Перейти к содержанию

BRAT-2

Участники
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

BRAT-2 стал победителем дня 12 августа 2016

BRAT-2 имел наиболее популярный контент!

Информация о BRAT-2

  • День рождения 04.04.1984

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения BRAT-2

Новобранец

Новобранец (2/15)

41

Репутация

  1. Не понимаю такой экономи!!!себе почти все поставил от тойоты,еще за шестдесят тысяч ни один узел не напомнил о себе,а вот привода взял оригиналы...так постукивать уже через десятку начали..дешево но каждые два три месяца или подороже но на два-три года это каждому для себя решать...я за второе. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  2. Я когда заехал на трамплин ждал другого..что это все не к баку прикручено...там эти болты с гайками железные,уверен через даже пол года их просто так не открутить!можно было же либо с нержавейки их сделать или на контре собрать либо же грани под ключ выпустить? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  3. Есть..в магазине(прошу прощения за шутку) Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  4. Я бы сказал чтотам температура не такая большая чтоб баку навредить(лично мое мнение так как сразу после города залетел на эстакаду.за трубу рукой можно держаться)но стремно чего то...мож еще зачем то там она нужна... Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  5. Доброго времени суток всем!Не знаю в ту ли тему написал,извиняйте.Кто что подскажет в данной ситуации:отвалился щиток от бака что защищает его от нагрева трубой выхлопа...пробовал открутить гайки креплений но они никак не поддаются,прокручиваются болты которые по дурости китай-автопрома впаяны в сам бак.кто вдруг с этим сталкивался-какие есть варианты открутить эти гайки или можно ездить и без этого щитка? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  6. Я бы не рекомендовал никому(хотя кто я такой рекомендации раздавать)ставить такие светодиоды..может они и долго живут, но полазьте в интернете и на ютубе обзоры посмотрите что из себя они представляют..можно не улучшить а наоборот ухудшить и свет и слепить всех..хорошие светодиодные лампы брендированные и стоят дорого и светят правильно. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  7. Корпуса задние конечно немного не родной формы стали...более продуманные срезки герметика нужны..на будущее найду б.у.шные фары с живыми крепежами..но стекла я новые ставил..заказывал .и впереди эксперимент с отражателями..если удастся все взаимозаменить-смогу предложить вариант замены отражателя от ксенона Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  8. Я грел как и описывали,феном минут 20 в коробке.ничего не загорелось как у других но грел раз так восемь если не больше.заводил широкую отвертку в паз,выворачивал бортик и цеплял за внутренний борт.герметик начинал отслаиваться от краев пластика и стекла но очень быстро все остывало и дубело.и так дофига раз.а для склейки брал герметик для стекол,продается колбаской 4с половиной метра,так он уже мягкий как на маздах или тойотах.и когда нагреваешь то он не течет,хотя как силикон..теперь разборка будет занимать совсем мало времени Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  9. По разбору фары ты прав..натрахался сам как черт,зато теперь не придется больше мучится так как заранее купил спец.герметик для стекол,он и мягче и принагреве очень податливый.. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  10. Это я видел...спасибо за инфу,но хочется что нибудь поближе к родному Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  11. Доброго времени суток всем!Не знаю в ту тему или не в ту пишу,модераторы извиняйте..Вобщем ставил ангельские глазки на линзы и дай думаю погляжу на состояние отражателей(давно уже не нравился свет,даже найтбрейкеры не помогают).Кароч полная ж..зеркала почти нет,по краям облезло а по контуру возле лампы обгоревшее.в фаре бешеных ламп никогда не было,ксенона тоже,хотя ксенон не такую температуру дает.И теперь стоит вопрос-можно ли от других линз подобрать отражатель так как новые фары совсем не бюджет,б.у не факт что тоже выгорели,ксенон даже не рассматриваю так как это чревато лишенкой..вдруг кто с этим столкнулся-что подскажете... Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  12. не обязательно рычаг весь менять..хоть и подходят они от тойоты(да хоть от мерса или еще чего)но у них все равно какие то конструктивные отличия есть(изгибы,длина и все остальное).если уж так пошел вопрос-почему просто не поставить от тойоты все сайленты??цена на них в разы дешевле рычагов и прессовка недорого...я например так и поступил,купил резинки,запрессовал и уже полтора года вообще не парюсь.перед заменой резины на зимнюю заезжал на подьемник-все сайленты в идеале (кроме приводов с которыми никак не разберусь) и не скоро по словам СТОшников закончатся.так что кто хочет и сэкономить и получить результат-попробуйте,не пожалеете номера тойотовских сайлентов рычагов где то писал..в поиске найдется
  13. Также ставил себе кнопки..брат полез в улитку и и чтото там намутил.пока прямо ехал было все отлично..первый выворот руля влево-и прощай сигнал,не работают кнопки и горит на приборке неисправность подушки.лечил пайкой шлейфа к колодке но сразу скажу геморрой нереальный..чтоб облудить а потом припаять туда меж пластиковых ребер нужно плоское жало и ооочень аккуратно зачистить полоски шлейфа.. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
  14. Уже 30 тыщ и все ок Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
×
×
  • Создать...