-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Garacyo
- День рождения 16.01.1983
Информация
-
Город
Дзержинский
-
Авто
Emgrand X7
-
Год выпуска
2014
-
Объем двигателя
2.0
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Garacyo
Только пришел (1/15)
7
Репутация
-
Откатал прошлую зиму на GT Radial Champiro IcePro 225/65 R17 102T Брал за 3 рубля баллон, сейчас стоят в районе 4,5 рублей. В меру шумные, балансируются нормально, шипы держится хорошо, главное правильно провести обкатку... Резиной доволен, гребут и по снегу, и по льду, хорошо ведут себя в условиях города по мокрому асфальту.
-
Лью Shell Helix Ultra HX8 5w30
-
Выезжаю в 6:00 из Дзержинского, заезжаю на заправку Роснефть, ибо бак почти сухой ))
-
Добро, значит лук со стрелами, стойку, мишени беру с собой! Катаюсь почти с пустым багажником, но при этом забит органайзер )) А привычка выработалась не с жигулей а во времена работы на грузовике - в инструментальном ящике всегда была полевая мини-мастерская. Никак не могу от этого избавиться )) Наверное это уже в подкорку зашито... Тогда для пущего эффекта пассажиру тоже нужно выдавать шлем )) Ну и антураж соответствующий: Трубные усилители каркаса внутри, кресла-ковши, пятиточечные ремни с катапультой, раскрас и обвес в стиле WRC.... От желающих прокатиться отбою не будет!!!
-
Когда писал о присадках, имел в виду в моторное масло, а не топливо... Как следствие - снижение коэффициента трения КШМ и расхода топлива, соответственно.
-
Если так встает вопрос насчет стульев, то могу с собой парочку взять раскладных из IKEA... Может тогда уже и стол раскладной? )) А насчет развлечений - есть взрослый тренировочный рекурсивный лук со стрелами и стойка под мишень на дистанцию до 30 метров, можно и в "Робен Кудов" позабавиться! )) Кто что скажет? Две плащ-палатки армейские также имеются - всегда вожу с собой на всякий непредвиденно-походно-внезапный...
-
Всем привет! Кормлю свой машинку только А-95 и только на проверенных заправках (когда езжу по родной и знакомой местности). Вот что заметил за своим авто по расходу топлива: с момента покупки и до чиповки прошивкой от АДАКТ (около 8000км пробега) расход топлива и по БК и по элементарной калькуляции составлял по городу 12-14 литров, по трассе в районе 8,5-9 литров. После чиповки расход немного снизился и показывал в пределах 12,5 по городу и 7,9-8,5 по трассе. На прошлой неделе (пробег 17000км) наконец созрел (набрался смелости и решимости) и обработал двигатель присадкой Супротек... Ни в коем разе не хочу заниматься рекламой, но то, что я почувствовал уже на обкатанном моторе, меня приятно удивило: Во-первых уменьшилась шумность мотора... И это при том, что его и так практически не слышно до 2500 об/мин. Появилась мягкость работы и улучшилась динамика набора скорости. При всем при этом расход по городу снизился до 11,5 литров и по трассе до 7,5 по БК. Следующая обработка мотора планируется после замены масла на 20000км пробега (как по инструкции). Показания БК переключаются и обнуляются без проблем. Расход топлива обнуляю после каждой заправки под горлышко - не люблю половинчатые заправки, что тут сказать ))). Таким же образом сейчас планирую обработать и КПП до замены масла, с последующей повторной обработкой после замены на 40000км.
-
Да, пойдет, определяющим является поддерживаемый частотный диапазон, в нашем случае 400-470MHz. Но стоит для себя определиться: брать будете для разового пользования или на постоянно (рыбалка, охота, туризм, работа...) Я рекомендую только те устройства, которые проверил сам в суровых рабочих условиях... Про данную рацию ничего сказать не могу, кроме того, что ее мощность маловата (всего 3Вт против 5Вт у Baofeng)... К тому же на плеер.ру свет клином не сошелся ))) Все свои рации заказывал на AliExpress и ждал по 35-45дней, многовато конечно!)) Но до встречи время есть, чтобы подобрать в альтернативных магазинах, большой выбор на яндекс-маркете, посмотрите - приценитесь - определитесь ))
-
Здорово, так, смотрю, каждый и наскребет у себя по сусекам да полочным закромам ))) По моему, должна дружить с Баофенгами-Пофунгами, единственно - могут отличаться настройки каналов по частотам и субтонам...
