Перейти к содержанию

Онегин

Участники
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Онегин стал победителем дня 26 мая 2016

Онегин имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Мск
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Emgrand EC7

Достижения Онегин

Только пришел

Только пришел (1/15)

22

Репутация

  1. Гарантии нет, за советы и схему спасибо, будем ковырять.
  2. Прошу прощения, зеркала и стекло не работают.
  3. Коллеги, кто-нибудь решал проблему с неработающими подогревами? Симптомы стандартные, кнопка не включается, при нажатии на кнопку слышны щелчки под рулём, преды целы.
  4. Итак, итоги: АКБ заменил. Срок службы менее 3-х лет, что маловато... Основная проблема, напомню, была в неработающей электронике в салоне: приборка, часы, климат, освещение салона. Беда приключилась из-за лампочки подсветки багажника. Она сгорела, притом крайне неудачно, утащив за собой предохранитель на 5А, отвечающий за освещение салона, судя по инструкции. Как оказалось, на этом преде висит еще ВСМ судя по всему. Почему по мануалу ВСМ висит на другом преде - загадка.
  5. махнуть акб было не на что. Завтра буду заряжать родной акб.
  6. Добрый день! Машинка подкинула очередную головоломку: С утра отказалась заводиться, напряжение на АКБ оказалось около 9 вольт. При этом в салоне всё работало. После того, как прикурился и завёлся, обратил внимание на то, что в машинке не работает климат, не светится приборка, нет всета в салоне. Магнитола, прикурки работают, поворотники-аварийка мигают вроде, фары светят, стёкла опускаются. Машинка не закрывается с ключа, вместо закрытия трижды мигает поворотниками. Поехал на работу на другой машинке, вечером посмотрел акб - около 5 вольт, подкурился, та же самая история. Подумалось, что вылетел пред блока внутренней электроники, но он жив, при включении зажигания на нём появляется напряжение. Смотрел тот пред, что в инструкции, №10, в салоне, второй ряд, третий сверху, на 10А. Подозреваю, что должен быть ещё какой-то, по уму этот блок на постоянном питании, но в инструкции про него ни слова. Быть может кто подскажет куда смотреть, что делать и как дальше жить собственно?
  7. болты однозначно нехороши. На них написано 8.8, но, по ощущениям, враньё всё это. Справедливости ради, на купленном генераторе болты поприличнее по ощущениям. Кстати, генератор с разборки другой, отличается креплением крышки, диодным мостом и релюшка немного другая. По поводу мостика - всё может быть, из диагностики смог позволить себе прозвонить диоды мультиметром, но это слабый вариант проверки, будет время, прозвоню мост нормально.
  8. Итак, окончание истории: Снял гену, проверил как стоит реле, собственно, поставить криво его просто невозможно, накинул гену на двигатель, история та же. Снял снова, поставил старое реле, перезаряд на лицо. Путём нехитрых умозаключений пришёл к убеждённости, что я вложил деньги в упоротое, либо не подходящее реле. Гордость не позволяла сдаться без боя, в результате чего старое реле лишилось своих внутренностей, на раму с щётками были подпаяны необходимые провода, в соседних запчастях было взято реле от газельки, всё собрано в очередной раз и запущено. В итоге полное отсутствие заряда. Поскольку ночь и дождь, ушёл думать домой. Дома осенило, что собирал схему с управлением возбуждающей обмотки с управлением по плюсу, в расчёте поставить реле от вазовской классики, а уже в магазине повёлся на газелькино, т.к. оно двухрежимное. А газовское реле управляет минусом. На следующий день снял гену, перекоммутировал провода, поставил всё на место и попробовал завестись. Итог плачевен, через секунды 2-3 после заводки мозги глушат двигатель, выпрыгивает чек и весело моргает аварийка. Попробовав снять возбуждающий плюс не с провода лампочки, а с зажигания, получил ту же картину. Остановив эксперимент, покурив и попив кофейку, понял, что подобные весёлые игры могут закончится печалькой, решил не продолжать эксперимент, а взять на разборке б/у гену в сборе, а спустя 3 часа машинка весело пыхтя, выдавая на холостых под нагрузкой света, музыки и климата свои законные 14.2 вольта на АКБ. Подводим итог: 1. Кроилово ведёт к попадалову. Ещё раз подтвердил эту, не нуждающуюся ни в каких подтверждениях аксиому. 2. Запчасть из магазина может оказаться дохлой или неподходящей. Честно говоря, предыдущая машинка разбаловала и от таких засад отвык уже малость. 3. Стал большим профессионалом по съёму-одеванию генератора на мотор. Теперь умею это делать быстро и без мата=) Кстати, совет всем, кто будет снимать генератор - меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые.
