Перейти к содержанию

KIM

Участники
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о KIM

  • День рождения 31.07.1974

Достижения KIM

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Мама это святое. Понимаю. Спасибо Алексей. Кстати моё имя тоже Алексей. Вроде как тески.
  2. Круто парни, а так-же дама Оксана, что вновь собираетесь! Я вам просто завидую. Будь это неделей позже я точно-бы приехал. А 21 не могу, к нам именно 21 приезжает врач с КАЗАНИ "офтальмолог" так-как у нас своего нет, и мне нужно маму вести на прием, а кроме меня у неё никого нет. Она не зрячая. Ну ладно , это мои проблемы. В следующий раз надеюсь и я к вам присоеденюсь.
  3. Да всё нормально НЕОН !!! У меня-же китайсакй машина а от них всякое бывает (КИТАЙ) этим все сказанно. Сам в шоке! Волгу догнал без проблем, а вот как лицевая сторона фар осталась цела х.. знат. середина бампера разлетелась, крылья выгнуло имеенно фарами оба не намного конечно, вытягивал сам в гараже. Крепления фар тоже все переломало заднии стенки корпуса фар тоже переломало в клочья, собирал по кускам и плакал в душе. А хозяин волжаны вышел , посмотрел на своё авто, и сказал с ухмылкой : "Танки грязи не боятся!." Сообщения склеены: [time]29 Марта 2011, 23:43:23[/time] Да действительно ЛЕХАЧ капот как новенький, даже царапины нет. Сообщения склеены: [time]1301427988[/time]Машина китайская ну и фары будут как у китайца ускоглазая.
  4. Всем привет! Я не любитель дискуссий, и не собираюсь доказывать что я сделал отлично. Что по мне, то мне лично нравиться, что я сделал своими руками и всего потратив 1 тыс. руб. за покрас. Да и все товарищи говорят, что офигенно. Ну а если у кого имеется лишнее бабло, то конечно-же лучше заказать новые. На фото показаны стрелками сколы, трещины и излом края фары. 1) Трещины. 2) Наращивание не достающего куска холодной сваркой. 3) Склейка оторванного куска холодной сваркой POXSIPOL. Сообщения склеены: [time]29 Марта 2011, 21:21:28[/time]А запчасти я заказываю сдесь и уже давно , так по мелочам. Сообщения склеены: [time]1301420490[/time]Да! чуть не забыл, решетку тоже склеил холодной сваркой. Потом задули полностью черной краской. Бампер тоже клеил дома, правда сфоткал не втему завернутым в пленку, подготовил на покрас.
  5. Всем привет! Да! Женя ты прав покрывали пласто-фиксом. Сегодня звонил и мне ответили что именно этой лабудой и покрывали перед покраской. Дальше как обычно покраска в цвет авто, лакировка. А шлифовкой занимался сам. Правда фото сделанны до шлифовки.
  6. Привет! Да фары просто покрасили, краску подгоняли 5 дней всё ни как не могли подогнать там какой-то особый цвет зелёный с чем-то. Перед покраской покрывали какой-то лабудой типа как пленка получается, что-бы краска не разъела пластмас. До этого пробовали , нанесли грунт потом краску так пластмас поплыл, разъело, как трещены пошли. Поэтому этой лабудой покрывали, не знаю как называется , забыл. Но могу уточнить.
  7. Всем привет! Месяц назад разбил машину. Гололед, не соблюдение дистанции. Въехал в волгу, волге ни чего почти кроме небольшой вмятины на бампере , а у меня целый букет фары , бампер, крылья в повреждениях. Фары склеил холодной сваркой как из нутри так и с наружи, так-же очень хорошо проклеил крепления фар, держит мертво. На лицевой стороне на одной из фар стекло тоже лопнуло промазл так-же холодной сваркой но только безцветной, в тюбиках двух компонентная. Кому интересно выложу название. Что получилось:
  8. Всем привет! Все не было времени заглянуть к вам. Я вот по счет высоковольтных проводов хотел выложить информацию. У меня всё началось с троения двигла по утрам, раньше я эту проблему описывал, так мне ответили что это не качественный бензин. Я заправляюсь на разных заправках, выходит, что везде плохой бензин!!! Ну да ладно сейчас не про это. Проблему решил следующим образом. При уборке в гараже случайно нашёл не большой моток высоковольтного провода около трёх метров. Медный многожильный провод в двойной изоляции. Не знаю от чего, но точно от какойто техники, у меня отец припасливый был. Долго не думая, снял я свои выс. провода, внимательно осмотрел и попытался стянуть резиновые колпачки, они с не большим затруднением снялись, что свечной , что на катушку зажигания. Стягиваются к середине. Наконечники держал круглогубцами. Дальше я начал разглядывать место прижатия выс. провода и наконечника, в этом месте всё было чёрное и с запахом гари. Разжал я эти наконечники, вытащил выс. провод и просто выбросил. Предварительно стянуф резиновые колпачки. Взял тот выс. провод который нашёл в гараже, вымерил по старому т.е.