А вот и не правда по поводу двигателя: я тоже раньше считал, что наш двигатель скопирован с 4A-FE, а на само деле - это 5A-FE. Есть такая книга: "Тойота двигатели 4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 5A-F, 5A-FE, 7A-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт". Так вот, в ней указано, что у двигателя 4A-FE - объем 1,6 л, а у 5A-FE - 1,5 л. и, соответственно, используются свечи DENSO K16RU11, NGK BKR5EYA11 - все с зазором 1,1 мм. (стр. 201). А сомнения на счет двигателей меня сподвигли сравнения диаметров поршней и их хода. Сравнение таблиц параметров я и выяснил, что наш двигатель 5A-FE. Да, даже в яндексе наберите двигатели - и вы увидите их характеристики. А вообще, китайцы так все намудрили со своими двигателями, в общем собрали салянку из разных тойотовских движков, не кардинально, конечно, по мелочам, но все-же. Я начал дальше исследовать сравнения и натыкался на такие несуразицы. Все описывать долго, но пример со свечами: китайцы (в мануле по двигателям на Geely) советуют свечи DENSO K16RU - т.е. с зазором 0,8 мм. В общем, когда исследуешь все это - вынос мозга отпадный!