Перейти к содержанию

Schico

Участники
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Schico

  • День рождения 28.07.1984

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2011
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Schico

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. И пирометром тоже мерил двигатель и шланги, радиатор, корпус термостата, датчик температуры. Просто взгрел один раз и повторять не хочется. Как мания...Теперь блок от 4А, гбц на валу 5А маркировка. Такие просто так не поведет.Спасибо за информацию о температуре выключения. Пересмотрел инструкцию на авто и не нашел каких либо особенностей по выключению двигателя. На мойке помыли радиатор кондера и спала немного температура на улице, и стало лучше.
  2. Боюсь глушить двигатель при работе вентилятора 92-94. Снижает до 89 при включённой на максимум температуре и скорости отопителя и при открытом капоте за 10 мин. Без этих мероприятий растёт выше. Стрелки указателя температуры нет. Есть два термометра синий и красный на приборке.
  3. Помогайте, форумчане! Радиатор был с трещенкой, заменил но нифига не помогло, шли пузыри в расширительный и на старом и на новом. Сменил гбц , не помогло от пузырей и снижения температуры. Сменил крышку пузыри исчезли, температуру не снижает без печки. Залил антифриз не помогает - без печки не спадает. Нижний патрубок горячий, термостат рабочий, помпа рабочая... При движении накатом или с горки снижает, но очень быстро опять набирает и снизить самому не получается. Так до 30 градусов на улице, при температуре выше 30 постоянно крутит.
  4. Поменял термостат. Чётко охладил за 2 минут с 93 до 89. Пару раз в пробке держал температуру, но при начале движения все приходило в норму.
  5. Тогда все логично, термосы оба живые по открытию, как раз на 92 гр зависает температура.проблема с радиатором выходит.приехал остановился, на хх с 91 до 95 за 10 минут. При работающих вентилятора, включил отопитель на макс скорость - 4 минут и снизилась до 89. Наверное засорился. Спасибо за ссылку)
  6. Хочу разобраться. Купил термостат gates th39082, с ним двигатель долго сбрасывал температур ( в пробках вентилятор крутит и 30 минут не снижает температуру), сбрасывал только при повышенной передаче и до 2000 оборотов или печкой. Поставил рабочий был в запасе на 88*С и стало лучше. прочитал твой материал про термостат и задумался почему при 95 клапан закрывает малый круг, открыт большой. Его не хватает и печкой снижать только получается. А печка в малом же круге. Вот и вопрос задал. У термостатов разная пятка-шайба для перекрытия малого круга, думал в ней дело..
  7. Кто может обьяснить как перекрывается малый круг и направления движения ож разных температур.
  8. 1016003999 это оригинальный номер диска сцепления на кросс? По фото различия между 1086001146 и 1016003999 есть, хотя оба на 190мм,демферных пружин разное количество, в цене 1000 и 3000 . ещё 1106015058 есть на ск, мк. Аналог Valeo переводит 803876 номер теперь. Что взять для замены на мк кросс 2011 гв.?
  9. Уточнить хочу, 1,8л двс на блоке дельфи будет полноценно работать (мк кросс)? или требуется прошивка (как ее сделать на наш эбу) и форсунки мощные? 7AFE с возможностью работы на обедненной смеси все "фишки" в коллекторах или есть дополнительные датчики?
  10. Стало жарко, и вновь температура стала расти, по метео +32, по факту градусов 40. Снижаем включением вентилятора и заслонку на красную зону. Пробки были из-за трещины в шланге на печку. Слил воду чисто кирпичного цвета, может от воды ржавеет.?
  11. Промываю систему, сейчас на дистиллированной воде, после лимонной кислоты. Эффект налицо, правда воздушные пробки задолбали при наполнении системы (редуктор гбо высоко задрали).
  12. Заливная горловина системы охлаждения, которая может располагаться на радиаторе или расширительном бачке, закрывается пробкой с двумя клапанами: паровым и воздушным. Паровой клапан, прижимаемый к седлу горловины пружиной, предохраняет систему от повреждения в случае чрезмерного повышения давления. Если охлаждающая жидкость перегревается и закипает, то за счет избыточного давления преодолевается сопротивление пружины клапана, клапан открывается и пар выходит наружу. При охлаждении двигателя давление внутри системы может упасть ниже атмосферного, что может привести к повреждению тонких трубок радиатора. В этом случае открывается воздушный клапан пробки и в систему поступает воздух из атмосферы. Поиск рулит....
  13. Superboot, мимо с крышкой. Так-то сбрасывает температуру нормально, в гору в пробке растет и не снижается, наблюдал и 95, кстати и в прошлом году такое было и пару лет назад когда бачок радиатора треснул тоже была езда под нагрузкой в гору и кондюк работал. Значит была неисправность термостата, когда снял на корпусе увидел что-то вроде канавки , хотя когда кипятил заеданий и клинов не видел.
  14. Прошлым летом лил кипяток, радиатор правая часть (если из салона смотреть) холодной осталась. Стоял фильтр грубой очистки, на фильтровал окалину. Снимал головку откуда ржавчина знаю, да и в ашане синтек зелёный зачем подделать?
  15. Просто за 2 минуты он успевает снизить температуру. В прошлом году нашатырем мыл, чуть раньше с разборкой вынимал радиатор и литров 200 не меньше пролил через блок и радиатор, с тех пор около 35-40 тысяч проехал, антифриз ржавый, есть ещё варианты промывки?
×
×
  • Создать...