Перейти к содержанию

grif66

Участники
  • Постов

    861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

grif66 стал победителем дня 4 августа 2023

grif66 имел наиболее популярный контент!

Информация о grif66

  • День рождения 07.08.1975

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Григорий
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика
  1. взял по номеру 1014001713, посмотрим, как ходить будут
  2. Больше года с последней записи... А в принципе и писать-то особо нечего. Обычные ежегодные замены, масло-фильтры, проверка подвески. Правда в ноябре в меня въехала "обезьяна" на лысой резине, как раз навалило свежака сырого около 15см, успел уйти от лобового, она втерлась в крыло и вывернула у водительской двери наружу металл у края двери...еле открыл чтобы вылезти. Отматерил...поехали оформлять, там сразу передал дело фирме юристам. До суда выплатили 19тр, хотя насчитали 60тр с мелочью. Остальное по суду, который был только 26 июня. Решение положительное, вот..жду остатки. Пока суть да дело, заказал новое крыло, нашел дверь на разборе в Уфе, привезли можно сказать идеально. Так, чутка края шоркнули, закрасил. За 4тр подарок. Крыло отдал в покраску, в итоге вышло 9000 покраска, 6600 крыло, дверь 4000 плюс доставка около 2000. Бампер даже делать ничего не стал, так царапины, их за 12 лет уже немало по кругу. Крыло и дверь менял сам в саду, день ушел на крыло (все крепежи приржавели, где с мясом выломалось, где свернул просто головы винтам), в общем хорошо, что погода была летняя и солнечная. Дверь менял на другой день тоже в саду, неспешно, с чувством,толком, расстановкой. Пришлось переставлять все, вплоть до пенопласта. Результатом весьма остался доволен. А то заколебался всю зиму ездить с помятым крылом и вывороченной дверью. Весной как обычно, замена масла, фильтров, проверка подвески. CTR-овские шаровые, рулевые наконечники и тяги оказались весьма недурными, служат уже пять лет. На правом наружном шрусе опять потрескался пыльник, достало их менять, купил полиуретановый красный, как на левом уже поставил. Два года отходил, как новый. Заменил диски тормозные, самым сложным оказалось открутить прикипевшие болты скобы тормозного суппорта. В жару начал клинить правый передний тормоз. Решил уже поменять поршни, давно просятся, еще с 18 года. Тогда левый подклинивало. Сегодня провозился полдня в гараже. Делал в первый раз, насмотрелся и начитался, аж коленки дрожали. Заказал поршни Febest, рем комплект оный же, прикупил большой шприц (классная штука оказывается), решил взять на всякий две банки тормозной жидкости, решил сразу и ее заменить. В итоге, самым непростым делом оказалось вставить пружину внешнего пыльника суппорта, ну и верх эквилибристики, натянуть потом на поршень этот самый пыльник. Суппорта снимал, на самом деле это несложно, у нас конструкция крепления шланга весьма интересная, ничего перекручивать не надо. Скинул с колодок суппорт, подложил зубило, чтобы поршень не вылетел и на заведенной машине выдавил поршень. Потом отвернул болт крепления шланга, слил жидкость и пошел вытаскивать поршень с резинками и чистить суппорт. Купил два флакона очистителя тормозной системы, не зря. Первый закончился во время чистки второго суппорта. Правый поршень был в принципе в нормальном состоянии, что его там клинило... Но новый вошел руками без проблем, старый еле вытянул. Возможно проблема дальше в шланге или в распределителе, потому как с отвернутого шланга ничего не капало самотеком, даже не затыкал. Хотя может быть это из-за длинного его пути по капоту. С левого шланга текло без остановки, только успевал подливать свежую тормозуху. Пока чистил суппорт и менял поршень, старая сама и вытекла, заместившись свежей. После сборки и установки на место прокачал еще на всякий, воздуха небыло, тормозная шла уже чистая. После начал прокачку по диагонали, как в учебнике написано. В итоге хватило и одного литра тормозной жидкости, даже осталось грамм 150-200. Второй будет про запас. Теперь заново привыкаю к новой педали, стало, как на новой после покупки, мягко и плавно. Заодно ушла ошибка АБС, загорелась еще в октябре 22-го. Думал