Перейти к содержанию

rekm

Участники
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rekm

  • День рождения 31.05.1988

Информация

  • Город
    Тамбов
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения rekm

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. @jekpol, Что есть то есть... Передняя опора ждёт своей реинкарнации - сегодня должен приехать JD сайлент для неё...цена менее пифана опять же Фебест аналог опоры Тойоты не советую брать - дубовая и ходит оч мало
  2. ОД по гарантии поменял заднюю подушку на 10тык...поставили оригинальную по их словам...на 60тык заказал в экзисте опять же оригинал...при замене две ориг.опоры оказались разные, а именно та что пришла с экзиста имела на макушке кубик резины в мет.ободке, та которую поставил ОД прибамбаса не имела. Выяснилось потом что Настоящая джили опора должна быть именно с прибамбасом (и передняя и задняя). Поставили новую спилив лишнее Эффект ощутил,но рад был недолго...резина гуано. Снятая порванная опора была предана огню инквизиции без моего ведома... ...доработал кронштейн опоры КПП и заменил саму левую опору через неделю после замены задней подушки. Вскоре умерли передняя, задняя и правая опоры...ожидаемо Попалась инфа о перепрессовке только лишь сайлентов.В кострище отыскал кремированный кронштей задней подушки...преобразовал ржавчину и впресоовал JD сайлент стоимостью 481р
  3. Может ли рейка разболтаться в местах крепления к подрамнику? Там болт с втулкой и с другой стороны хомут на двух болтах.?
  4. ...тронувшись с обочины на трасее,поддав газку,никак не мог выровнять курс...влево-вправо затаскало и никак...пока не сбавил газу Впереди Шаран шёл как по рельсам. Оказалось втулки стабилизатора сильно протерлись внутри и не обхватывали плотно стабилизатор.Когда монтажкой со стороны стойки стаб-ра толкнули вся конструкция легко поддалась.После замены стоек и втулок,с тем же пассажиром в 130кг на заднем сидении,выровнять курс при резком старте с обочины трассы стало легко. Снятые втулки,кстати от камри оригинал,имели внутренний диаметр ближе к 30мм.
  5. Судя по картинке,любезно предоставленной легендой форума,даже "на глаз" видно что зазор составляет примерно толщину ободка сайлента...исходя из этого,при всем уважении,скорее недопрессован сайлент в правом рычаге,но никак не перепрессован в левом... Вобщем,поковырялись слесаря,а ничего не изменилось в положении вещей...мысль о зря потраченных деньгах не покидает мою голову...ровным счётом ничего не исправлено,на место не вставлено...только лишь сомнительные заверения, мол так на всех машинах и это норма
  6. И еще: правомерно ли взимание с меня денег за съем/установку рычага? Ведь косяк с вылезшим сайлентом налицо...и не исправлен никак...
  7. Втулки и стойку СПУ поставил новые и день отъездил нормально, а на следующий сам стабилизатор ушёл вправо...втулки уехали от ограничителей на 1.5 см...ослабили хомуты и попытались сдвинуть стаб-р на место...слева встал,а справа нивкакую! До ограничителя сантиметр блин...Штанга стойки стаба не гнута,визуально все в порядке... но правая сторона загуляла и долбит. Присмотрелись и нашли вылезший сайлент... Подскажи что может послужить причиной...гула от подшипника нет, шаровая держит ок, стойка аммортизатора правая менялась на 30тык по гарантии... Особенно долбежка и тряска проявляется когда едешь накатом,аж выдергивает баранку из рук...на тяге слабее гораздо... ...СПУ из пружинной стали...мог ли согнуться от проезда по обочине с правым креном?
  8. rekm

    все

  9. Подскажите люди добрые! Обнаружил при замене втулок и стоек СПУ что задний сайлент-блок правого рычага вылез вверх из своего места... Сегодня был у ОД: рычаг сняли и попытались (тщетно) впрессовать на место. После старший унес сравнить с новым на складе...принёс со словами "все ништяк,ставьте назад". ИМХО правое колесо гуляет, на стиральной доске приходится ловить дорогу,и долбит в руль - думал есть связь с сайлентом...меня убедили что зис импоссибл! 600 за с/у рычага +150 облик Меня объегорили или нет? ...есть наглядные фотки левого и правого сайлента сделанные при обнаружении косяка...с телефона не выложу,дома с ноута только... Пробег 43тык - сомневаюсь в вердикте и и правомерности предьявленной суммы Подскажите кто что думает пжлста
  10. @allhimik, датчики связанные с давлением топлива в магистрали,возможно,расчухаются от reset'а
  11. ..днем загорелся джеки чан... на холостых работать машинка практически отказывалась... крепко призадумавшись над причинно-следственными связями, глядя на черную от нагара свечу, было решено, что ноги растут из недостаточного для полного сжигания смеси количества подаваемого воздуха..! ..снятие дросселя и промывка очистителем карбюратора...иии, о чудо!!! стрелка тахометра как вкопанная! движок работает ровненько! потребители на обороты не влияют! резвость как с новья! P/S датчики кислорода - весьма живучие приборы PP/S дроссель всему голова)))
  12. в чём может быть дело? сегодня вдруг стало так буквально пару дней назад катализатор и датчик О2 имели статус "complete", а последние 2 строки "incomplete"
  13. @KotVadim, бензин с одной заправки... именно на этой АЗС остановил свой выбор...хороший бенз ...если 1 датчик намокнет возможно ли что он "отвалится" и ЭБУ не будет распознавать его?
  14. друзья, прошу помощи! вчера машинка ехала на ура Torque показывал ... катализатор "complete" датчик О2 "complete" нагреватель датчика О2 "incomplete" отработавших газов "incomplete" ... сегодня не ехала - тупизна в динамике, пропал "пинок" после ~3500 оборотов Torque показал ... катализатор "incomplete" датчик О2 "incomplete" нагреватель датчика О2 "complete" отработавших газов "complete" ... расход по Torque заоблачный (за 200л/100км)!!?? Вот на этом приборе жёлтые строки...речь о них (скриншот скопипастил у Toich думаю ничего криминального) http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_11_2013/post-9890-1391436770,565_thumb.jpg что могло случиться? подскажите пожалуйста...весь извелся(((
  15. @Dangerous, на таком же пробеге как у тебя замечал то же самое...хотел опустить стекло,но перепутал и нажал "вверх" - машина вдруг вздрогнула,...я нажал "вверх" ещё раз, уставившись в тахометр - опять вибрация пошла по кузову - на несколько секунд понизились холостые обороты......почесал макушку...жмакнул "вниз" стекло опустилось без каких-либо...почесал ещё раз...начал жать на кнопку вниз-вверх, так сказать повторять эксперимент, выявляя закономерности опытным путём...если стекло полностью опущено, то при нажатии "вниз" дрожь появлялась...если поднято, то холостые сильно падали при нажатии "вверх"...почесал еще раз затылок с тревогой на душе...и... забил на "интересное" наблюдение ...сейчас пробег ближе к 30тык и включение любого потребителя (вентилятор отопителя, обогрев зеркал/заднего стекла, стеклоподъёмник, вентилятор охлаждения радиатора...), а так же вращение руля на месте стало сопровождаться падением холостых оборотов ниже нормы (750+/-50) и ощутимой вибрацией всего авто...работа ГУРа даёт самую сильную по ощущениям просадку напряжения бортовой сети на прогретом движке...
×
×
  • Создать...