Перейти к содержанию

Дис

Участники
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о Дис

  • День рождения 06.07.1986

Достижения Дис

Новобранец

Новобранец (2/15)

1

Репутация

  1. Спасибо конечно,есть у меня такая схема.я не электрик,сложно разобраться по ней человеку без особых знаний. А к электрикам совершенно нет времяни ехать работа с утра до вечера((( Может кто-то расталкует что к чему
  2. Нужно назначение проводов (желательно поцветно) которые лежат на клапанной крышке со стороны ремня ГРМ. Отказался работать топлевный насос, все предохранители и реле облазил толку ноль.Случайно задел эту связку проводов и насос загудел.Счастье длилось не долго,до первой кочки,машина заглохла!Пошевелил, снова заработал.Теперь нужна расшифровка,чтобы понять что ,куда и почему...
  3. Не хочется жути нагонять конечно,но если машина с салона это не значит что она не битая.(надеюсь что у вас не тот случай)У моего знакомого была история.машина была куплена в салоне, после покупки прошло 2 месяца и левое крыло переднее реально изменилось в цвете,начали смотреть,а там и шпаклёвка имеется и ещё много чего.короче он обратно к диллеру,мол что за хрень,начали разбираться,почти месяц!!!Выяснилось что при транспортировке машину каким-то образом стукнули,ну и решили скрыть данную ситуацию с помощью местных кулибиных. Залепили закрасили и на продажу.Жесть короче.У вас возможно просто человеческий фактор сборки.
  4. Andres63 открутил по вашей подсказке без всяких проблем. Спасибо большое!Осталось теперь открутить подушку и вытащить шкив.Да кстати,как кто откручивал нижнюю гайку на подушке,ту которая на 15,пробовал головкой,вообще не варик,всё мешает вокруг,нет места для манёвра)
  5. спасибо завтра попробую
  6. Возникли проблемы при откручивании шкива коленвала. Начинал откручивать также как и DENSHCERBA.Поставил ключ в распредвал и в итоге обломал шпонку на котором сидит шестерня.теперь придётся высверливать остатки и впресовывать новую,так что метод этот не очень хороший.(кстати если кто-то сталкивался поделитесь опытом)Открутить так и не смог,у кого есть какие предложения?Вообще снимаю для замены помпы, слизали болт на помпе,теперь чтобы до него добраться и окрутить полюбому снимать шкив колен.вала.В монуале прочитал что удерживать отвёрткой зубья где стоит стартер.вчера снял стартер а там вообще некуда упереться, всё очень хрупкое и тонкое вокруг этого места.
  7. jesenesek такой вопрос к тебе.Как у тебя получилось открутить болт крепления помпы который находиться под шкивом коленвала.Есть хитрый ключ какой-то?Сегодня пол машины разобрал чтобы добраться до помпы, и вот остался этот последний "хитрый" болт,не могу его открутить((
  8. Могу предположить что это колодки.Подвеска обычно стучит,а у вас скрежет,а он обычно проявляется во вращающихся деталях.Если конечно у вас скрежет а не скрип)))Каждый по своему может называть звуки которые издаёт авто )))
  9. Нет сальник не менял,на тот момент аналог еще не был найден. Костёр спасибо,у меня что-то не получилось склеить.
  10. Всё что смог зафиксировать,остальное не стал снимать на видео,разбирал один,ушлобы очень много времяни.Да и неудобно одной рукой работать
  11. Горел у меня на ВАЗе 2110 насос, оказалось наглухо забитый топливный фильтр.В холостую работать насосу вредно,любому насосу кстати)Не поленитесь и потратьте 100-300 рябчиков на новый фильтр,перед тем как новый насос "нагружать".Если конечно у вас дело не в проводке.Надеюсь поможет,удачи!
  12. Не хочу быть придирчивым,но как вы натягиваете ремень ГУРа-генератором?Эти два ремня крутятся от одного вала и не более того!!! И натягиваются от разных натяжных узлов.Не вводите людей в заблуждение!С уважением.
  13. а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка? Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д.
  14. а можно при этом способе не отсоединять шланг от рейки,а просто несколько раз откачивать жидкость из бачка? Можно отсоединить не от рейки а снять "обратку" с бочка.Но там возникает второй момент,мешает воздушный фильтр и его посадочный "ящик",его нужно будет снять(3 болта).Всё остально выполнять так писали выше,с вывешанными колёсами и т.д.
×
×
  • Создать...