на датчик, прозвонил все, проверил провода, разъемы почистил, контакты. Горит. Решил до лета отложить. И вот после замены тормозухи ошибка пропала. Так что не всегда причиной ошибки АБС является обрыв кабеля или датчик. Тормозная жидкость 2 банки по 1 л 1400р, ремкомплект резинок 450р, поршень 2 шт 1000р, очиститель тормозной системы 2 флакона 580р, шприц 150р, силиконовый шланг от аквариума у меня был около 3 метров, его и использовал. Бутылка 1,5л для слива тормозной жидкости- безплатно. ВДшка для размораживания сливных "сосков" всегда в багажнике. На будущее себе отложил замену обоих суппортов. Внутри они довольно сильно поржавели в месте установки манжеты и пыльника. Сама зона хода поршня чистая, в общем, время покажет, как они будут с новыми поршнями работать. Впереди поездка к товарищу в сервис на снятие амортизаторов и замену всего, что выше пружины. Левый начал скрипеть и чашка немного вылезла вверх. Правый вроде молчит и изменений никаких, но менять все равно надо, может он также через месяц или полгода вылезет. Запчасти уже приготовил, в середине августа займусь. Нижняя чашка под пружину 925р (взял одну, на всякий, визуально они обе вроде целые), резинка верхней опоры 2 шт- 200р, опоры 2 шт 850р, отбойник 2 шт 900р. Фоток не делал, потому как угвазался так, что не до телефона было.
  3. Это я про датчики абс))). Наползался по кругу. В итоге исчезла.
  4. У меня чуть поменьше надрыв задней опоры был, меняли тоже долго, но там еще до кучи треснул шланг антифриза, коротыш...Теперь после замены всего брякает справа на ямах, надо время найти искать. Ну и видимо следующей тебя ожидает моя игра в "угадай где" от датчиков АБС))).
  5. Зима выдалась на удивление теплая, хоть и снежная. Но в сравнении с прошлым годом- небо и земля. И вот после зимы загнал машину к товарищу в сервис (все 10 лет машину у него делаю, что сам не могу или времени нет). Весной засвистел ремень генератора. Заказал сразу Masuma. На раскачке вправо влево опять тихонько застучало...значит снова (3 года прошло) менять втулки поперечной балки. Заказал Точку опоры, желтенькие. На стойки стаба тоже "шайбочки" желтые, три года отходили без нареканий. Порвались пыльники обоих амортизаторов с разницей в неделю. На подъемнике были еще найдены: трещинка на пыльнике внутреннего ШРУСА, разрыв на резинке задней опоры двигателя, сочится антифриз из под хомута у коротенького такого шланга, всего около 80мм длиной. Нашел по каталогу его и еще там надо прокладку менять. На чертеже они рядом указаны были, заказал. Плановая замена масла одарила меня первым ценовым сюрпризом- 4570р за 4 литра Ликвимолли 5W40, плюс сюда 480р за маслофильтр Манн. Опора задняя двигателя почти 1900р...ну короче, по словам товарища, это я еще удачно машину выбрал). Цены минимум в 2 раза взлетели на все. Делал в три захода, как подвозили заказанные запчасти. Что было заказано заранее и лежало в запасе, было установлено в первую очередь. По расходникам: пыльники амортизаторов взял по родному артикулу, врят ли оригинал конечно, 250р/шт, пыльник ШРУСа Masuma 2068 390р, втулки стойки стаба 8шт 690р, втулка балки 2 шт 440р, подушка задняя 1870р, шланг коротыш 200р, прокладка 130р, воздушные фильты были про запас закуплены еще пару лет назад, еще не закончились. Итого вышло 4200р запчасти, плюс 4600 масло и 500 фильтр. Работа за три захода 16250р. Это за 10 лет самые объемные и дорогостоящие работы, которые проводились с машиной.
  6. массы все проверил, затянуты хорошо, ни на секунду не удалось подтянуть. Разбирать стартер зимой...хех. Видимо придется. Контакты рулевой проверил, сопротивление 0,2 Ом при повороте. Нормально. Реле попробовал местами поменял в коробке около аккума. Утром завелась с пульта. А с работы (тут влажность повышенная от ГРЭС неподалеку) не захотела. Пришел, ключом завел с 1 раза.
