GLUSHAK Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вчера уже обкатывал коробку.Впечатления: тишина + мягкое включение передач. Выжимной поставил Valeo 804 191. Шестерню привода датчика скорости(93230330901) подогнал знакомый таксист( пробег на Вижене - 680 000км). Совет тем, кто собирается капиталить коробку: заказывайте вместе с подшипниками, сальниками и т.д. эту дэталь. Уж больно склонна она к поломкам при разборе коробаса. Огромное спасибо всем помогавшим и сочувствующим! Отдельная благодарность тебе Serj! По твоим рекомендациям проводили регулировку. К стати, крышка над регулировочной гайкой прекрасно снялась, и герметика там не было. Гайка очень упругая, что есть гуд. Итого: Подшипники - 2300руб. Сальники - 250руб.( не ставили, старые в отличном состоянии) Выжимной - 650руб. Шестерня - 200руб. Работа мастера - 5000руб. ------------ 8400руб. PS. Очень улыбнул меня ответ одного продавана в магазине запов. На вопрос какая у Вас машина, я со злости сказал: ЯК- 40! На что этот маменькин сынок с щеками под мышками, попялясь некоторое время в комп ответил: К сожалению на Вашу выжимных нет! Да с таким уверенным е*алом это сказал, что я на некоторое время ему поверил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Вчера уже обкатывал коробку.Впечатления: тишина + мягкое включение передач. Выжимной поставил Valeo 804 191. Шестерню привода датчика скорости(93230330901) подогнал знакомый таксист( пробег на Вижене - 680 000км). Совет тем, кто собирается капиталить коробку: заказывайте вместе с подшипниками, сальниками и т.д. эту дэталь. Уж больно склонна она к поломкам при разборе коробаса. Огромное спасибо всем помогавшим и сочувствующим! Отдельная благодарность тебе Serj! По твоим рекомендациям проводили регулировку. К стати, крышка над регулировочной гайкой прекрасно снялась, и герметика там не было. Гайка очень упругая, что есть гуд. Итого: Подшипники - 2300руб. Сальники - 250руб.( не ставили, старые в отличном состоянии) Выжимной - 650руб. Шестерня - 200руб. Работа мастера - 5000руб. ------------ 8400руб. PS. Очень улыбнул меня ответ одного продавана в магазине запов. На вопрос какая у Вас машина, я со злости сказал: ЯК- 40! На что этот маменькин сынок с щеками под мышками, попялясь некоторое время в комп ответил: К сожалению на Вашу выжимных нет! Да с таким уверенным е*алом это сказал, что я на некоторое время ему поверил! Поздравляю с новой коробкой милиооного пробега тебе на ней,перебор коробки моя мечта..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 jesenesek Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Господа срочно нужна ваша помощь. У меня(в очередной раз) сорвало подушку двигателя. На этот раз вырвало вместе с куском силумина из коробки. Очень нужен колокол кпп. Санкт-Петербург и ближайшие пригороды. Телефон в лс. И ещё, развейте мою неграмотность: "колокол" и Корпус сцепления(3160131806) это одно и то же? Просто на релайнсе он стоит 6860 руб что как бы ни фига не дёшево. Так же есть Картер трансмиссии(3170101506) Это вообще что такое? Коробка в которой передаточные шестерни в масле плещутся? update: заказал на этом сайте http://autoamulet.ru 3160131806 надеюсь что не ошибусь как Aleksandr в апреле 2011го. Но заказ пока не оплачен, так что жду ваших конструктивных предложений в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Люди, учитесь пользоваться поиском. Берете код детали вводите в поиск на сайте и находите ответ. Вот недавно я писал и фотки выкладывал этих деталей: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3707.msg164617.html#msg164617 Отсюда сразу понятно что такое корпус сцепления и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Мало ракурсов - выглядят как одинаковые Но в целом кажется я сделал правильный заказ. Сколько стоила аргоновая сварка с нарезанием резьбы? И нормально ли аргоном силумин варить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Одинаковые? "корпус сцепления" это половина коробки что со стороны мотора, а "картер КПП" что со стороны левого колеса. Но заказывать то не знаю что-веселый подход. Хотя не мои же это 7тыс денег... Если сломало крепления то же что и в моем случае-тебе явно не корпус сцепления нужен. Силумин варится. Аргонщик 1тыс взял за работу в моем случае, резьбу я сам нарезал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 К какой части коробки крепится задняя опора двигателя? по тому что я видел лежащим на столе в сервисе отломано крепление именно от колокола. А колокол, как мы выяснили, это и есть кожух сцепления. Из этой же детали торчит датчик спидометра и ещё какой-то провод. А у тебя что от чего оторвало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Не совсем у меня, а у машины друга. У него оторвало крепление подушки боковой что к лонжерону крепится из-за ДТП (бокового удара). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uzver3254 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Привареное держится нормально? Ты подал мне хорошую идею - можно не покупать дорогущий колокол, а заварить имеющийся. Но сомневаюсь в прочности этой затеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.