grif66 Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 ну, даже если верить этой таблице наш титан в глубооокой....даже по сравнениею с актехом и зверем, который этому же актеху проиграл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 У меня корешь главный менеджер в акум. компании, советовал в том году корейцев (Медалист, Президент). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ночь не прошла даром. Начитался про кальциевые акумы, изучил рынок в Ебурге. В итоге решил купить новый, даже если родной титан восстановится. Он стоит до сих пор на зарядке, ток упал уже ниже 1А, булькает, но плотность не поднялась выше 1220. Перемешал грушей во всех банках, посмотрим что покажет к вечеру. Да, и для возможности полной зарядки кальциевых акумов решил доработать свой зарядник Орион PW160, чтобы была возможность регулировки напряжения зарядки до 16,5В, у штатного 14,87В.И собрал информацию по аккумуляторам в файлик, может кому полезно будет, выложил в теме про аккумуляторы.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/416-akkumuliator-geely-mk-cross/page-55?p=216595 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 советовал в том году корейцев (Медалист, Президент).Выбор АКБ, это лотерея, весь интернет пестрит отзывами 50х50, так что муки выбора буду всегда, впрочем как и с маслами, запчастями и прочими принадлежностями авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 на токе 0.7А простоял до вечера, ждать пока он изволит поднять до нужных 1270 плотность времени уже нет, по банкам померял- 1220, 1230. Зеленый глазок так и не вынырнул, пока шла зарядка. Зарядник отключил, ввернул пробки, еще раз почистил со всех сторон. Пока возился вылез зеленый яркий глазок, я наконец увидел какой он, северный олень)))). Установил на машину, стартанул, погонял минут 20, прогрел салон. Завтра думаю подарков не будет, да и морозов пока не обещают. Пока покатаюсь, денежку как заимею лишнюю, куплю акум новый, а этот оставлю на резерв.И еще седня пообщались с ребятами в Олми центре. Они взахлеб утверждают, что для зарядки кальциевого акума подойдет любой автомат. Минут 10 рассказывали друг другу об особенностях этих акумов. Когда я им сказал, что на наших авто на клеммах акума при работающем двигателе 14.6-14.7В, они начали орать, что перезаряд, взорвется и прочее. Я им говорю, так наоброт недозаряд постоянно, оттого и акум дохнет, не хватает ему напряжения до полной зарядки. Короче так каждый при своих остался. Правда они мне предложили бесплатно пройти диагностику электрики в их центре на предмет причины умирания акума. Пока нет времени к ним кататься, потом может скатаюсь, самому интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Я свой Титан после сдыхания часов 30-цать гонял не меньше, током 4-5 ампер! Только после этого плотность поднялась до 1260-1270. а 1-м ампером нужно около недельки кипятить, может тогда и догонишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 это на обычной зарядке, да неделю. Для Са\Са надо 16В, тогда они выходят на заявленную емкость за 10-20 часов в зависимости от убитости. Все, не выдержала душа поэта, поехал после работы купил акум, который присмотрел в выходные. Тюмень, тоже кальций, значит надо доработать зарядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну и пока горячо, разобрал зарядное Орион PW160 (на мой взгляд одно из самых доступных из хороших "умных" зарядок). Плата не соответствует ни одной, фотки которых нашел в инете, видимо постоянно идет внесение изменений в конструкцию. Полазил по плате, нашел делитель, который предположительно задает выходное напряжение. Рядом стоит подстроечный резистор, покрутил- регулируется, аккуратно выставил 16В. Можно конечно вынести этот резистор на переднюю панель, но я подумал, что незачем, ведь сурьмяных не выпускают, регулировать напряжение надобности не будет. На крайняк можно просверлить в днище отверстие напротив этого подстроечника, чтобы можно было регулировать. Ну и для большего удовольствия и наглядности решил поставить ампер-вольтметр электронный, все равно валялся без дела. Для питания его можно было использовать внутренний источник зарядника, но я решил не мелочиться и расковырял одну из сотовых зарядок, которых у меня море. Напряжения 7В вполне хватило для работы индикатора. Проверил после сборки при замкнутых клеммах- ток регулируется, величина его довольно точно отображается штатными светодиодами, а теперь и в числовом значении. При разомкнутых клеммах напряжение на выходе 15,9В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 И сурьмянистые выпускаются и гибридные и кальцевые.Я Сереге поставил тумблер, стало два режима на автомате, 14.8 и 15.8v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 и так тоже хорошо. Сурьмяных для нас я чет не нашел, гибриды были но какие-то ватные, решил не экспериментировать)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.