-
Постов
683 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
staryy стал победителем дня 22 декабря 2016
staryy имел наиболее популярный контент!
Информация о staryy
- День рождения 05.02.1985
Информация
-
Город
Челябинск
-
Имя
Денис
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2012
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
334 просмотра профиля
Достижения staryy
Ученик (4/15)
94
Репутация
-
У меня пробег 110 тыс. км. За всё это время менял только стойки стабилизатора раза два-три. На прошлой неделе поменял ступечный подшипник на правом переднем колесе (загудел), за одно посмотрел на шаровую - воды и грязи в пыльнике нет, убрал старую смазку и забил новую. Думаю шаровая пройдёт еще полтинник смело. Это к вопросу о 50 тыс пробега.
-
Мне в похожей ситуации помогла замена проводов высокого напряжения, причём два раза. Первый случай: машина троила на газу, на бензине всё хорошо. Приехал к газовщикам, обрисовал ситуацию. Он мне через минуту выносит свечу с "трещиной" на изоляторе. Эта "трещина" оказалась пробоем бронепровода (чёрная полоска от основания изолятора вверх, очень похожая на трещину изолятора). Сказал: - "меняй провода". Заменил на дешёвые, тонкие (рублей 300-500 за комплект), помогло до второго случая. Второй случай (две-три недели назад): троила что на бензине, что на газу пока машина конкретно не прогреется (до 90гр) и всё это "троение" сопровождалось выхлопом сереводорода. Поменял свечи - не помогло. Поменял провода на дорогие (1050,00 руб.) - проблема ушла, мотор шелестит. По пробегам не скажу, но не оригинальные (тонкие) прошли порядка 20 000 - 30 000 км. Ну как-то так!
-
Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.
-
Чеков не нашёл, попробую по памяти всё написать: 1. На поддон вроде прокладку не ставил, просто на герметик ABRO красный. 2. Владыши менял только шатунные, цену не помню... что-то вроде рублей 800 за комплект. Состояние старых вкладышей было очень хорошее, без задиров и царапин. 3. Поршневые кольца в районе 2500 руб за комплект на двигатель. По состоянию: на 2,3 и 4 цилиндрах были в допусках, а в первом очень большой износ, маслосъёмные вообще проваливались. Цилиндры были в отличнейшем состоянии - следы от заводской хонинговки до сих пор видны, а пробег 90 тыс.км. Когда примерял новые кольца, то зазоры были ближе к минимальным приделам, т.е. как новые. Цифры по зазорам уже не помню. 4. Прокладка ГБЦ - 750 руб. Прокладка клапанной крышки - 150 руб. Прокладка натяжителя - 20 руб. 5. Болт головки - 250 руб за шт. Болты по-хорошему надо было менять все, но я поменял только 2, т.к. сорвал шлицы. 6. Клапана не менялись, просто притёр. 7. Маслосъёмные колпачки - 40-50 руб за шт. По запчастям вроде как всё. Дополнительно покупался инструмент: -динаметрический ключ -приспособление для притирки клапанов -оправка для установки поршней -рассухариватель Вопросы будут - задавайте))
-
Нет. Просто для джили 1.8. Цена 120 или 150
-
Лучше купи. Прокладку один раз сажал на герметик, а один раз без герметика - разницы нет, масло не бежало.
-
Для эмгранда норма 0,29-0,35 (по книжке), по тойоте норма 0,25-0,35. Так что все номально. Я себе регулировал по тойоте, брал среднию цифру 0,30.
-
Для автозапуска по температуре. У меня на предыдущей машине (тойоте) стояла температура -18 градусов, как только двигатель остывал ниже этой температуры - автоматически запускался для прогрева.