-
Если уж действительно стал выбор раций, то берите не задумываясь Baofeng BF-888S или Baofeng BF-666S, они дешевле и на самом деле стоят своих денег. Также их можно запрограммировать через компьютер (через специальный шнурок, продается отдельно) на любую частоту для требуемых каналов (их там, если мне память не изменяет, целых 16) И да - они все действительно продаются "комплектами" по одной штуке...
-
Эти носимые рации (их еще называют портативными) как раз и имеются в виду. Указанная на картинке Baofeng UV82 (двухдиапазонная 136-174 и 400-520MHz) - у меня две такие рации )) Я ими пользуюсь во время пуско-наладки на северах... Это достаточно бюджетный и достойный вариант для повседневного пользования, при том, что позволяет оперативно настроиться на требуемую частоту прямо с клаиатуры как на телефоне и поддерживает одновременный прием сразу двух каналов... По дальности я проверял эту станцию в условиях прямой видимости с антенной Nagoya 701 через бухточку на Тазовской губе, уверенно вел радиообмен между двумя буровыми на расстоянии где-то 7-10км. )) Из недостатков: - Слабый аккумулятор (быстро выходит из строя при неполноценной зарядке и теряет свою емкость) - Слабая помехозащищенность (реагирует на разного рода техногенные помехи и смежные частоты) - Отсутствие в комплекте автомобильной зарядки Пы.Сы.: Для пользования могу порекоммендовать в порядке приоритета следующие станции: 1. TYT TH-UVF1 (Гетеродинная программируемая двухдиапазонная рация с хорошей мощностью, избирательностью и помехозащищенностью) В комплекте идет автомобильная зарядка. 2. Baofeng UV82 (описана выше) 3. Baofeng UV-5RE (Рация прямого преобразования частоты как UV82, двухдиапазонная, предшественница UV82) Позволяет пристегивать аккумуляторы увеличенной емкости 3800Ah. 4. Baofeng BF-888 и Baofeng BF-666S (Классические однодиапазонные рации 400-470MHz, не уступающие по функционалу Baofeng UV82, разве что нет экрана и прямого набора частоты с клавиатуры, стоят своих денег!!! Прошли со мной несколько пуско-наладок, падали с высоты на стальные конструкции и в воду с грязью, практически неубиваемые!!!)
-
Даю подробности! )) Таксисты и дальнобойщики имеют действительно разные рации и они, как ни странно на первый взгляд, действительно между собой "дружат"... Вот только используют они радиостанции так называемого CB (СиБи) диапазона 27Mhz с выносной четвертьволновой антенной длиной под 2 метра (от 1,5 до 2м) - то есть гражданского диапазона с разрешенной мощностью передатчика не превышающей 10Вт (не подлежит обязательной регистрации). У меня самого стоит такая станция на грузовике и очень помогает при поездках как на дальняк, так и по Москве и Подмосковью, в том числе чтобы скрасить время простоя в пробках разного рода общением...)) Дальнобойщики и просто "слушающие и внимающие" вроде меня, сидят на 15-м канале на сетке "С", в то время как таксисты могут использовать любой, не занятый в поле их деятельности, канал, таким образом поддерживая оперативную связь друг с другом и диспетчером... В нашем же случае речь идет о портативных рациях диапазона 400-470Mhz, что тоже является атрибутом гражданской связи ближнего действия (до 5-7км). Эти же рации используют и охотники, и альпинисты, и горные туристы, и вылысыпыдысты, и, в том числе, любители пейнтбола в командной игре... Надеюсь, что объяснил коротенько, понятным языком и без лишнего мусора) За некоторые неточности прошу не судить строго.
