Перейти к содержанию

аскон

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о аскон

  • День рождения 19.06.1958

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Emgrand EC7

Достижения аскон

  1. В январе 14 года я отправил в Джили Моторс следующий текст: " В августе 2012 году я приобрел автомобиль Джили Эмгранд в автосалоне «Балтик авто». У меня был 3-х летний опыт эксплуатации автомобиля Джили МК, и особых проблем не возникало. Все эти годы друзьям и знакомым я рассказывал о замечательном преимуществе качества над ценой у этой машины. Рекомендовал, не обращая внимания на сложившиеся стереотипы, покупать автомобили китайского производства. И сын и муж моей дочери ездят на «китайцах»! В Эмгранде мне понравилось все: и великолепный дизайн, достаточно сдержанный, но богатый, и подвеска, управляемость, и мощный двигатель и большой салон с хорошей отделкой. С ироничной улыбкой я слушал критиков «китайского автопрома». И, как только появилась возможность, я взял кредит и купил желанный Эмгранд. Но радовался я совсем не долго. Первое, что меня огорчило: лампа давления масла гасла с большой задержкой, через минуту, а то и две. После первого ТО, 1,5 тыс. проблема не исчезла. На станции специалисты решили, что не исправен масляный насос. Ну а поскольку запчастей на Эмгранд еще не было, ждать этот самый насос мне пришлось долго. Примерно на месяц я был лишен транспорта… Где то через месяц, после первого глобального ремонта, ночью со2 на 3 ноября мой автомобиль заглох и перестал подавать какие бы то ни было признаки жизни. Пришлось «на галстуке» оттащить его к ближайшей стации («Экспо Кар» - диллеру Джили). 6 ноября мне выдали исправную машину и бумагу с загадочной записью: «Автомобиль – диагностирование ЭСУД при наличии кода неисправности» А главное было впереди! После 25-ой тысячи начала со скрежетом включатся 3-я передача. Сообщил на станцию, там сказали чтоб не переживал, так бывает, на плановом ТО посмотрят. На ТО порекомендовали, цитирую: «увеличить паузу при выжатом сцеплении»… И это на новом автомобиле, с 1987 года я постоянно за рулем, но таких рекомендаций не слышал ни от одного специалиста! Так и ездил со скрежетом до 55-ой тысячи. Перестала включаться 2-ая передача. 28 ноября 2013 года сдал машину на СТО для ремонта… запчастей традиционно нет, срок доставки месяц и более! Для ускорения процесса я заказал синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач, ждал неделю, но выяснилось что нужно еще кольцо синхронизатора 2-ой передачи (3170112903), ждал неделю, еще понадобилась шестерня (3170113105) привез товарищ из Китая, в России вообще не оказалось! И только 23 декабря я смог покинуть СТО на машине, потратив около 9 тысяч рублей и массу нервов! Машина то на гарантии! Но проездила она только до 5 января! Сначала перестала включаться 2-ая передача, а через 500 метров не включалось уже ничего! Кое как я доставил машину на СТО («Балтик Авто»)! Уже никакого ускорения процессов я ни хочу, запчастей, как обычно нет! Я хочу поменять машину! Теперь вопросы: 1. Как можно поменять автомобиль на другой? Что для этого необходимо? 2. Почему неисправные агрегаты не меняют целиком, если нет запчастей для их ремонта? 3. Почему такая грандиозная проблема с доставкой запчастей? 4. И филосовский: можно ли надеяться и в дальнейшем на Вашу фирму? Хотелось бы! Мне по прежнему Эмгранд нравится! Поклонник Джили: Кондратьев Андрей Станиславович" в ответ ни гу гу... машину я забрал из Балтик авто через 18 дней ремонта, сделали по гарантии, проездил до мая, затрещала 3-я скорость, Балтик авто закрылся на спидометре 73000... все остальное устраивает полностью, но коробка ДОСТАЛА!!! Попробую воевать, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», осталось им ремонтировать 12 дней!
×
×
  • Создать...