Перейти к содержанию

waleko

Участники
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Информация о waleko

  • День рождения 13.04.1958

Достижения waleko

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. В Стерлитамаке нет представителей АДАКТа . Ближайшие в Уфе и Туймазы.
  2. Все регионы и города можно посмотреть здесь!!!: http://adact2.ru/region/
  3. Здесь посмотри: http://adact2.ru/region/
  4. Расход топлива не зависит от типа ЭБУ, от самой прошивки - да. А ещё, прямая зависимость от качества топлива, стиля езды, состояния двигателя и ходовой, времени простоя в пробках.
  5. Кемерово: Меньщиков Александр +7(923)509-32-22 Чуряков Алексей +7(905)915-97-90
  6. А если колесо проколишь, причина в чип? Нужно съездить на диагностику!
  7. Можно самому откинуть клемму на 5-10 минут (только с выключенным зажиганием). А можно ничего не трогать и поехать в тур. В дороге это произойдет само-собой.
  8. Можно ничего не трогать. ЭБУ постепенно наберет новую статистику. Обычно, после сброса он обучается 300-350км. В твоем случае будет дольше. К сожалению точно сказать не могу, может 500, а может более км.
  9. Имейте в виду, иногда, при перепрограммировании ЭБУ происходит сбой и они выходят из строя. В таких случаях, чаще всего приходится покупать новые ЭБУ. А теперь поищите, сколько они стоят!? Представители АДАКТа в таких случаях берут расходы на себя. И это тоже заложено в стоимость. Все. На этом заканчиваем обсуждение ценообразования.
  10. Уважаемый nailgir, немаловажным фактором стоимости является еще и кол-во перепрошитых Geely за год. У меня, например = 1шт. Даже если воспользоваться вашими расчетами «итого на выходе нам нужно 21000» - я в прогаре. Чтобы понять ценообразование, нужно самому вложить деньги и попытаться получить прибыль.
  11. Стоимость перепрограммирования складывается из нескольких составляющих: 1. стоимость самой прошивки 2. стоимость используемого оборудования (амортизация) 3. работа Некоторые ЭБУ перепрограммируются дешевым оборудованием, тогда цены низкие. А некоторые - дорогим (например загрузчики KessV2 + K-Tag с лицензиями на легковые авто , более 300 т. руб. (годовая лицензия на обновление – 1000 евро) + стоимость сканера, + компа, + программ). Таким образом, иногда, стоимость используемого оборудования превышает стоимость самих авто. Что нам дает чип тюнинг? В первую очередь – хорошую динамику, которая позволяет в критической ситуации сделать резкое ускорение и избежать неприятности. Каждый хозяин авто сам решает, что ему нужно, что для него важно и, стоит ли тратить деньги на mod-прошивку.
  12. А вот сюда загляни: http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=9341.0 Нажми на надпись "Чип тюнинг GEELY от ADACT во всех регионах РФ и Украины."
  13. А вот сюда загляни: http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=9341.0
  14. Ко мне приезжал только 1 человек.
×
×
  • Создать...