  7. На форуме не нашел подобной темы, хотя на просторах она довольно часто встречается. И проблема эта не только у МК и Кросс, но и у СК и Джессики. Суть вот в чем. Пока тепло, заводится как часы с пол оборота. Но при снижении температуры ниже 10-15 градусов (у всех по разному), после ночного простоя на улице, утром при повороте ключа просто щелчёк и все. Бывает со второго раза закрутит, бывает с 4-го. Меня эта проблема настигла прошлой зимой. В -30 просто не завелся, уехал на работу на автобусе. Но тогда у меня была проблема с акуммулятором, он 5 или 6 лет отработал. Купил новый, и холода кончились. И вот уже этой зимой, после дождей в декабре и резкого похолодания до -20 снова здорова. Первая попытка завода на холодную- щелчек. Лампы не притухают, значит просадки нет напряжения. Вторая попытка, стартер крутит и заводит за пару секунд. Грешу на втягивающее, может там закисает что или шток примерзает? Ну и контакты надо протянуть на стартере. Еще есть подозрения на колодку, которая на + аккума висит. С нее вроде один из проводов идет на стартер. Надо тоже контакты протянуть в ней. Ну и самое неприятное- контактная группа ключа зажигания. Если кто с подобным сталкивался- поделитесь, что было.
  8. Следующий кульбит- поменять тормозные диски))). Родные шибко поистерлись. Решил больше не откладывать. ...а магнитик-то все висит на холодильнике). Сколько времени прошло...
  9. Я брал на работе такую игрушку. Довольно сложно ориентироваться по ней, изображение слишком близко показывает, особенно в местах, где места мало. В итоге печку поменяли. Сам не стал, поехал к товарищу в сервис. Они промудохались с 11 утра до 9 вечера. А ведь я им предлагал видосик скинуть, чтобы не разбирать весь передок). В итоге пришел в 5 вечера- на машину без слез смотреть невозможно- начинка торпеды разложена ровным слоем по сидениям, трубу вообще вынули, чтобы не мешалась, хотя можно было в сборе просто опустить... Печку изъяли, текло скорее всего по сварке трубки к радиатору, когда доставали, трубка в руках осталась. Ну и разводы каплевидные были на "телевизоре". Поставили новый. Утром долил антифриза. И еще два дня неспешно лежал под педалями, прокладывал провода правильно). А потом еще в панели немного переложил. Пришлось еще у правой ручки направления подачи воздуха вентилятора регулировать тросик: залез с пассажирского снизу, там доступна оплетка тросика, вытащил из защелки и сместил на 5мм, а то при попытке установить на обдув стекол, ручка не доходила до рисунка стекла. Теперь все норм. Заодно на все свои самодельные провода поставил разъемы, чтобы в будущем можно было по быстрому раскидать.
  10. Прошло джовольно много времени с последней моей записи. Сегодня постигла печалька- сладкий запах и потеющие стекла.... Походу радиатор отопителя печки. Посмотрел книжку, почитал форум...мдааа, разбирать полмашины(((. Но для начала надо вооружиться фонариком и полазить снизу, посмотреть. Под ногами пока сухо, возможно сразу уходит в поролонку. Подниму пощупаю. Но течь однозначно, открыл крышку бачка на работающем двигателе- идут редкие пузырьки. При включеннной на максимум печке пузырьки пропадают. Хех, вот незадача-то.
  11. ну это говорит о том, что система зажигания на кроссе с запасом по мощности дуги, раз пробивает почти сантиметр))
  12. Ну и пока занимался с приводом, решил сравнить внутренние гранаты родного привода и покупного, который не подошел и лежит в гараже. На фото хорошо видна разница в длинах гранат: родная длиннее на 7мм, а главной причиной того, что новая граната уперлась в корпус коробки- длина той части, которая входит в коробку под сальник- она у покупной короче на 4мм, ну и вал с шлицами тоже короче.
  13. Надоело менять пыльники на внешних ШРУСах. Покупал разные: одни через полгода трескаться начинают, другие через год. Решил поставить полиуретан или силикон. Конкретно под наш размер не нашел, решил попробовать от НИВЫ, в списке на форуме они присутствуют. Заказал Балаковский, а попутно поискал полиуретан и силикон. Вот их номера: силикон CS-20 21232215030 красный, полиуретан ПИК 21232215030 . Диаметр под ось немного меньше, но садится на смазанную ось без проблем. Внешний немного больше, но хомутом фиксируется в канавке хорошо. Надеюсь этот будет ходить подольше. На фото полиуретановый в процессе установки, еще не зафиксирован на оси хомутом. Силиконовый тоже красного цвета. На правой стороне когда доходит пыльник, его тоже заменю.
×
×
  • Создать...