Перейти к содержанию

allhimik

Участники
  • Постов

    1 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

allhimik стал победителем дня 17 февраля 2015

allhimik имел наиболее популярный контент!

Информация о allhimik

  • День рождения 16.02.1968

Информация

  • Город
    Пермский край
  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения allhimik

  1. 30440008 Вот этот номер в автодоке посмотри
  2. Точно не знаю, посмотри провода, из под сиденья на спинку уходит, под самим сиденьем у меня ещё один разъём стоит на проводке, он как раз на спинку идёт.
  3. Обнаружилось с наступлением холодов, что мой попогрей перестал греть пятую точку, хотя спину грел. Снял сиденье, разобрал, в задней части между тканью виднелись две маленькие коробочки, оказалось что это термопредохранители, проверил прибором всё исправно, начал потихоньку отдирать тканевую основу подогревателя от паралона, так как с верху видимых следов повреждения не видно. И по середине обнаружил место перегарания провода, провод тонкий, многожильный в второпластовой изоляции, ну а дальше классика, зачистил, спаял и заизолировал. Проверяю прибором, цепь исправна, собрираю сиденье и ставлю на место, завожу мотор и проверяю, всё работает.
  4. Какой РДТ, с какого Ваза, и почему за 1,5 часа? Ничего не понятно, ни номера регулятора ни фото установки, сам регулятор можно заменить за пару минут, если с корпусом максимум 10 минут.
  5. Не, мне не надо, это Сергею, а ты нашёл причину почему топливная стрелка крутится? Жаль что друг у меня в Заинске не живёт теперь, а то подсказал бы ему, может чем помог.
  6. Врят ли найдёшь отдельно стекло, если только приборку б/у неисправную брать,что бы подешевле вышло.
  7. Скорей для самоуспокоения )))
  8. Есть маленько, на днях менять буду на что нибудь от рулевых наконечников, если родной заказывать, стоит копейки, да ехать за ним далеко.
  9. Давно ничего не писал в БЖ, да и собственно нечего было писать, ивот теперь можно добавить запись. Но так-как мне лень))) по новому набирать текст, и я уже сделал запись на драйв2, то просто скопирую сюда: Так уж случилось, что месяц назад на машине начал умирать аккумулятор, собственно к этому и шло, потому что кальциевые батареи не любят полного разряда. А я пару раз забывал выключить свет, отсюда и последствия. Вобщем надо было срочно ехать, а наших краях, мягко говоря, выбор АКМ ёмкостью 47АЧ прямой полярности и клеммами "Азия" никакой. Была одна Варта с обратной полярностью и ценником похожим на номер телефона. Решение не заставило себя долго ждать, и был приобретён аккумулятор Магнум 55АЧ. За 1,5-2 часа времени была изготовлена новая площадка крепления батареи, а так как в данном авто место хватает только для узкой батареи, то площадку нужно сделать выше как минимум на 40мм. Вобщем делалось это всё быстро, и небыло возможности заснять процесс изготовления, и вот сегодня после профилактической промывки инжектора, решил сделать несколько фото, как уже сказал, надо поднять батарею на 40мм, для этого взял профильную трубу 40х20 и сварил проставку по форме напоминающей букву П, примерно вот так _|___|_, к ней приварил площадку под саму батарею из 2мм железа. Через площадку и проставку просверлил 3 сквозных отверстия Ф 6,5мм вместах где можно потом будет подлезть рукой что бы наживить гайки. дальше загнул из того же 2мм железа уголок для крепления батареи к площадке использовав родные крючки. Вобщем вот что вышло. Проставка прикрученная к родой площадке, стрелка указывает на винт крепления. правая сторона проставки, коричневая кака на родной площадке это не грязь, это мовиль ))) Вот так батарея крепится к площадке. Ну и общий вид как это всё выглядит. Надо бы обезать крючки крепления, для эстетического вида, хотя они никуда не упираются.
  10. Я бы подошёл к вопросу радикально, промыть для начала всю систему, а потом можно и отдельно радиатор отопителя, если потребуется.
  11. Хотя у меня печное отопление, всё же отвечу, батареи эфективнее труб, лучше теплоотдача, котёл электронный требует выполнение некоторых условий (стабилизированного питания, и если есть возможность установка резервного источника) при выполнении которых обеспечивается надёжная работа, да и меньше времени уделяешь контролю. Дерево всегда ценилось, теплее, экологически чисто, это только моё мнение.
  12. Всё так, я уже устал объяснять, что предохранитель идёт один на фару, сразу на обе лампы, ближний и дальний, а если подгорает контакт в колодке подрулевого, то не будет гореть или ближний или дальний (смотря какой контакт 7 или16 в подрулевом) НО В ОБОИХ ФАРАХ , у человека не горит вся фара и ближний и дальний, значит что? Cгорел предохранитель, а так как фара левая, то предохранитель F8, собственно он так и подписан в коробке отсека двигателя F8 левая фара. Вопрос думаю исчерпан.
  13. Если контакт подгорит, то не будет в обоих фарах ближнего или дальнего.
  14. Да блин почему два на одной фаре, один на фару, на дальний и ближний, я кусок схемы кому прикрепил. При срабатывании реле, плюс идёт сразу на обе лампы, а управление идёт минусом.
  15. Почему нет, судя по схеме, предохранитель стоит на каждую фару свой, ближний и дальний. Новый рисунок.bmp
×
×
  • Создать...