Перейти к содержанию

Killhanter

Участники
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Орск
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Killhanter

  1. На сам насос и не приходит. Реле насоса развязано через главное реле. Главное реле управляется минусом ( плюс висит даже при выключенном зажигании, ох уж эти китайцы)). Черный провод, по цветосхеме это тупо масса. Где и в какой момент именно этот провод получает статус "управленца" пока не нашел. К сожалению на работе завал, пока работаю по 12 кжд день. Не могу попасть и распечатать на цветном принтере схемы. А сидеть с телефона, пытаясь разглядеть цветосхеме и надписи, то ещё удовольствие.
  2. Да я б срадостью, только схему не могу найти именно на Delphi MT20U2, есть на bosh, есть на MT22U
  3. Народ, help! При движении машина внезапно заглохла. При повторном включении зажигания выяснилось что не качает топливный насос. После запуска китайского obd - тестировщика выдало ошибки: обрыв электроцепи форсунки, при чем всех 4х сразу. Сгорел предохранитель главного реле (заменил). Принудительно топливный качает (перемкнул реле ✓5). Грешил на эбу. Поставили эбу на другую МКшку - насос качает при включении зажигания(заводить не рискнул, чтоб не получить 2 нерабочих машины). Судя по схеме главное реле находится в подкапотном блоке под номером 9. Питание 12в на него приходит, но оно не срабатывает (возможно управление идёт через "-"). Само реле рабочее, проверил. Собственно замыкание контактов этого главного реле тоже результатов не принесло.
×
×
  • Создать...