Перейти к содержанию

Grog17

Участники
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Grog17

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Чет не совсем понял чем конкретно отличаются стойки старого и нового образца. (Может рисунок "сломался" и больше не загружается?) И вопрос: вот тут сказано что "С середины 2013 года стали ставить подвеску от МК 08, ниже аналоги от МК (2008-2012)." А если у меня машина весны 2013го года выпуска? Мне какие передние стойки тога искать? (Информации просто валом, но как-то путано).
  2. Проверяй резиновый шланг дренажа. Он идёт с испарителя под панелью в пол в районе ног переднего пассажира. Вполне возможно как раз из-за воды замкнуло прикуриватель - отсюда и сгоревший предохранитель. Заодно проверь ЭБУ двигателя, он как раз в ногах у переднего пассажира висит. Насчёт предохранителя фар - хз. Надо схему смотреть, может где и пересекается с прикуривателем.....
  3. При пониженных оборотах, масло к распредвалу поступает плохо - соответственно возникает эффект "масляного голодания". Подробнее про масляное голодание нашёл здесь: http://arafanat.ru/ekspluataciya/ezda-na-vysokixnizkix-oborotax-mozhno-ili-nelzya.html (про нагар и детонацию спорные моменты ). Постоянно крутить двигатель до максималки смысла не вижу т.к. расход всё-таки выше приэтом, да и вот интерестная статейка в тему http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F Сам стараюсь ездить на оборотах не ниже 2000, обычно 2500-3500 (за исключеним тех случаев, когда где-то на 1й или 2й приходится тянуться) так оно вроде экономичнее и двигатель не особо страдает. Кстати по расходу. Гонял в отпуск в несколько мест. В первом случае на 92м бензине, с включаемом периодически кондиционером, расход в среднем 6.8л. Во втором случае на 95м без кондея - расход около 5.6л. В обоих случаях пробег был 2000-3000км. Перевал на м5 пересекался 4раза.
  4. Я вот в этих нишах храню микро фибру для очков (т.к. езжу в поляризованных постоянно - лобовое панель отражает ). А телефон у меня под ручником лежит обычно.
  5. Продолжение. Съездил к дилеру, ткнул механику в нижнюю крестовину и сказал положить пальцы на подшипник, а сам рулём слегка покачал. Вердикт - действительно люфт, нужно заказывать деталь. Ждать деталь 2-3 недели. Весь процесс вместе с оформлениями занял 40 минут.
  6. ну а зачем пассажиру подушка безопасности?
  7. Отмечусь ка и я тоже. Екатеринбург Серебристый Geely MK 1.5 comfort (та, что с одной подушкой).
  8. Всем привет. Не совсем понял как снимать сам рулевой вал с крестовинами. (по ссылке http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5722.0.html пока что не пускает) В воскресенье ездил к диллеру по поводу люфта. Ткнул им пальцем на нижнюю крестовину. Те посмотрели, составили акт выполненных работ и предложили прямо сегодня поменять за деньги. По поводу гарантийноы замены предложили приехать в понедельник. Сам в понедельник не смог, пригнала девушка. Дилер говорит "мы ни какого люфта не видим - у вас всё в порядке, а по поводу акта выполненных работ - так вчерашние сервисники вообще в этом не компетентны". Короче поеду лично с ними бодаться в среду. Подумываю, может ну их нафиг - самому поменять. Вот и остаётся неясным вопрос соснатием рулевого вала и технологией запрессовывая крестовин. Ну или может кто сервис в Екатеринбурге адекватный подскажет, где за это возьмутся. Если что, ездил в авто-лидер восток.
  9. Всем доброго времени суток. Вот решил выложить мини отчёт о установке 1 DIN магнитолы в MK/ Магнитола была куплена Sony DSX-A30E В процессе установки была снята передняя панель в районе магнитолы, сделаны замеры и отпилен кусок родного пластикого кармана в размер магнитолы. Далее магнитола была положена сверху и закреплена перфолентой. Установка на место производилась тоже при помощи перфоленты. Подключение магнитолы производилось при помощи схемы, которую выложил NVP (за что ему отдельное спасибо ) http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4990.msg117844.html#msg117844. Переходники решил не покупать, а просто вынуть пины из колодки магнитолы и подключить в соответствии со схемой.Единственное, походу толи у меня провода от колонок не правильно проброшены, толи я сам перепутал: в общем правый и левый канал перепутаны. Кстати, ширина джиливских ножевых контактов 2.5 мм. На магнитоле оказались 2.8 - пришлось запрессовывать плоскогубцами . Накладная панель авто не пилилась, декоративная панелька от магнитолы не ставилась. Ну собственно вот сами фото: http://s017.radikal.ru/i437/1308/23/5dc04327afedt.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1308/00/ca44971fdba4t.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1308/d2/01049e369299t.jpg http://s019.radikal.ru/i617/1308/b1/44f300f984c5t.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1308/8c/5ef901985d21t.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1308/e8/9849f84415c9t.jpg
×
×
  • Создать...