-
Постов
236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
Сергей Семенов стал победителем дня 30 марта 2016
Сергей Семенов имел наиболее популярный контент!
Информация о Сергей Семенов
- День рождения 13.11.1969
Информация
-
Город
г.Оренбург
-
Имя
Сергей
-
Авто
Emgrand X7
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
2.0
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Сергей Семенов
-
Мотор отреагировал на сообщение в теме: Аналоги запчастей подвески Х7
-
.....ну и я о том же, покатаюсь и заодно поисчу стоящего мастера, поспрашаю, отзовы и т.д.
-
....при таком раскладе какая Т заложена в термостат?
-
Всем здравствовать! Отчитаюсь. Было два варианта развития ситуации: 1)Проблема с термостатом. (подозрения, чуйка) 2) Проблема с ГБЦ. Толи прокладка не выдержала, толи вааще трещина. Начал сам с термостата. Слил ОЖ, снял патрубки. Верхний в месте соединения с радиатором имел небольшое нештатное расширение, а хомут аж врезался в резину. Вот место протечки. Добрался до термостата и офигел. Он стоял в перевёрнутом положении.....млин припомнил, что в феврале обращался в к "мастерушкам" в АВАНГАРД АВТО чтобы поменяли термостат заводской. Он был действительно неисправен, резиновое кольцо выдавлено, т.е он находился постоянно в открытом положении...Так ведь эти молодые барашки даже не удосужились запомнить его положение при снятии крышки...В итоге новый, подлецы, установили шиворот на выворот. Пока не пользовался кондёром ( я не очень его уважаю, до последнего держусь) система справлялась с проблемой, но с кондёром всё выплыло на поверхность по полной. Пришлось самому полазить по D2. и при проверке вот решилась задача. Поставил как положено, залил ОЖ. Погонял на стоянке, на трассе, во всех режимах. Винты включаются как только стрелка проходит 800 , ОЖ не вытекает. По второму обязательно для контроля пройду диагностику компрессии ГБЦ. Только найду стоящего мастера Вывод: НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ К МАСТЕРУШКАМ АВАНГАРД АВТО вааще (это уже 3 косяк). Надо искать стоящего мастера.
-
нету у Х7 крышки радиатора отдельно, заливаем в расширительный бак, он из 2 отделений. Радиатор скрыт полностью в раме передка. Если бы была трещина в радиаторе то и в покое ОЖ вытекла бы, а она нет не течёт. Если бы в ГБЦ трещина, то, я так понимаю ОЖ попала в картер, а там её наличие легко определить даже щупом?
-
да и давление не больше 0.5 или 0.7. потому что крышка на 0.9 стоит, она бы давку стравила...
-
...а понял...есть версия...как проверить?
-
...??????
-
Здравствуйте все! Прошу помощи, если кто сталкивался, на моём Х7 начала вытекать ОЖ в районе сливного крана радиатора. Замечено 2 недели назад. Вытекает в сильную жару при использовании кондёра. В то же время заметил, что без кандёра ОЖ не дурит, при утренней прохладе и движении по трассе со скоростью, стрелка температуры не доходит до 90 гр. Расход при потере за 6 дней 500 мл. Что сделано: 1) обратился в мастерскую, смотрели, смотрели, пришли к заключению, что при работе кондёра возрастает нагрузка на ДВС, ОЖ кипит (работа термостата почему-то не вызывает у мастеров подозрения) повышается давление в системе, расширяется верхний патрубок (не выдерживает пружинный хомут) и ОЖ просачивается по левому боку радиатора. 2) заменил хомут на проволочный. мощный. 3) для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атм. 4) сливной крантик посадил на герметик. Сегодня после холодных дней (протечек не было) жара показала бесполезность всех действий, ОЖ протекла опять. Да, вот почему я к термостату привязался, сразу при начале нагрева трубопроводов системы, большой круг тоже нагревается и не остывает за всё время работы ДВС.
-
Залил,,,,,всё в норме....только шел и нашол......теперь с брелка в -20 как летом....
-
Вот вот...все давайти продадим наши машинки и купим китайские вертолёты.....это я к тому что по нашим дорогам ездить вааще не стоит, а вот летать надо попробовать, у меня сёдня тоже на диагностике признали умирающий ступичный подшипник(правда передний правый) а вот стойки и все другие части подвесок прямо с удивлением выдали заключение что на 44000 т\ пробега в хорошем состоянии. Вибротестирование проходил в ЛАДАценте, визуальный и инструментальный контроль в АвангардАвто и у ОД, и вот только "авангардовцы" услыхали в правом переднем подшипнике начинающиеся проблемы(лёгкий шелест)))))Вот тока перед делемой теперь стою, советуют "опытные" знатоки дождаться полного кирдыка этого подшипника а потом поменять.
-
Погоди, счас ханта - мансам свистнем, они для тебя уж платины соберут, ты же всё же свой а ни какой то ДИ_каприо О_О!!!!!!!! Поздравления принимай!