pavel43rus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 кто знает по гарантии будут менять? Пока не пнешь, не поменяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 ну у нас в твс более менее адекватные, по мелочи не отказывали и денег не брали. просто в книжке сервисной про детали гидрача как то скользко написано , вобщем непонятно действует ли еще гарантия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 что потеет трубка высокого давления незначительно.Я бы поменял, не дай бог на трассе лопнет, хоть по гарантии, хоть за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 shell s4 atf hdxхм....и у меня это залито, но вроде пока все хорошо. Тьфу 3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mb4rever Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 пропотевание незначительное, первый раз стал замечать после морозов, а у нас они были -34 почти неделю, машина все время на улице, утром заводил с выжатым сцеплением с первого раза; сейчас уже не выдавливает и шланги высохли но пятна остались, пропотела и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1dr.house Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 победил,вторая неделя полет нормальный.Кусок шланга и четыре хомута.Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 год назад, лопнул шланг ГУР, руль тяжелый еле повернешь, на сервисе сказали что лопнул(резиновая часть) как обычно шланга запасного не оказалось. два хомута и кусок шланга бензо-масло стойкий,и все, так и езжу. пока все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Всем привет! Работаю с джиликами, ну и с другими китайцами! Вопрос такой для тех у кого потекли шланги! Раньше в старых сервисных джили был прописан пункт замены масла в системе ГУРа на ТО-0 если в систему залит декстрон 2, вот возник вопрос завод отписывается что теперь на нулевом ТО декстрон менять не надо, однако заметил одну специфику что в некоторых машинах залит какой-то полупрозрачный, а в других потемнее! Вот и соответственно вопрос какой был залит у вас? Впечатление что Дервейс льет что имеет, а вот качество не очень! Подумываю поймать этот момент и рекомендовать менять поскольку шлангов этих наменяли не меряно, а вот запомнить или увидеть что там было залито как то поздновато уже было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 spirax s4 atf это DEXRON III, я так понимаю на ТО его всем льютМашину покупал в июле 2013, ТО-0 проходил в августе 2013 http://i.imgur.com/iJaaid1.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 добрый день всем. случилось горе, мороз ночью был -38, оно на фото. до сервиса 560 км на железной дороге в вагоне только ехать. машине год , в том году без проблем морозы отъездил.скажите эта магистраль высокого давления?родной шланг даже не армированный металом, только ниткой. справа разрезал на месте болгаркой штуцер, слева открутил от рулевого управления. поменял на кислородный шланг, время установки 3 часа, вместе с прокачкой. насколько долго его хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.