Перейти к содержанию

Valerson

Участники
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valerson

  • День рождения 18.10.1972

Информация

  • Город
    Таганрог
  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Geely Otaka (CK)

Достижения Valerson

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Vladyha80.Вот тема по подбору и замене кислородного датчика.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1026-liambda-zond-datchik-kisloroda-poisk-analogov-i-z/ и украинский форум http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=296797 Я свой заменил на Ваз 2110.(Bosch)Они (десяточные)2-х видов.Отличаются разным сопротивлением подогрева.BOSCH 0 258 006 537 сопротивление 10 ом,BOSCH 0 258 005 133 сопротивление 3 ом.На моей скашки стоял 0 258 005 244-сопротивление было(замерял) 3 ом. На Вазовском правда соединительные фишки другие.Поэтому приходится отрезать родной провод с фишками и прикручевать на вазовский.Поять не рекомендуют(т.к. припой вроде как искажает показания)Провода на вазовском и на нашем одинаковые.2-а белых,1-черный,1-серый. Цена на Ваз 1000руб. Правда еще могут быть проблемы с откручеванием старого лямба.Я покупал специальную головку для снятия лямб зондов(300руб)
  2. Здравствуйте.Ни где не могу найти среднюю часть глушителя на Джили СК (артикул 106402009351).Может через ваш магазин можно заказать в поднебесной.
  3. У меня 2-е проблемы были при заводе.Симптомы такие же(нет ни какой реакции стартера а питание на машине есть, и все работает и свет и музыка и вентилятор печки все).Первая-пропадал электроконтакт.На втягивающем "мама", в нее втыкается электропровод "папа".Фишки папа-мама разболтались.Поэтому при езде(где то 1-2 в месяц)электропровод с фишкой "папа"выскакивал и стартер оставался без электропитания.Лечится подгибанием пластин в фишках.Правда хороший доступ к стартеру(ну соответственно и к втягивающиму) только с ямы.Вторая проблема была осенью после 3-х суточного дождя.Симптомы теже.Все электропитание машины работает,реакция на ключ нулевая.Перед тем как обратится к мастерам решил почитать наш форум и украинский.Вырисовывались 3 проблемы:1.где то плохой контакт,2.выход из строя втягивающего.3.выход из строя щеток стартера.На форуме кто то из ребят писал,что мучался со стартером на двух машинах(менял щетки,втягивающее)не чего не помогала.А проблема была бональная.Окислились контакты минусового провода акома.Он у нас крепится в трех местах(2-х к корпусу и к двигателю). Открутил,зачистил ,прикрутил обратно-проблем больше с заводом нет.Как то так.
  4. В том то и дело у меня обороты не плавают.Просто в холодное время года при прогретой машине обороты холостого хода занижены(650-600).В следствии чего идет незначительная вибрация на руль.Я думаю дело не в клапане хх.На украинском форуме писали, что дело в ДАДиТ.Хотя не факт.
  5. Сними и почисти клапан ХХ,проблема в нем. Это первое что сделал.Почистил рхх,дроссельную заслонку ,поменял свечи и воздушный фильтр.Прикол в том(я уже писал),что понижение оборотов(650-600)на хходу при прогретой машине происходит с осени до весны.Когда погода на улице становится стабильно больше +15С,то проблема исчезает.Обороты на х.ходу на прогретой машине 800-850 становятся,ну соответственно и исчезает вибрация руля.
  6. Когда глушишь, вентиляторы не включается? Очень похоже на ДАДиТ. С вентиляторами все нормально.Поставил ДПДЗ (от ГАЗ 31)не чего не изменилось.Точнее обороты на хх теперь еще меньше (на холодную 950-900),на прогретую так же остались 650-600.Купил рхх(взял от чери),но он не подходит.Так все одинаково,но шляпка чуть-чуть другая.Поставил.Сначала на х.ходу обороты плавали,потом поднялись до 1200-1500.Поставил родной обратно.Вот подумываю купить ДАДиТ.
  7. Сижу на форуме(+на украинском)практически с момента покупке Джилки Ск (март2012).А только сейчас наткнулся на нашу ветку.Вообщем привет из Таганрога.В Таганроге тоже не мало Джиллек,но на форуме пока из города ни кого не встречал.Пишу на форуме мало,больше читаю(очень много нужной и полезной информации).
  8. Когда глушишь, вентиляторы не включается? Очень похоже на ДАДиТ Вентиляторы не включаются.
  9. У меня с прошлой осени такая проблема.Как только температура воздуха на улице становиться меньше +15,то после прогрева обороты падают до 600 и присутствует незначительная вибрация руля.Этой зимой занимался проблемой. Был на диагностики(все в норме),перед этим почистил дроссельную заслонку и рхх, заменил свечи и воздушный фильтр-все бестолку.Пришла весна и тепло -проблема пропала.Сейчас когда по утрам уже прохладно(меньше 15С)завожу машину,обороты 1000-1100.По мере прогревания машины 850-900.Поехал,через пару кварталов(на светофоре)на нейтралка обороты 600-650 и вибрация руля.Прикоснутся к педали газа вибрация тут же проходит.Ума не приложу что это значит и как с этим бороться.
  10. У меня с прошлой осени такая проблема.Как только температура воздуха на улице становиться меньше +15,то после прогрева обороты падают до 600 и присутствует незначительная вибрация руля.Этой зимой занимался проблемой. Был на диагностики(все в норме),перед этим почистил дроссельную заслонку и рхх, заменил свечи и воздушный фильтр-все бестолку.Пришла весна и тепло -проблема пропала.Сейчас когда по утрам уже прохладно(меньше 15С)завожу машину,обороты 1000-1100.По мере прогревания машины 850-900.Поехал,через пару кварталов(на светофоре)на нейтралка обороты 600-650 и вибрация руля.Прикоснутся к педали газа вибрация тут же проходит.Ума не приложу что это значит и как с этим бороться.
  11. Сам пытаюсь найти среднюю и заднюю часть.По России самое дешевое что можно заказать с доставкой это тут http://tdcentrauto.ru/magazin?mode=folder&folder_id=117056601 В Украине(в Чернигове кажется)есть фирма.Она делает глушаки на любые машины за копейки.Но к сожалению у них доставка товара в любую точку но только Украины.
  12. Большое спасибо за помощь!С наступающим новым годом!!!
  13. Перегорела одна из трех лампочек в салоне(где основное освещение между водителем и пассажиром) Не знаю как достать лампочку.Может кто менял ?Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...