-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Oxium
- День рождения 01.03.1984
Информация
-
Город
Домодедово
-
Имя
Павел
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Oxium
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
Читал новости по событиям в/на Украине. И наткнулся на фотографию из Донецка после бомбежки: http://voicesevas.ru/img/e61d7d20760a51baef464146810a9b9c.jpg
-
Дополню по ситуации: в понедельник (23.12.2013) сдал машину в долавто на ремонт по каско. Вместе с этим спец по гарантии сделал фотографии ржавчины и отправил запрос в джили-моторс. На мой звонок в субботу о готовности авто было сказано, что ремонт несколько затягивается в связи с работами по гарантийному случаю. Теперь не уверен, что отдадут машину до НГ, но зато дефекты устранят.
-
Герметик, конечно, хорошо. Только если ржавчину просто залить герметиком, это не значит, что ее нет - ведь она лезет из-под краски. Повреждений ЛКП там нет, а значит, что была нарушена технология при нанесении. На мой взгляд прежде, чем заливать герметик нужно от ржавчины избавиться, а значит нужно хотя бы точечно зачистить эти очаги ржавчины. И опять никакой гарантии, что через полгода не вылезет в другом месте нет... Сегодня ставил машину на ремонт в Долавто. Показал ржавчину спецу по гарантии. Он сделал фотографии машины, сервисной книжки, пробега (15000 км) и VIN по капотом. Будет отправляться запрос производителю. Ответ не ранее середины января. Подожду, что скажут в Geely Motors. Вообще настроение ниже плинтуса. Что будет через два года? Вся пятнами что-ли покроется. Дополню еще фотками. Мне в конце августа замяли багажник и немного притерли правое крыло. Пока договаривался со страховой - уже декабрь. Специально не замазывал ничем повреждения. Смотрите результат: сколы на багажнике покрыты ржавчиной. Скол на крыле - нет. Обрабатывают только низ автомобиля?
-
хм, то есть если автомобиль начала ржаветь меньше, чем через год после приобретения это не гарантийный случай? И какие собственно меры предпринимать?
-
Нужен совет сообщества. Машину брал в апреле. ТО-0 и ТО-10000 прошел у дилера, пробег около 15000 км, машина на гарантии. Вылезло то, что на фото - в районе заднего стекла. Подскажите что делать с этим? В таком случае перекраска? Или машину заменят? В этих делах опыта особого нет, надеюсь на помощь опытных людей.
-
После обкатки разгонял машинку. Получилось 11.34 до сотни на 95м бензине. Снимок с мобилки: http://c.a.d-cd.net/a32a318s-960.jpg Видео с регистратора:
-
Если так дальше пойдет, то следующая моя машина будет тоже китайская
-
Мне видимо в детстве медведь на ухо наступил) Вроде нормально играют.
-
Утром заехал на мойку: http://d.a.d-cd.net/1d83818s-480.jpg И вот результат: width=300 height=225http://e.a.d-cd.net/d843818s-480.jpg[/img] А вот после тонировки: width=300 height=225http://b.a.d-cd.net/8a43818s-480.jpg[/img] Немного подтеков оставалось, вечером в гараже оттер обезжиривателем.
-
Я спрашивал у мастера насчет подтеков. Он сказал что тектил тает на солнце. А раст вроде как этим не страдает. Время покажет.
