-
Постов
1 221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
allhimik стал победителем дня 17 февраля 2015
allhimik имел наиболее популярный контент!
Информация о allhimik
- День рождения 16.02.1968
Информация
-
Город
Пермский край
-
Имя
Владимир
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2012
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения allhimik
-
30440008 Вот этот номер в автодоке посмотри
-
Точно не знаю, посмотри провода, из под сиденья на спинку уходит, под самим сиденьем у меня ещё один разъём стоит на проводке, он как раз на спинку идёт.
-
Обнаружилось с наступлением холодов, что мой попогрей перестал греть пятую точку, хотя спину грел. Снял сиденье, разобрал, в задней части между тканью виднелись две маленькие коробочки, оказалось что это термопредохранители, проверил прибором всё исправно, начал потихоньку отдирать тканевую основу подогревателя от паралона, так как с верху видимых следов повреждения не видно. И по середине обнаружил место перегарания провода, провод тонкий, многожильный в второпластовой изоляции, ну а дальше классика, зачистил, спаял и заизолировал. Проверяю прибором, цепь исправна, собрираю сиденье и ставлю на место, завожу мотор и проверяю, всё работает.
-
Не, мне не надо, это Сергею, а ты нашёл причину почему топливная стрелка крутится? Жаль что друг у меня в Заинске не живёт теперь, а то подсказал бы ему, может чем помог.
-
Врят ли найдёшь отдельно стекло, если только приборку б/у неисправную брать,что бы подешевле вышло.
-
Есть маленько, на днях менять буду на что нибудь от рулевых наконечников, если родной заказывать, стоит копейки, да ехать за ним далеко.
-
Давно ничего не писал в БЖ, да и собственно нечего было писать, ивот теперь можно добавить запись. Но так-как мне лень))) по новому набирать текст, и я уже сделал запись на драйв2, то просто скопирую сюда: Так уж случилось, что месяц назад на машине начал умирать аккумулятор, собственно к этому и шло, потому что кальциевые батареи не любят полного разряда. А я пару раз забывал выключить свет, отсюда и последствия. Вобщем надо было срочно ехать, а наших краях, мягко говоря, выбор АКМ ёмкостью 47АЧ прямой полярности и клеммами "Азия" никакой. Была одна Варта с обратной полярностью и ценником похожим на номер телефона. Решение не заставило себя долго ждать, и был приобретён аккумулятор Магнум 55АЧ. За 1,5-2 часа времени была изготовлена новая площадка крепления батареи, а так как в данном авто место хватает только для узкой батареи, то площадку нужно сделать выше как минимум на 40мм. Вобщем делалось это всё быстро, и небыло возможности заснять процесс изготовления, и вот сегодня после профилактической промывки инжектора, решил сделать несколько фото, как уже сказал, надо поднять батарею на 40мм, для этого взял профильную трубу 40х20 и сварил проставку по форме напоминающей букву П, примерно вот так _|___|_, к ней приварил площадку под саму батарею из 2мм железа. Через площадку и проставку просверлил 3 сквозных отверстия Ф 6,5мм вместах где можно потом будет подлезть рукой что бы наживить гайки. дальше загнул из того же 2мм железа уголок для крепления батареи к площадке использовав родные крючки. Вобщем вот что вышло. Проставка прикрученная к родой площадке, стрелка указывает на винт крепления. правая сторона проставки, коричневая кака на родной площадке это не грязь, это мовиль ))) Вот так батарея крепится к площадке. Ну и общий вид как это всё выглядит. Надо бы обезать крючки крепления, для эстетического вида, хотя они никуда не упираются.
-
Я бы подошёл к вопросу радикально, промыть для начала всю систему, а потом можно и отдельно радиатор отопителя, если потребуется.
-
Хотя у меня печное отопление, всё же отвечу, батареи эфективнее труб, лучше теплоотдача, котёл электронный требует выполнение некоторых условий (стабилизированного питания, и если есть возможность установка резервного источника) при выполнении которых обеспечивается надёжная работа, да и меньше времени уделяешь контролю. Дерево всегда ценилось, теплее, экологически чисто, это только моё мнение.
-
Всё так, я уже устал объяснять, что предохранитель идёт один на фару, сразу на обе лампы, ближний и дальний, а если подгорает контакт в колодке подрулевого, то не будет гореть или ближний или дальний (смотря какой контакт 7 или16 в подрулевом) НО В ОБОИХ ФАРАХ , у человека не горит вся фара и ближний и дальний, значит что? Cгорел предохранитель, а так как фара левая, то предохранитель F8, собственно он так и подписан в коробке отсека двигателя F8 левая фара. Вопрос думаю исчерпан.
-
Если контакт подгорит, то не будет в обоих фарах ближнего или дальнего.
-
Да блин почему два на одной фаре, один на фару, на дальний и ближний, я кусок схемы кому прикрепил. При срабатывании реле, плюс идёт сразу на обе лампы, а управление идёт минусом.
-
Почему нет, судя по схеме, предохранитель стоит на каждую фару свой, ближний и дальний. Новый рисунок.bmp