(родному) выс. проводу длинну, отрезал. Зачистил концы, паяльником залудил концы и наконечники снятые с родного провода. Лудил паяльной кислотой и сто ватным паяльником. Натянул резиновые наконечники на провод ближе к середине оба. И припоял зачищенные концы к наконечникам, всё это дело обжал как было на родном. Натянул резиновые колпачки на место. Всё встало отлично. Эту процедуру проделал со всеми 4-мя выс. проводами. Установил на авто. завелась без проблем, работает как часики. Вот уже месяц как будет ни какого троения, всё просто отлично. Один час работы, и хорошая экономия в деньгах. Так что проблема была не в бензине. Про сопротивление выс. проводов лучше не спрашивайте все это ерунда, это обыкновенный проводник и сопротивление тут большой роли не играет. Знаю одно, чем больше сопротивление выс. провода , тем больше нагрузка на катушку зажигания и уменьшение искрооброзования на свече , что может плохо кончиться для неё катушки. Которые поставил я, на них сопротивление меньше, точно уже не помню , но на прилично, естественно выс. провод не создаёт большой нагрузки на катушку и искрооброзование во много больше и лучше. Плюс хороший пропаяный контакт. Ни то что была порнография на родных. Разберете сами увидете. Если кому интересно , то не поленюсь сниму провод и попробую сделать фото или снять видео, да в принципе и то что написал очень вразумительно. Всем спасибо! До новых встреч.
  9. http://s004.radikal.ru/i206/1002/9b/3dbc048c8508.jpg То-же самое ия буду делать. Сообщения склеены: [time]21 Февраля 2010, 22:40:48[/time]Да, точно, можно и кирпичики подложить спасибо SAM.
  10. Да! это именно по нашей машине. На счет фотоотчета, то да, без проблем, лучше конечно видео. По мне так всё вроде понятно. Завтра посмотрим, воттолько-бы есчё второй домкрат найти , что-б поддомкратить с обоих сторон, легче будет рулём вертеть. Может кто даст рекомендацию как это сделать одним домкратом. Сообщения склеены: [time]1266772503[/time]Жидкость я вот такую прикупил Castrol ATF TQ D3. Кто как считает подойдет????
  11. Спасибо SAM за отклик и за совет. Я вот тут рыскал , рыскал и кое что нарыскал. 1.Заводим двигло крутим рулём туда-сюда пару раз. Этим самым немного прогреваем жидкость и всзвешиваем в ней тяжелые частицы. Глушим. 2.Разбираем корпус фильтраи т.д. Т.е. делаем удобное рабочее место. 3.Все ремни накрываем тряпкой, на всякий случай. 4.Откачиваем шприцом(грушей) жидкость из бачка.Немногодоливаем свежей и снова выкачиваем. 5.Снимаем входной шланг (он тоненький и находится со стороны фильтра). 6.Суём шланг в пластиковую бутылку, которая находится на месте короба фильтра. Отверстие в бачке глушим. 7.Заливаем свежую жидкость в бачек. Идем крутить руль от упора до упора.жидкость в этот момент выталкивается в бутылку, а свежая в этот момент затекает из бачка под собственным весом.Насосом в данном случае выступает рейка. Повторяем эту процедуру 4-5 раза пока не зальётся в систему 500-550 мл. масла. Это будет заметно когда в бутылку пойдет свежее масло. 8.Одеваем трубку назад, доливаем ещё масла до уровня. и снова идём крутить руль. 9. Из трубки выходит воздушная пробка, доливаем масло до уровня. 10.Заводим двигатель и наслаждаемся легким рулём. Крутим туда-сюда , задерживая в крайних положениях на несколько секунд, и так несколько раз. Идем проверять нет ли пены и держится-ли уровень. Результат на лицо, ни какой пены, пузырьков, уровень на месте. Ведь мы не завоздушивали систему. После замены руль заметно полегчал и натужного воя насоса не слышно. Вот такой способ замены ещё имеется. Теперь смело можно менять самому, родную бурду на качественное масло. Интересно KOSSTER а что за пробка ещё там с низу? Я бы лучше таким способом поменял!
  12. Всем привет! У меня такой вопрос. Кто нибудь менял жидкость сомостоятельно в ГУРе? И как это делается? Если кто менял или знает как это делается по правильному, то поделитесь пожалусто!! Только не надо отвечать: "Езжай в сервис там тебе всё сделают"! За ранее огромное спасибо!
  13. По вашему получается, где-бы я не заправлялся везде бензин дерьмо? Я не согласен, я и в Казани заправлялся и Наб. Челнах да и много где, приходится многовато ездить по Татарстану так результат один и тот-же. Да, и присадка у меня для чистки форсунок. Впринципе если и кто-то считает, что бензин всему причина, то пусть так и считает. Лично я считаю , что причина в другом. Постораюсь разобраться. Результат выложу.
  14. Возможно и бензин. У нас в городе три заправки заправлялся на всех трёх , результат тот-же. Это дело я уже прошёл. Мне кажется причина в другом.
×
×
  • Создать...