Перейти к содержанию

zoloz1

Участники
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

zoloz1 стал победителем дня 30 июня 2020

zoloz1 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Москва

Достижения zoloz1

  1. В этой теме все меняли термостаты и помпы по многу раз (как и я), но ОЖ так и продолжала циркулировать по малому кругу. А вот радиатор колега поменял первым. Нужен хороший спец по СОД, мне самому не разобраться, возможно что и глубоко копать и ненжно и признаки неисправности на поверхности, но я их просто не вижу. Если у кого то появится желание помочь в поисках решения проблемы отвечу на все вопросы по авто.
  2. Пример с сажей вполне понятен. К дискусси готов, критику воспринимаю, к чюжим аргументам прислушиваюсь. Накипь в радиаторе никак не влияет на теплообмен потому что вентиляторы НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ, машина СТОИТ НА МЕСТЕ ПРОГРЕВАЯСЬ НА ХХ Что касается накипи в блоке: Накипь в блоке так же никак не является причиной холодного нижнего патрубка при первом включении вентиляторов. Так как по Вашей же логике, с которой я согласен, ДТОЖ не будет видеть ни какого перегрева и ОЖ не будет нагреваться быстрее т.к. теплообмен ЗАТРУДНЕН ИЗ ЗА ПРЕДПОЛОГАЕМЫХ ОТЛОЖЕНИЙ в БЛОКЕ. Это значит что нет никаких отложений? Конечно же нет. Отложениями в радиаторе можно объяснить феномен холодного нижнего патрубка, но только если предположить что эти отложения снижают не теплообмен, а скорость циркуляции ОЖ. Непонятно только насколько должен быть забиты трубки радиатора что бы снизить скорость циркуляции.
  3. Версия с овальностью поршней вполне реальна. Написал Андрей56 и получил такой ответ. Движек повторно капиталился. Поршни с точились и стали эллипсом , замена колец не помогла избавиться от жора масла. При повторном разборе менялись поршни и кольца.
  4. Вы проигнорировали в моем сообщении вот это У меня как и у многих в этой теме снижена циркуляция ОЖ через радиатор на что и указывает ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК. И дело здесь, вовсе не в снижении теплоотдачи в следствии незначительных по толщине отдожений в трубках радиатора.Значительные же отдожения объясняют снижение циркуляции. Вопрос только в том откуда им там взятся? Альтернативные версии таковы, версия не одна а две. Первая это завоздушивание в каналах ГБЦ в следствии пробоя прокладки или трезины ГБЦ. Крайне небольшое, воздухоотводчик печки спрпвляется и печку не завоздушиват. Вторая. Поршни потерли хон цилиндров и сами преобрели овальность. Появился масложер и перегрев. Маслосъемные кольца не работают, масло вместо того что бы отводить тепло от поршней начинает гореть и создавать ту самую саживою шубу которую Вы упомянули.Что еще уменьшает теплообмен в ЦПГ. В результате чего вполне исправная СОД не спрпвляется с ростом температуры.
  5. Слежу за темой, у меня та же проблема с холодным нижним патрубком. Длину клапана байпаса наращивал шайбой в прошлом году. И помогло, но заметил что темпера снова поползла вверх объективно не из за окружающей температуры. Да и как у Вас есть сильная реакция на вкюченную печку. Хочется залесть и проверить на месте лишайба (стальную припаял). Дело в том что кроме шайбы закрыл термоэлемент снизу герметиков с высокой адгезией. Такое ощущение что эффект доработки (шайба и герметик) остался, но сильно уменьшился. Ухода антифриза нет, все подтечки ликвидированы. Перегрев не большой 5-8° максимум но достал меня. Вентиляторы крутятся на трассе (в прошлом году стояли), нижний патрубок может быть и горячим но не на своей температуре движка, а на +5 +8 выше нормы.Да, согласен при забитых трубках радиатора циркуляция будет снижена. Видел на своих резиновых патрубках отложения серо-желтого цвета, похожие на накипь, но если есть эта накипь в трубках радиатора то сечение оно не может уменьшить сильно. Промывал на слив радиатор от домовой ХВС и не видел какогото значительного снижения потока, на глаз без всяких замеров правда. Присоединяюсь к просьбе вскрыть радиатор по трубкам на предмет отложений. Скорее поверю в пробитую прокладку чем в забитые трубки. Разве небольшие отложения в трубках могут так снижать циркуляцию? До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов. При прощупывании радиатора замечал что нижний правый угол рядом с нижним патрубком неуспевал нагрется. То есть холодня ОЖ из левого бачка (вертикальные у меня) не успевала пройти через радиатор. Но все это к сожалению НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИГОВОРИТЬ РАДИАТОР. Те же симптомы были бы и при небольшой негерметичности прокладки ГБЦ и печку бы не завоздушивало бы т к. есть воздухоотвод на входе в печку. Собственно менялось все (термостаты 3шт, помпа). Остается только радиатор и прокладка ГБЦ.
×
×
  • Создать...