tractov
Участники-
Постов
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
tractov стал победителем дня 28 июня 2016
tractov имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Полазна
-
Имя
Андрей
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения tractov
Новобранец (2/15)
25
Репутация
-
Там гайка приварена к пластине, пластина на контактной сварке приварена к лонжерону. Попробуй высверлить эту пластину по местам сварки и выправить или заменить. У меня тоже оторвало ее спереди. Мне сварщик по моей просьбе обварил ее сплошным швом к лонжерону. Теперь вырвет только с лонжероном...
-
Снимал я подрамник для установки стабилизатора, работа не сложная, но длительная так как болты все закисли. Обломыши высверлил, но неправильным сверлом, как оказалось. Нужно было диаметром на 6,8 а я использовал на 6. В итоге обломил метчик на 8 и не смог достать. Плюнул на стабилизатор, так и не стал его ставить. Рычаги от яриса ST4806859155 и ST4806959145 не подошли по размерам, расстояние между сайлентблоками на них меньше около 1 сантиметра и в заднем сайлентблоке отверстие под болт на 20, а у нас на 12 . Оставил старые рычаги, только на одном поменял передний сайлентблок. Один плюс - выгреб килограммы засохшей каки из полостей подрамника. Ставили подрамник вдвоем. Работали с ямы. На все ушло часов 8 с перерывом на обед.
-
Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все. Здесь напиши результаты.
-
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
tractov опубликовал тема в Подвеска и ходовая MK Cross
Значит собрался я заменить стабилизатор этот поперечной устойчивости. Смотрел искал по теме и решил, что можно его вытащить без снятия подрамника. Это НЕВЕРНО! Без откручивания задних болтов подрамника его достать невозможно! Так как я свернул болт кронштейна стабилизатора (где он крепится к подрамнику через втулку) то снимать подрамник пока не стал, а просто болгаркой разрезал его примерно посередине и достал его. Стабилизатор кстати свободно перемещался во втулках вверх вниз влево вправо. По стойкам стабилизатора - с левой стороны нижняя резинка в хлам. Проехал без стабилизатора 35 км город-трасса пока ухудшений управляемости не заметил, по комфорту стуков передка стало намного меньше. Знаю что вваливать в поворотах без него опасно. Буду аккуратен. Заказал передние рычаги в сборе ST4806859155 и ST4806959145, придут тогда буду снимать подрамник, высверливать обломыш, ставить новые рычаги и стабилизатор. -
В подрамнике сильно болты не закисают так как резьба закрыта. Колодки мажу только в направляющих суппорта смазкой МС-1600. Болты в подрамнике все родные, когда откручиваю, мажу что рядом есть. На ВАЗовские менять шило на мыло. Нигрол это ТЭп-15 (трансмиссионка) ??? Для резьбы, которая на воздухе (открыта) самое то.
-
Вот такую надо, только берите под большой вороток
-
Просел двигатель справа, купил через инет магазин правую подушку (опору) двигателя hot-parts (1038-1016000636), "увеличенный ресурс". Все встало, но.... Вибрация на стоянке. Кто подскажет: 1- это со временем пройдет; 2- нужно замахнуть и левую подушку (на КПП); 3- попробовать отцентровать двиг ослабив все подушки и затянув на заведенной машине; 4- опора гумно, искать другую; 5- (ваш вариант)
-
Я временно воткнул 2 провода от Chery QQ. Колпачки свечей у них длинные, почти в капот упираются. Чтобы они не болтались в колодцах, с родных срезал и переставил верхнюю часть.
-
Я избавился от части звуков, поставив на место болт крепления катализатора к блоку. Он выкрутился, выхлопная осталась висеть только на шпильках ГБЦ. Соединение разболталось, прокладку стало пробивать. Катализатор стал кронштейном стучать по блоку. Обнаружил я это когда у меня прогорел клапан и пришлось снимать голову. До этого все не мог понять, откуда на морозе пробивает воздух и одинокий стук при трогании и остановке, а также на кочках (не всегда).
-
Вообще то мне непонятно, как ЭБУ определяет пропуски зажигания в определенном цилиндре. На нашем моторе это невозможно.
-
Не хочу пугать, но мигающий чек при нажатой педальке акселератора 2 раза у меня обозначал прогар клапана. Ошибка была P0300 Множественные случайные пропуски зажигания. Рекомендую проверить компрессию по цилиндрам. По дроссельной заслонке попробуйте ослабить тросик, если не поможет, то поменяйте ДПДЗ
-
Повезло на 6 месяцев и 13 тыщ км. Выпускной клапан первого цилиндра прогорел, ушли из допуска 4 впускных и 1 выпускной Теперь ГБЦ снимать, а мог бы отделаться малой кровью. Во всем лень виновата. Вопрос к знатокам, можно ли подточить регулировочные стаканчики, чтобы новые не покупать? P.S. Был надломлен выходной патрубок с абсорбера, который пластиковый. Не причина ли обедненной смеси и прогара клапана? P.S.S. По прокладке выпускного коллектора видно пробой газов. А я то гадал, откуда пердеж на ходу в морозы со стороны двигателя...
-
Где то была тема как заново привязать брелки штатного центрального замка. Поищите, попробуйте.