Добрый день. Хочу попросить совета по этой теме. В самой ветке не нашел. Машина МК 2 2012 г. На трассе на подъём оборвался ремень генератора (соответственно и привод помпы). Заметил примерно через километр, когда лопнул радиатор в районе крышки и в салон пошел пар от антифриза. Притянули к автомеханикам. Заменили ремень, патрубки, радиатор. Залили красную охлаждайку (была желтая). Завели, прогрели (стрелка дошла чуть выше середины), запустились вентиляторы радиатора, стрелка опустилась чуть ниже середины, из расш. бачка побулькало, уровень тосола поднялся и опустился. Печку включил - пошел горячий воздух. Все хорошо. Поехал. При движении температура начала подниматься. Механики сказали, что крышка на радиатор не подходит (не перекрывается отверстие и не создается давление в сист. охл., хотя патрубки и радиатор по все плоскости горячие). Заменил. Стало лучше, но на трассе все равно стрелка почти возле середины шкалы (на середине у меня включаются вентиляторы), а при включении кондиционера вообще стремительно ползет к красной зоне, хотя в городе с рабочим кондиционером не так стремительно, и вообще на ХХ и низких оборотах не все так печально. Просто до этого всего я не знал что такое стрелка на середине. На трассе с включенным кондеем при любых оборотах не поднималась выше значения между средним и следующим ниже, только в пробках по городу доходила до середины. Опять же механики говорят что новая крышка радиатора тоже не создает нужного давления в системе (мягкий верхний патрубок это показатель). Помогите советом. Не мог ведь резко забиться радиатор кондиционера, или поломаться помпа? Возможно поломка термостата после закипания? Или это банально крышка радиатора и давление в системе охлаждения? Может новый радиатор или охлажд. жидк.? Заранее спасибо.