Перейти к содержанию

Very

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2016
  • Объем двигателя
    2.0
  • Трансмиссия
    CVT

Достижения Very

  1. Могу сказать по опыту, обычно проблема с суппортами может такое вызвать. Потому что если бы проблема была просто с распределителем, то все равно такого огромного расхода топлива не могло бы быть. А так скорее всего проблема с рассинхронкой суппортов и они тогда изнашиваются неравномерно и это может вызвать подобный результат. Тут надо сделать все чтобы на 100% определить причину, потому что любая починка обойдется дешевле, чем такая протечка. Кстати проблема с суппортами часто случается, когда берут с разборок, потому что там они уже изношенные и часто берутся с разных по марке авто и потом конечно же проблема с рассинхронкой со временем неизбежна. У меня схожая проблема была и я потом уже заменил суппорта на родные и новые, только так надеюсь, что такого не повторится больше. Пока 10к пробега нагонял, делать выводы еще рано, но уже топливо сразу же стало нормально расходоваться, даже медленнее чем я думал, так как старые изначально коряво сели и сразу была просадка по топливу, я уже и отвык от нормального расхода
  2. А предохранитель проверяли? может дело в нем? Просто у меня тоже была фигня с питанием на бензонасосе, но слишком сильное, то вообще почти нет, потому авто двигалось рывками и нормально, спокойно ездить было нереально. Потом решил основательно заняться поиском причин, тоже сигналку по разному переподключал, но потом нашел, смотрю, а предохранитель то обуглился, там судя по всему какое то замыкание было и обуглило предохранитель, вот и пошла жара..., после этого поставил такой https://geelyparts.com.ua/part-1700358180-geely-ck новенький предохранитель и теперь нормально всё, наконец еду плавно, а не теми жуткими рывками, так что осмотрите даже такие мелкие детали, от них могут быть потом большие проблемы
×
×
  • Создать...