Перейти к содержанию

kpv

Участники
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kpv

  • День рождения 29.01.1977

Информация

  • Город
    Курган
  • Имя
    Павел
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения kpv

  1. После долгих исследований на форумах и анализа "мат. части" определился и поставил свечи DENSO K16TT. Оптимально подходят, двигатель не троит на холодную, на трассе - тапка в пол - обороты набирает уверенно!
  2. А вот и не правда по поводу двигателя: я тоже раньше считал, что наш двигатель скопирован с 4A-FE, а на само деле - это 5A-FE. Есть такая книга: "Тойота двигатели 4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 5A-F, 5A-FE, 7A-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт". Так вот, в ней указано, что у двигателя 4A-FE - объем 1,6 л, а у 5A-FE - 1,5 л. и, соответственно, используются свечи DENSO K16RU11, NGK BKR5EYA11 - все с зазором 1,1 мм. (стр. 201). А сомнения на счет двигателей меня сподвигли сравнения диаметров поршней и их хода. Сравнение таблиц параметров я и выяснил, что наш двигатель 5A-FE. Да, даже в яндексе наберите двигатели - и вы увидите их характеристики. А вообще, китайцы так все намудрили со своими двигателями, в общем собрали салянку из разных тойотовских движков, не кардинально, конечно, по мелочам, но все-же. Я начал дальше исследовать сравнения и натыкался на такие несуразицы. Все описывать долго, но пример со свечами: китайцы (в мануле по двигателям на Geely) советуют свечи DENSO K16RU - т.е. с зазором 0,8 мм. В общем, когда исследуешь все это - вынос мозга отпадный!
  3. Совершенно согласен. Иногда бывает, что успеешь - а силенок машины не хватает. Но такое было у меня пару раз, пока привыкал к чувству машины. Теперь езжу упреждающе.
  4. Да, похоже, что оригиналы - полный шлак! Сам теперь ставлю только аналоги. Опыт был на замене ПТФ, при ее замене выяснилось, что не мог зафиксировать проводок массы. В креплении под болтик - резьба сорвана или ее просто нет. Вот теперь хочу заказать ПТФ от приоры. А на счет оригиналов, так, я думаю, это теперь у всех производителей: на конвейер поставляют качественные детали, а в продажу - что осталось от выбраковки.
  5. У меня тоже было так: подклинивало левый передний суппорт. Да, нужно смазать направляющие пальцы.
  6. Владею машиной с 2013 г., пробег 50000 км. Часто ездил на дальняк, по трассе едет неплохо, но свыше 120 км/ч приходиться подруливать, потому как очень легкий руль (это на любителя). Я в таких случаях держу руль одной рукой в нижней точке (получается жестче держишь руль) - тогда становится комфортно - никуда не виляет. По поводу обгонов на трассе. На 5-ой передаче разгон никакой - страшно при близкой встречке. Но вот как-то пришло время менять свечи - поставил отечественные АУ17ДРВМ-1,0 (с зазором 1 мм) - двигатель стал уверенно трогаться с места (стабильно, не захлебываясь, без излишней подгазовки) и главное - машина уверенно стала разгоняться даже на 5-ой передачи. Не огонь, конечно - но предсказуемо и уверенно! Расход при этом не изменился.
×
×
  • Создать...