-
Постов
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
Информация о Дис
- День рождения 06.07.1986
Достижения Дис
Новобранец (2/15)
1
Репутация
-
Подскажите о назначении проводов (отказ насоса топлива)
Дис опубликовал тема в Электрооборудование MK
Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Отказался работать топлевный насос, все предохранители и реле облазил толку ноль.Случайно задел эту связку проводов и насос загудел.Счастье длилось не долго,до первой кочки,машина заглохла!Пошевелил, снова заработал.Теперь нужна расшифровка,чтобы понять что ,куда и почему... -
Не хочется жути нагонять конечно,но если машина с салона это не значит что она не битая.(надеюсь что у вас не тот случай)У моего знакомого была история.машина была куплена в салоне, после покупки прошло 2 месяца и левое крыло переднее реально изменилось в цвете,начали смотреть,а там и шпаклёвка имеется и ещё много чего.короче он обратно к диллеру,мол что за хрень,начали разбираться,почти месяц!!!Выяснилось что при транспортировке машину каким-то образом стукнули,ну и решили скрыть данную ситуацию с помощью местных кулибиных. Залепили закрасили и на продажу.Жесть короче.У вас возможно просто человеческий фактор сборки.
-
Andres63 открутил по вашей подсказке без всяких проблем. Спасибо большое!Осталось теперь открутить подушку и вытащить шкив.Да кстати,как кто откручивал нижнюю гайку на подушке,ту которая на 15,пробовал головкой,вообще не варик,всё мешает вокруг,нет места для манёвра)
-
Возникли проблемы при откручивании шкива коленвала. Начинал откручивать также как и DENSHCERBA.Поставил ключ в распредвал и в итоге обломал шпонку на котором сидит шестерня.теперь придётся высверливать остатки и впресовывать новую,так что метод этот не очень хороший.(кстати если кто-то сталкивался поделитесь опытом)Открутить так и не смог,у кого есть какие предложения?Вообще снимаю для замены помпы, слизали болт на помпе,теперь чтобы до него добраться и окрутить полюбому снимать шкив колен.вала.В монуале прочитал что удерживать отвёрткой зубья где стоит стартер.вчера снял стартер а там вообще некуда упереться, всё очень хрупкое и тонкое вокруг этого места.
-
jesenesek такой вопрос к тебе.Как у тебя получилось открутить болт крепления помпы который находиться под шкивом коленвала.Есть хитрый ключ какой-то?Сегодня пол машины разобрал чтобы добраться до помпы, и вот остался этот последний "хитрый" болт,не могу его открутить((
-
Могу предположить что это колодки.Подвеска обычно стучит,а у вас скрежет,а он обычно проявляется во вращающихся деталях.Если конечно у вас скрежет а не скрип)))Каждый по своему может называть звуки которые издаёт авто )))
-
Нет сальник не менял,на тот момент аналог еще не был найден. Костёр спасибо,у меня что-то не получилось склеить.
-
Всё что смог зафиксировать,остальное не стал снимать на видео,разбирал один,ушлобы очень много времяни.Да и неудобно одной рукой работать
-
Не хочу быть придирчивым,но как вы натягиваете ремень ГУРа-генератором?Эти два ремня крутятся от одного вала и не более того!!! И натягиваются от разных натяжных узлов.Не вводите людей в заблуждение!С уважением.
-
а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка? Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д.
-
а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка? Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д.