Перейти к содержанию

tractov

Участники
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

tractov стал победителем дня 28 июня 2016

tractov имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Полазна
  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения tractov

Новобранец

Новобранец (2/15)

25

Репутация

  1. Там гайка приварена к пластине, пластина на контактной сварке приварена к лонжерону. Попробуй высверлить эту пластину по местам сварки и выправить или заменить. У меня тоже оторвало ее спереди. Мне сварщик по моей просьбе обварил ее сплошным швом к лонжерону. Теперь вырвет только с лонжероном...
  2. Снимал я подрамник для установки стабилизатора, работа не сложная, но длительная так как болты все закисли. Обломыши высверлил, но неправильным сверлом, как оказалось. Нужно было диаметром на 6,8 а я использовал на 6. В итоге обломил метчик на 8 и не смог достать. Плюнул на стабилизатор, так и не стал его ставить. Рычаги от яриса ST4806859155 и ST4806959145 не подошли по размерам, расстояние между сайлентблоками на них меньше около 1 сантиметра и в заднем сайлентблоке отверстие под болт на 20, а у нас на 12 . Оставил старые рычаги, только на одном поменял передний сайлентблок. Один плюс - выгреб килограммы засохшей каки из полостей подрамника. Ставили подрамник вдвоем. Работали с ямы. На все ушло часов 8 с перерывом на обед.
  3. Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все. Здесь напиши результаты.
  4. Да возможно, да. Но я просто не хочу его удалять навсегда, хотя он приносит много проблем, но может от него будет польза? Все таки стабилизация какая то... Надеюсь (наивный) на стабильную жизнь.
  5. У меня новый стабилизатор в наличии, поэтому старый я не жалел
  6. Значит собрался я заменить стабилизатор этот поперечной устойчивости. Смотрел искал по теме и решил, что можно его вытащить без снятия подрамника. Это НЕВЕРНО! Без откручивания задних болтов подрамника его достать невозможно! Так как я свернул болт кронштейна стабилизатора (где он крепится к подрамнику через втулку) то снимать подрамник пока не стал, а просто болгаркой разрезал его примерно посередине и достал его. Стабилизатор кстати свободно перемещался во втулках вверх вниз влево вправо. По стойкам стабилизатора - с левой стороны нижняя резинка в хлам. Проехал без стабилизатора 35 км город-трасса пока ухудшений управляемости не заметил, по комфорту стуков передка стало намного меньше. Знаю что вваливать в поворотах без него опасно. Буду аккуратен. Заказал передние рычаги в сборе ST4806859155 и ST4806959145, придут тогда буду снимать подрамник, высверливать обломыш, ставить новые рычаги и стабилизатор.
  7. В подрамнике сильно болты не закисают так как резьба закрыта. Колодки мажу только в направляющих суппорта смазкой МС-1600. Болты в подрамнике все родные, когда откручиваю, мажу что рядом есть. На ВАЗовские менять шило на мыло. Нигрол это ТЭп-15 (трансмиссионка) ??? Для резьбы, которая на воздухе (открыта) самое то.
  8. Вот такую надо, только берите под большой вороток
  9. Просел двигатель справа, купил через инет магазин правую подушку (опору) двигателя hot-parts (1038-1016000636), "увеличенный ресурс". Все встало, но.... Вибрация на стоянке. Кто подскажет: 1- это со временем пройдет; 2- нужно замахнуть и левую подушку (на КПП); 3- попробовать отцентровать двиг ослабив все подушки и затянув на заведенной машине; 4- опора гумно, искать другую; 5- (ваш вариант)
  10. Я временно воткнул 2 провода от Chery QQ. Колпачки свечей у них длинные, почти в капот упираются. Чтобы они не болтались в колодцах, с родных срезал и переставил верхнюю часть.
  11. Я избавился от части звуков, поставив на место болт крепления катализатора к блоку. Он выкрутился, выхлопная осталась висеть только на шпильках ГБЦ. Соединение разболталось, прокладку стало пробивать. Катализатор стал кронштейном стучать по блоку. Обнаружил я это когда у меня прогорел клапан и пришлось снимать голову. До этого все не мог понять, откуда на морозе пробивает воздух и одинокий стук при трогании и остановке, а также на кочках (не всегда).
  12. Вообще то мне непонятно, как ЭБУ определяет пропуски зажигания в определенном цилиндре. На нашем моторе это невозможно.
  13. Не хочу пугать, но мигающий чек при нажатой педальке акселератора 2 раза у меня обозначал прогар клапана. Ошибка была P0300 Множественные случайные пропуски зажигания. Рекомендую проверить компрессию по цилиндрам. По дроссельной заслонке попробуйте ослабить тросик, если не поможет, то поменяйте ДПДЗ
  14. Повезло на 6 месяцев и 13 тыщ км. Выпускной клапан первого цилиндра прогорел, ушли из допуска 4 впускных и 1 выпускной Теперь ГБЦ снимать, а мог бы отделаться малой кровью. Во всем лень виновата. Вопрос к знатокам, можно ли подточить регулировочные стаканчики, чтобы новые не покупать? P.S. Был надломлен выходной патрубок с абсорбера, который пластиковый. Не причина ли обедненной смеси и прогара клапана? P.S.S. По прокладке выпускного коллектора видно пробой газов. А я то гадал, откуда пердеж на ходу в морозы со стороны двигателя...
  15. Где то была тема как заново привязать брелки штатного центрального замка. Поищите, попробуйте.
×
×
  • Создать...