rekm
Участники-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о rekm
- День рождения 31.05.1988
Информация
-
Город
Тамбов
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Emgrand EC7-RV
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения rekm
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
@jekpol, Что есть то есть... Передняя опора ждёт своей реинкарнации - сегодня должен приехать JD сайлент для неё...цена менее пифана опять же Фебест аналог опоры Тойоты не советую брать - дубовая и ходит оч мало
-
ОД по гарантии поменял заднюю подушку на 10тык...поставили оригинальную по их словам...на 60тык заказал в экзисте опять же оригинал...при замене две ориг.опоры оказались разные, а именно та что пришла с экзиста имела на макушке кубик резины в мет.ободке, та которую поставил ОД прибамбаса не имела. Выяснилось потом что Настоящая джили опора должна быть именно с прибамбасом (и передняя и задняя). Поставили новую спилив лишнее Эффект ощутил,но рад был недолго...резина гуано. Снятая порванная опора была предана огню инквизиции без моего ведома... ...доработал кронштейн опоры КПП и заменил саму левую опору через неделю после замены задней подушки. Вскоре умерли передняя, задняя и правая опоры...ожидаемо Попалась инфа о перепрессовке только лишь сайлентов.В кострище отыскал кремированный кронштей задней подушки...преобразовал ржавчину и впресоовал JD сайлент стоимостью 481р
-
Может ли рейка разболтаться в местах крепления к подрамнику? Там болт с втулкой и с другой стороны хомут на двух болтах.?
-
...тронувшись с обочины на трасее,поддав газку,никак не мог выровнять курс...влево-вправо затаскало и никак...пока не сбавил газу Впереди Шаран шёл как по рельсам. Оказалось втулки стабилизатора сильно протерлись внутри и не обхватывали плотно стабилизатор.Когда монтажкой со стороны стойки стаб-ра толкнули вся конструкция легко поддалась.После замены стоек и втулок,с тем же пассажиром в 130кг на заднем сидении,выровнять курс при резком старте с обочины трассы стало легко. Снятые втулки,кстати от камри оригинал,имели внутренний диаметр ближе к 30мм.
-
Судя по картинке,любезно предоставленной легендой форума,даже "на глаз" видно что зазор составляет примерно толщину ободка сайлента...исходя из этого,при всем уважении,скорее недопрессован сайлент в правом рычаге,но никак не перепрессован в левом... Вобщем,поковырялись слесаря,а ничего не изменилось в положении вещей...мысль о зря потраченных деньгах не покидает мою голову...ровным счётом ничего не исправлено,на место не вставлено...только лишь сомнительные заверения, мол так на всех машинах и это норма
-
И еще: правомерно ли взимание с меня денег за съем/установку рычага? Ведь косяк с вылезшим сайлентом налицо...и не исправлен никак...
-
Втулки и стойку СПУ поставил новые и день отъездил нормально, а на следующий сам стабилизатор ушёл вправо...втулки уехали от ограничителей на 1.5 см...ослабили хомуты и попытались сдвинуть стаб-р на место...слева встал,а справа нивкакую! До ограничителя сантиметр блин...Штанга стойки стаба не гнута,визуально все в порядке... но правая сторона загуляла и долбит. Присмотрелись и нашли вылезший сайлент... Подскажи что может послужить причиной...гула от подшипника нет, шаровая держит ок, стойка аммортизатора правая менялась на 30тык по гарантии... Особенно долбежка и тряска проявляется когда едешь накатом,аж выдергивает баранку из рук...на тяге слабее гораздо... ...СПУ из пружинной стали...мог ли согнуться от проезда по обочине с правым креном?
-
Подскажите люди добрые! Обнаружил при замене втулок и стоек СПУ что задний сайлент-блок правого рычага вылез вверх из своего места... Сегодня был у ОД: рычаг сняли и попытались (тщетно) впрессовать на место. После старший унес сравнить с новым на складе...принёс со словами "все ништяк,ставьте назад". ИМХО правое колесо гуляет, на стиральной доске приходится ловить дорогу,и долбит в руль - думал есть связь с сайлентом...меня убедили что зис импоссибл! 600 за с/у рычага +150 облик Меня объегорили или нет? ...есть наглядные фотки левого и правого сайлента сделанные при обнаружении косяка...с телефона не выложу,дома с ноута только... Пробег 43тык - сомневаюсь в вердикте и и правомерности предьявленной суммы Подскажите кто что думает пжлста
-
@allhimik, датчики связанные с давлением топлива в магистрали,возможно,расчухаются от reset'а
-
..днем загорелся джеки чан... на холостых работать машинка практически отказывалась... крепко призадумавшись над причинно-следственными связями, глядя на черную от нагара свечу, было решено, что ноги растут из недостаточного для полного сжигания смеси количества подаваемого воздуха..! ..снятие дросселя и промывка очистителем карбюратора...иии, о чудо!!! стрелка тахометра как вкопанная! движок работает ровненько! потребители на обороты не влияют! резвость как с новья! P/S датчики кислорода - весьма живучие приборы PP/S дроссель всему голова)))
-
в чём может быть дело? сегодня вдруг стало так буквально пару дней назад катализатор и датчик О2 имели статус "complete", а последние 2 строки "incomplete"
-
@KotVadim, бензин с одной заправки... именно на этой АЗС остановил свой выбор...хороший бенз ...если 1 датчик намокнет возможно ли что он "отвалится" и ЭБУ не будет распознавать его?
-
друзья, прошу помощи! вчера машинка ехала на ура Torque показывал ... катализатор "complete" датчик О2 "complete" нагреватель датчика О2 "incomplete" отработавших газов "incomplete" ... сегодня не ехала - тупизна в динамике, пропал "пинок" после ~3500 оборотов Torque показал ... катализатор "incomplete" датчик О2 "incomplete" нагреватель датчика О2 "complete" отработавших газов "complete" ... расход по Torque заоблачный (за 200л/100км)!!?? Вот на этом приборе жёлтые строки...речь о них (скриншот скопипастил у Toich думаю ничего криминального) http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_11_2013/post-9890-1391436770,565_thumb.jpg что могло случиться? подскажите пожалуйста...весь извелся(((
-
@Dangerous, на таком же пробеге как у тебя замечал то же самое...хотел опустить стекло,но перепутал и нажал "вверх" - машина вдруг вздрогнула,...я нажал "вверх" ещё раз, уставившись в тахометр - опять вибрация пошла по кузову - на несколько секунд понизились холостые обороты......почесал макушку...жмакнул "вниз" стекло опустилось без каких-либо...почесал ещё раз...начал жать на кнопку вниз-вверх, так сказать повторять эксперимент, выявляя закономерности опытным путём...если стекло полностью опущено, то при нажатии "вниз" дрожь появлялась...если поднято, то холостые сильно падали при нажатии "вверх"...почесал еще раз затылок с тревогой на душе...и... забил на "интересное" наблюдение ...сейчас пробег ближе к 30тык и включение любого потребителя (вентилятор отопителя, обогрев зеркал/заднего стекла, стеклоподъёмник, вентилятор охлаждения радиатора...), а так же вращение руля на месте стало сопровождаться падением холостых оборотов ниже нормы (750+/-50) и ощутимой вибрацией всего авто...работа ГУРа даёт самую сильную по ощущениям просадку напряжения бортовой сети на прогретом движке...