендую т.к. у них большой ток срабатывания итранзисторы погорят. Реле можно использовать такого типа Можно попробовать обойтись без реле но тут нужно смотреть схему датчика и уметь пользоваться мультиметром.
-
Попытаюсь объяснить. Если ваш зарядник правильный то напряжения более 16в не даст,а это безопасно для борт сети авто тем паче она (бортсеть) отключена ключом.Вообще правильный зарядник не должен давать более 14.4в т.к. при 14.5в начинается лёгкое кипение электролита, при 16в как рекомендуют некоторые производители акб кипит как суп в кастрюле ну и сами понимаете губительность сего процесса. Cам заряжаю самодельным зарядником с регулируемам ''заряд-пауза'' при достижении величины 14.4 отсечка до 13.8в. Заряжаю таким методом вторую машину пробки не откручиваю никаких проблем не имею не могу понять что там может щёлкать. Снимать аккумулятор нужно если ваш зарядник с какой нибудь экзотической схемой без гальванической развязки от сети вот тут мы можем поиметь неприятности от удара током до сожжённой электроники. Про правильный заряд акб можете почитать по ссылке http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6013.288.htmlа
-
Господа джилливоды (сам являюсь таковым) не нужно скидывать клеммы с аккумулятора при заряде, достаточно поднять капот и прицепить крокодилы.