  9. Коллеги, требуется помощь коллективного разума. Итак, ситуация: В один прекрасный момент автомобиль стал выключать электричество при запуске двигателя, т.е. двигатель заводится и в этот момент отключаются всякие потребители электричества, кондиционер, вариатор, приборная панель и т.д. С трудом добравшись до гаража, начал искать причину. Причину весьма быстро нашёл по характерному пару из АКБ, с генератора выходило 17-18 вольт. Пойдя простым логическим ходом (с), приговорил регулятор напряжения. Снял ремень, генератор, выкрутил релюшку и заказал аналогичную. Аналогичная - это transpo d1621. Внешне такая же, всё такое же. Собрав всё на место, получил напряжение в бортсети от 12.5 до 14.5, плавно меняющееся, и, постоянно горящую лампу разряда АКБ, вне зависимости от напряжения в текущий момент. Вопрос, что я сделал не так? Может у кого были аналогичные случаи?
  10. сегодня менял колодки сзади и обнаружил неточность в статье. Цилиндр слева крутится по часовой, цилиндр справа - против. По крайней мере, у меня именно так. Из-за того, что начал крутить не в ту сторону, поршень вышел ещё сильнее, для того, чтоб закрутить, пришлось снимать суппорт, сливать с него тормозуху и закручивать при помощи тисков и малость переточенного рожкового ключа на 22. Но всё в результате заработало, что не может не радовать. Ну и для статистики - заменил колодки на 70 000 км, что перед, что зад. Кончились они по очереди, с интервалом в пару дней.
  11. предыдущая машинка была ниссан ноут 1.4 мкпп. Машина до сих пор в семье, откатал на ней 250 000. Эмгранд был куплен исключительно по причине снятия с продаж ноутов и отсутствия финансов на что-либо ещё. Т.е. в солярис-рио-поло я, достаточно крупный мальчик, помещаюсь не очень хорошо. На текущий момент на гране пробег около 75000, можно и сравнить. Граня больше, но по количеству перевозимого в багажнике енот не сильно уступал. Граня жрёт больше, что логично, но 92-й, енот на 92-м начинал скучать немного... По рулёжке енот гораздо, гораздо интереснее, граня сонный. По динамике и скорости - в городе енот ощутимо бодрее, но на трассе, после 120 ему трудно. Гранька наоборот, в гороте флегматичен, на трассе себя ведёт более уверенно, если не брать в расчёт адовую резину гити. По комфорту - долго не мог привыкнуть к сиденьям, ломило спину, сейчас вроде норм, но у ниссана однозначно удобнее, за исключением подлокотника, там это недоразумение какое-то. Важно, про кондиционер - на ниссане работает ощутимо мощнее, на джили вроде как бы и справляется, но уши не мёрзнут. По простоте обслуживания - да в общем и целом, на одном уровне. масло меняется элементарно и там, и там, фильтра тоже, свечи на гране попроще меняются, на еноте сильно больше винтов крутить надо. Только салонник на джили, вероятно из-за горизонтального расположения, забивается гораздо быстрее, на ниссане менял его раза в 2 реже. Справедливости ради стоит отметить, что менять его на еноте малость позамороченней. Понимаю, что сравниваю машинки разных классов, но что делать. Объективно, граня слегка проигрывает по совокупности моих требований к авто, но, в целом, весьма неплох.
  12. Мне кажется, что если пропускаешь ТО, то лишаешься гарантии на автомобиль целиком, хотя, мысль интересная.
  13. давно собирался написать, да всё как-то не досуг... Проблема со страшными звуками решилась сама собой, после экстренного торможения с высокой скорости ( из-за внешних факторов). После этого все посторонние звуки исчезли. Т.е. версия с инородным телом в районе клапанов косвенно подтвердилась.
  14. Во все машинки и мотоциклы лью Ликви Молли. Применительно к мафинкам - 5-30 "Азия и америка". Прошлая машинка откатала на нём 250 000 с интервалом замены 15000 без каких-либо бед, думается и гране с него изжоги не будет.
  15. между тем, после замены масла, машинка была лучше новой, но километров 300.. Затем снова начались зловещие звуки на 1500 об/мин. Притом, далеко не всегда, а после выполнения определённых действий. В общем, ничего не изменилось в итоге. Пока 2 версии рабочие - перегрев ( а с чего вдруг?) и мусор в гидроблоке. В общем, думаю скинуть поддон и посмотреть на предмет наличия стружки, а то может уже пора варик на замену искать.
×
×
  • Создать...