Перейти к содержанию

obninskiy

Участники
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

obninskiy стал победителем дня 26 апреля 2022

obninskiy имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Обнинск
  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Geely GC6
  • Год выпуска
    2015
  • Объем двигателя
    1.5
  • Трансмиссия
    Механика
  1. Ну да, эмулятор то у всех завалялся. Чего бы его не подключить, да не посмотреть.... А по факту, есть ещё и другие дела кроме составления таблиц.... Будет таблица. Весна, батенька. А она , в своём доме, проблем добавляет и без дтож.
  2. Жаль. Не понятно тогда, зачем Вы здесь. Как говорил сатирик всех времён и народов, М.Жванецкий: - " ПисАть, так же как и пИсать, нужно если уже совсем не можешь!" Ладно, патетика окончена. Датчики заказаны и получены. Дело осталось за испытаниями и отчётом. Всем бобра! Ну или кому чего надо...
  3. obninskiy

    Ошибка 300 затем 700

    Что было? Вопрос решен? Вообще похоже на ошибки АКПП. Или у вас вариатор? Отпишитесь, интересно же. У кого-то может тоже похожие проблемы. Почему то народ создаёт темы и бросает их решив проблему. А как же остальные? Ведь по запросу в Инете вылазит и ваша тема. А она пуста... Уважайте ближних. Есть проблема, создали тему, решили вопрос, напишите! Пусть люди ориентируются.
  4. Так что было то? Чего не отписываетесь? Возможно кому то будет тоже полезно.
  5. Вот вы упёрлись в доказательство своей правоты, и всё тут... Неужели трудно признать, что мой способ верен и прост, по сравнению с тем что было предложено? И сделать это можно на коленке в отличии от остальных. И расходов - копейки, и делов - пять минут... То что "диагносты" используют приборы от 100к, ни о чем не говорит. Большинство"диагностов" даже не УМЕЮТ ими ползоваться. Просто модно вытащить перед клиентом навороченный прибор. Дым в глаза! Предыдущий хозяин моей второй машины (Ссанг Енг Кайрон, дизель) отдал больше 70к "диагностам" за поиски и устранение дымления ДВС. Итог- как дымил, так и дымит. И это в Москве! А победил его дядя Вова, из соседней деревни, как только узнал что в одном сервисе одновременно вырезали сажевый фильтр, заглушили ЕГР и сняли иммобилайзер. Он сразу сказал - "Скорее всего прошивка кривая". Вуаля... Так что диагностов - единицы (где бы их найти)! А остальные - "диагносты"! Это лишь подтверждает мои слова. Чего проще то? Тем более если есть прибор за 100к?
  6. Поразным данным включение второй скорости от 102⁰ до 107⁰. Да, и цена на самый дешёвый патрубок 270 целковых...
  7. Забыл добавить. Второй способ тоже не очень корректен, т.к. антифриз в банке закипит гораздо раньше чем антифриз в системе! И возможно даже не достигнет температуры включения второй скорости вентилятора ( по моему 105⁰). Плюс, при кипении в банке неизбежно возникнет кавитация. И температура пузырьков воздуха будет выше температуры нагреваемой жидкости (физика). И температуру чего, в этот момент, будет мерять прибор и датчик - не известно... Хорошо если всё совпадёт, а если нет?
  8. Первый способ не корректен, т.к. сложно контролировать температуру самого датчика. А она 100% будет отличаться от температуры воздуха выходящего из фена! Проверено! Второй, более нудный имеет право быть. Но не проще ли купить патрубок на печку (копеечный) и провести замеры по моему способу? Тем более что способ неоднократно проверенный! И ещё один ньюанс... Второй способ имеет право на существование при условии наличия всего необходимого (провода, разъём, столик, плитка и ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!). А если гаража нет? Где вы будете всё это расставлять и подключать? А по моему способу: патрубок печки - 350 рэ (заодно и патрубок замените на новый) + термометр лабораторный - от 350 и до 2000 рэ (кому какой понравится). Я себе купил почти самый дорогой, ртутный (от 0⁰ до 110⁰), и отдал его проверить. Он мне уже много раз пригодился. Проверка датчиков, термостатов, контроль работы различных устройств, зависящих от температуры .
  9. Это можно сделать только одним способом. -Взять поверенный термометр . -Внедрить его в систему охлаждения (например испортить какой нибудь недорогой шланг, на печку и т.п.). Делал так на Газели. - И прогревая мотор сравнивать показания термометра и датчика, по ЕЛМ! И никак иначе! Если у вас есть другой способ, в студию!
  10. Почитал... А вы , я смотрю, избирательно читаете Под капотом? Иначе как ещё контролировать через ЕЛМ? В общем аплодисменты вам, обоим!
  11. Вы читали , что за советы он даёт? Постом выше? Если вас этот совет не смутил, то извините... Я не диагност , но водитель с 32-х летним стажем. С опытом работы мотористом. Соображаю в электрике и электронике. Умею обращаться с различными контрольно-измерительными приборами, и т.п.. А он мне советует кипятить датчик на машине и включать вентиляторы через Сканматик. Упаси Всевышний от таких диагностов...
  12. Как вы себе это представляете? Костёр под капотом развести? Сами то пробовали что нибудь подобное сделать? Хочется сказать словами героя одного фильма - "Ты думай , когда пули то отливаешь"... Не нужно давать сомнительных (тут просилось другое слово) советов. Советовать можно только то, что делал САМ! Ну или тебе обьяснили ГРАМОТНЫЕ люди! Для проверки датчиков нужно пользоваться специнструментом или знать параметры для испытаний. В данном случае зависимость сопротивления датчика от изменения температуры! Остальное от лукавого! Потому как даже если датчик окажется исправным, а вы его греете под капотом, где гарантия что так же исправна проводка, не глюканул ЭБУ, и т.д., и т.п.? В этой цепи слишком много составляющих. Был опыт с длительным поиском неисправности вентилятора отопителя на Ауди, а дело оказалось в тепловом предохранителе, находящемся в корпусе печки, которого не было ни на одной схеме. Так целый день и еб..сь. Проверяешь всё по отдельности - работает. Собираешь в кучу - не работает. Пока в корпус не догадались заглянуть, на предмет физических препятствий вращению...
  13. Оо, это интересная ссылка! Короче, заказал новый датчик и сделаю такие же замеры. Получится полезная таблица. Результаты сюда выложу. Всем спасибо за помощь. Вопрос по поводу диагностики остаётся открытым)) Но его нужно выносить в отдельную тему.
  14. Спасибо, конечно, за участие! Но... Статья явно написана для тех, кто не знает что такое дтож! Я профессиональный водитель с 32-х летним стажем. Мне не нужно объяснять что это такое и зачем надо... Откуда взяты значения сопротивления? С какого датчика, какого автомобиля? Даже на наших авто стоят два разных датчика. Трёх контактный на GC 6 и двухконтактный на СК (хотя моторы одинаковы)! На той же Газели ставятся ТРИ разных датчика, в зависимости от комбинации приборов и все три имеют разное сопротивление! И т.д., и т.п.. Я просил конкретного совета от знающих людей. Кто уже сталкивался с этой проблемой. Имеет опыт именно для наших авто и возможно данные для поверки.
  15. Ещё, узнать бы. В чём разница между launch и thinkdiag? Thinkdiag можно уже ломанный взять за 9900 на Авито. По функционалу разница есть? По моему это уже пора в другую тему переводить))
×
×
  • Создать...