Перейти к содержанию

staryy

Участники
  • Постов

    683
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

staryy стал победителем дня 22 декабря 2016

staryy имел наиболее популярный контент!

Информация о staryy

  • День рождения 05.02.1985

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Имя
    Денис
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2012
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

334 просмотра профиля

Достижения staryy

Ученик

Ученик (4/15)

94

Репутация

  1. У меня пробег 110 тыс. км. За всё это время менял только стойки стабилизатора раза два-три. На прошлой неделе поменял ступечный подшипник на правом переднем колесе (загудел), за одно посмотрел на шаровую - воды и грязи в пыльнике нет, убрал старую смазку и забил новую. Думаю шаровая пройдёт еще полтинник смело. Это к вопросу о 50 тыс пробега.
  2. Мне в похожей ситуации помогла замена проводов высокого напряжения, причём два раза. Первый случай: машина троила на газу, на бензине всё хорошо. Приехал к газовщикам, обрисовал ситуацию. Он мне через минуту выносит свечу с "трещиной" на изоляторе. Эта "трещина" оказалась пробоем бронепровода (чёрная полоска от основания изолятора вверх, очень похожая на трещину изолятора). Сказал: - "меняй провода". Заменил на дешёвые, тонкие (рублей 300-500 за комплект), помогло до второго случая. Второй случай (две-три недели назад): троила что на бензине, что на газу пока машина конкретно не прогреется (до 90гр) и всё это "троение" сопровождалось выхлопом сереводорода. Поменял свечи - не помогло. Поменял провода на дорогие (1050,00 руб.) - проблема ушла, мотор шелестит. По пробегам не скажу, но не оригинальные (тонкие) прошли порядка 20 000 - 30 000 км. Ну как-то так!
  3. Там и проводку надо будет менять наверно. ЭБУ то разные на авенсисе и Эмгранде.
  4. Из-за чего масло то ест? У меня была проблема с жором масла, так это жена проехала без антифриза 14км. Поменял колечки и проблема ушла. По запчастям тысяч 6 наверно (точно уже не помню), правда работа моя.
  5. Забыл сказать, что в Челябинске за эту работу просят 25-30 тыс руб без стоимости запчастей.
  6. Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.
  7. Чеков не нашёл, попробую по памяти всё написать: 1. На поддон вроде прокладку не ставил, просто на герметик ABRO красный. 2. Владыши менял только шатунные, цену не помню... что-то вроде рублей 800 за комплект. Состояние старых вкладышей было очень хорошее, без задиров и царапин. 3. Поршневые кольца в районе 2500 руб за комплект на двигатель. По состоянию: на 2,3 и 4 цилиндрах были в допусках, а в первом очень большой износ, маслосъёмные вообще проваливались. Цилиндры были в отличнейшем состоянии - следы от заводской хонинговки до сих пор видны, а пробег 90 тыс.км. Когда примерял новые кольца, то зазоры были ближе к минимальным приделам, т.е. как новые. Цифры по зазорам уже не помню. 4. Прокладка ГБЦ - 750 руб. Прокладка клапанной крышки - 150 руб. Прокладка натяжителя - 20 руб. 5. Болт головки - 250 руб за шт. Болты по-хорошему надо было менять все, но я поменял только 2, т.к. сорвал шлицы. 6. Клапана не менялись, просто притёр. 7. Маслосъёмные колпачки - 40-50 руб за шт. По запчастям вроде как всё. Дополнительно покупался инструмент: -динаметрический ключ -приспособление для притирки клапанов -оправка для установки поршней -рассухариватель Вопросы будут - задавайте))
  8. На запчасти, инструмент и так по мелочи ушло 8-10 тыс. Работа вся своя (разборка, замена колец, вкладышей шатунных, притирка клапанов, сборка). Попробую чеки найти в личку скину. Тема просто не та)))
  9. Жена без антифриза 14 км проехала. Кольца первом цилиндре стерлись, масло жрал.
  10. В книге немного усложненно написано. Сам летом менял кольца и вкладыши. С соответсвущим инструментом и небольшим опытом можно за день - два перебрать. Но только в тепле.
  11. Нет. Просто для джили 1.8. Цена 120 или 150
  12. Лучше купи. Прокладку один раз сажал на герметик, а один раз без герметика - разницы нет, масло не бежало.
  13. Для эмгранда норма 0,29-0,35 (по книжке), по тойоте норма 0,25-0,35. Так что все номально. Я себе регулировал по тойоте, брал среднию цифру 0,30.
  14. Для автозапуска по температуре. У меня на предыдущей машине (тойоте) стояла температура -18 градусов, как только двигатель остывал ниже этой температуры - автоматически запускался для прогрева.
×
×
  • Создать...