Перейти к содержанию

Valer

Участники
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о Valer

  • День рождения 18.10.1953

Достижения Valer

Только пришел

Только пришел (1/15)

-1

Репутация

  1. Перегреваться не будет я поставил на 89 градусов и температуру держит лучше родного в любую погоду.
  2. Это точно! Мне попался уникальный: однажды в студёную зимнюю пору я забыл выключить радио, и за 5 дней АБ разрядился в 0, так что морозом торцы раздуло пузырями. И ведь восстановился! Из-за этого я и купил на эту зиму Титан Азия Сильвер 50.1, но ставить пока не буду, может штатный ещё сезон отработает. Аккумулятор как и хороший конь должен работать а не стоять иначе надо постоянно контролировать зарядку и подзаряжать ;D
  3. Советую менять я поставил на 89 градусов печка дует реально теплее и двигатель прогревается быстрее чем с родным, стрелка стоит ровно по средине шкалы прибора.Менял в начале осени ездил при температуре на улице от -2 до +19 вентилятор не включается. (у моей джильки вентилятор включается когда стрелка находится по средине между средней и следующей метки вверх)
  4. Реле регулятор на авто выдает 13,8-14,2В. и этого хватит для любого аккумулятора хоть 190А/ч. При таком напряжннии чтобы взять больший ток надо уменьшить сопротивление аккума вспомните закон Ом I=V/R. Так как сопротивление мы не можем менять в зарядных устройствах изменяют напряжение. Можете ставить аккум любой который влезет под капот и никаких проблем генератору не будет. Чм больше емкость и пусковой ток тем лучше для стартера и той нагрузки которая включается при выключеном двигателе не более.
  5. Интересно сколько ему заплотили за рекламу этой кучи железа ;D
  6. Просмотрел тему и увидел что все примеры аккумуляторов плохо подходят для Русской зимы потому что пусковой ток или как правильно называется ток холодной прокрутки 400А. Советую аккум Американ 50А. 540А пуск или ему подобный. Эксплуатировал 7 лет ни разу не заряжал и не доливал воды работал одинаково что летом что зимой. Хорошая статья по маркировке и выбору аккумуляторов здесь. Простая схема устройства дозарядки аккумулятора при длительной стоянке здесь
  7. Лучше аккумулятор и выберай с большим током холодной прокрутки ампер так до 700 или больше а мощности 50А/ч хватит с головой.
  8. Бывает. У моего соседа хюндай соната так ни стого ни с сего заднее стекло рассыпалось.
  9. Коммуняги как раз для людей хорошо делают, а для своих... так себе. Даже экспортные чирки хороши, имеют телевизор. Видимо старая привычка с коммунизма Многое зависит и от наших сборщиков с кривыми руками ;D
  10. Может у твоего авто такой фильтр
  11. sergey65 Попробуй задать вопрос на этом форуме http://www.geelygroup.com.ua/forum здесь кто то в бортовике описывал как доработать эту кнопку
  12. Расскажи подробнее, куда ты её подключил? Я такую же хочу! На украинском форуме описано как подключать к кнопке на рычаге управление дворниками
  13. А можно поподробнее? Для этой регулировки надо разбирать торпеду? У меня СК торпеду разбирать не надо просто снимается щиток под рулем (он крепится на защелках) и щиток со стороны водителя внизу возле педали газ (крепится одним саморезом и защелками с правой стороны) и там видно куда идет тросик откручиваем саморез отодвигаем крышку и видим крепление тросика к заслонке.Я регулировал подав немного кожух тросика в защелке в сторону салона но чтоб не перетянуть а то при переключении на холод будет дуть теплый воздух.
×
×
  • Создать...