-
Всех приветствую, господа собирающиеся! )) Включайте меня тоже в список на пейнтбол! Позвольте внести ясность в вопрос радиообмена в составе автоколонны... Если взвесить на весах ключевые "ЗА" и "ПРОТИВ" получится следующая картинка: В пользу приложения "интернет-радио" на смартфонах - Доступность для скачивания и пользования без доп.затрат (при наличии смартфона и безлимитного интернета) - Все... Недостатки: - Отсутствие непрерывной зоны покрытия связи 3G на пути следования автоколонны (реалии замкадья...) - Чувствительность приложения к скорости приема-передачи данных через интернет (читай к качеству сигнала) - Смею предположить, что не у всех подключен безлимитный тариф на пользование интернетом у оператора с уверенным сигналом на всем пути следования. При том, что битрейт самой программы как входящий, так и исходящий, достаточно весомый... - Невозможность "подружиться" с железными радиостанциями (отсутствие вещания в прямом эфире) Теперь "ЗА" и "Против" железных радиостанций... В пользу раций выступают: - Уверенный прием на всем пути следования колонны вне зависимости от погодных условий, наличия цивилизации и ландшафта местности. - Оперативное реагирование и своевременное информирование всех участников радиообмена. - Элементарное удобство пользования )) К недостаткам этого способа общения относятся: - Симплексный режим вещания (только в одну сторону: нажал - говоришь, отпустил - слушаешь) - Отсутствие требуемого количества станций на всех участников движения - Нецелесообразность приобретения в силу крайне редкого использования - Даже при наличии разномастных рации у каждого участника, будет сложно "подружить" их всех между собой в силу разности частотных диапазонов и специфических настроек каналов (не буду вдаваться в подробности). Так что картинка рисуется неоднозначная, на мой взгляд... Кто как считает и кто может добавить "Плюсы" и "Минусы" к обозначенному списку? Пы.Сы.: У меня имеется четыре двухдиапазонные радиостанции, которыми могу поделиться с участниками... При наличии совместимых раций, возможно смогу их друг с другом подружить... Характеристики моих раций: Диапазоны частот всех станций: 136-174Mhz и 400-470Mhz Станции имеют возможность программирования на любую частоту в рамках указанных диапазонов Две станции имеют возможность подзарадки от прикуривателя. Остальные две - только от сети 230В (либо через автомобильный преобразователь 12/230В)
-
Всем одноклубникам большой привет из бескрайних просторов полуострова Ямал! )) Скажите, пожалуйста, еще не поздно войти в состав клубного "пробега" по живописным окрестностям? Если да, то поедем вместе с супругой. Благодарю!.. P.s.: Сейчас подходит к концу двухмесячная вахта, смогу быть на связи только с числа 17-го августа, как ступлю на материковую землю, тогда и связь появится... Мои координаты для связи: 8(926)056-5782 На летнюю встречу клуба не попал по причине далекого и длительного отсутствия... Если удастся, буду крайне рад познакомиться со всеми лично на осенней встрече!
-
Доброе время суток всем форумчанам! Я как раз прошивал у Романа свой Geely Emgrand X7 2.0i МКПП выпуска конца 2014г, Беларусь (ЭБУ Delphi MT22.1) на пробеге в районе 7000 км. Меня тогда удручала весьма посредственная динамика и провалы при переключении передач, слабая тяга на низах (вплоть до 2500rpm) и хороший аппетит (до 14л по городу)... Прошивка подразумевает откат на норму токсичности Евро 2 с отключение второго кислородного датчика (после катализатора). Слили с ЭБУ стоковую прошивку, оказалось, что последняя обновленная на данном авто от 2014г. Эффекта сразу же после прошивки не почувствовал, но на следующий день ездил за родниковой водой за 150км с загрузкой около 400кг и машина вела себя намного лучше по моим субъективным ощущениям: 1) увеличилась тяга на низах с 1000 оборотов; 2) снизился расход топлива (при такой загрузке и дерганиях в пробке в течение часа на выезде из Люберец 9л/100км)... 3) провалы при переключении передач несущественно снизились, но дергания машины при наборе скорости остались 4) стала ниже тяга на оборотах свыше 3000... К сожалением машина осталась туповатой, но возможно сказывается малый пробег... В итоге откатал уже на этом софте "десятку", ездил и на дальняк (2500км) и мотаюсь по городу. Расход в городском цикле в режиме "умеренной дерзости ))" на старте и в меру агрессивного стиля вождения по городу составляет 12-13л/100км. Естественно, мотор 2.0i любит обороты, я его кручу без фанатизма до 3500rpm, но при всем этом понимаю, что двигатель остается задушенным... В целом поведением машины доволен за неимением прошивок от LEDOKOL, уже устал ждать их выхода на свой ЭБУ... То есть приходится довольствоваться тем, что имеем... На текущий момент тешу себя надеждой, что возможно в скором времени появится прошивка от CVVmotorsport и их ближайших сподвижников.