-
Пофиг, завтра отмою, зато теперь я спокоен за машинку. Налили от души! Попру утром на мойку и потом к 10 на тонировку и бронировку! Хорошо, что когда я выезжал, меня мастер предупредил что будет дымить. Глушитель как нагрелся в пробочке, так и попер дым! Если бы не знал - запаниковал бы и полез за огнетушителем
-
Всем привет! Записался на прошлой неделе еще на 1 мая в 9 утра на антикор. Контора называется Конвел. Выехал сегодня с запасом в 7 утра и не прогадал. Дачники поперли с ночи видимо, МКАД внешний был плотно забит. Я ехал по внутренней стороне и добрался на место к 8.20. Подождал пока выгонят предыдущую машину и как раз в 9 загнал свою в бокс. Сначала машину помыли сверху, потом подняли на подъемнике и помыли днище. Отмыли хорошо, я даже сфотографировал пользуясь случаем что там у меня снизу). Повисела она минут 10, вода обтекла и собственно потом начали обрабатывать. Судя по описанию антикора его можно наносить на мокрую поверхность, так как он вытесняет воду. Материал был Rust Stop. Сначала мастер задул через трубку в скрытые полости днища, потом тонкой насадкой прошелся по трудно доступным местам и затем с крупной насадки обработал в несколько заходов все днище. Отдельно скажу за арки колес. У меня стоят войлочные подкрылки, как их назвал сотрудник "валенки" , их не снимали. Специальной длинной насадкой он задул под них антикор плюс облил сверху их. После этих манипуляций машину опустили, я открыл капот, багажник и лючок бензобака. На "наземном" этапе задули в двери, по периметру дверей прошлись, пороги, передние крылья, капот, багажник, около горловины бензобака, задние крылья, на крыше под накладки тоже налили. Даже под хромированную накладку по моей просьбе пшикнул. В целом обработали хорошо. Причем состав для днища и арок отличается от состава для скрытых полостей, хотя и тот и другой Rust stop. Мастер нормальный, дело свое знает. Единственный минус это оставшиеся подтеки. Розового цвета на белой машине >.< Сказали два дня не мыть, а потом на мойке спокойно отмоется шампунем. Поверил на слово. По времени заняло почти 2 часа, обратно я поехал в 11. Рекомендовали через 30 тысяч пробега повторить процедуру. По деньгам получилось 6100. При оплате вручили гарантийный сертификат, карточку на скидку 10% и рекламный буклет. Резюме: делают недорого и качественно. Немного лирики. После меня приехал дедок на новой шниве. Ему ее впарили в базе за 660 тысяч. Бедный дед. http://d.a.d-cd.net/6763018s-480.jpg width=300 height=225http://f.a.d-cd.net/d763018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://d.a.d-cd.net/f763018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://a.a.d-cd.net/4f63018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://d.a.d-cd.net/80e3018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://f.a.d-cd.net/60e3018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://h.a.d-cd.net/48e3018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://f.a.d-cd.net/f0e3018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://g.a.d-cd.net/38e3018s-480.jpg[/img] width=300 height=225http://d.a.d-cd.net/44e3018s-480.jpg[/img]
-
http://a.a.d-cd.net/8b94be8s-480.jpg Китайский автопроизводитель Geely и крупнейшая американская компания по производству электромобилей Detroit Electric подписали партнёрское соглашение о разработке электрической трансмиссии и компонентов для экологически чистых транспортных средств для китайского рынка. Первая совместная модель будет базироваться на Geely EC7 и получит приставку "EV" в названии. Подробных технических характеристик раскрыто не было, но известно, что автомобили будут двух типов: первые — с запасом хода на 165 километров, вторые, более "дальнобойные", смогут проезжать около 258 километров. Разгон до "сотни", как ожидается, у электрифицированного китайского седана займёт менее 8 секунд, а максимальная скорость перевалит за отметку 200 километров в час. Geely EC7-EV поступит в продажу в начале следующего года и будет ориентирована на предприятия и организации государственного сектора. С момента начала продаж и до конца 2014 года компания планирует реализовать около 3 000 седанов, а в течение последующих трёх лет довести показатель до отметки 30 000 реализованных экземпляров. ©перто тут: http://www.drive2.ru/communities/geely/blog/463560/#post
-
http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11104.msg127622.html#msg127622 16" - на люксах идут, 15" - на стандарте и комфорте.
-
Что-то мне подсказывает, что если сам полезешь, то потом откажут по гарантии Вечером была забавная ситуация. Подхожу к машине и вижу - мимо меня едет стальной эмгранд. Я смотрю на водилу - водила на меня. И одновременно киваем друг другу. Поржал.